Володя мало видимо тебе попадалось Делфи с идеальным уплотнением по шайбе и с невообразимой корозией и грязью по телу форсунки ( "заливает" именно сверху , в зазор между колодцем и форсункой)
поИМХОему такие форсунки выходят гораздо труднее чем " загудроненые" снизу , через шайбу .
т.к гудрон при нагреве размягчается (и есть шанс выдернуть форсунку без особых проблем ) а вот грязь/песок/ржавчина сверху - нет
удачи
Алексей, труднее всего выходят именно форсунки с "асфальтом", песок и грязь выполняют функцию лишь уплотнителя. Если бы был просто песок и грязь - они не уплотнили бы настолько пространство.
Для уплотнения снизу недостаточно одной шайбы, даже с предварительной обработкой фрезой. Нужен специальный клей, который наносится на шайбу.
Грязь будет оказывать влияние лишь когда действительно в колодце все проржавеет. Но у нас пока этот дефект встречался несопоставимо реже, чем при негерметичности именно по шайбе. Вот тогда действительно забивает полностью весь канал.