уплотнение для форсунки delphi

  • 41 Ответов
  • 17395 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
уплотнение для форсунки delphi
« : 20 Ноября 2011, 08:57:05 »
Предлагаю сделать уплотнение для герметизации форсунки dephi, для того чтобы не попадала грязь и вода сверху. Надеваем металлическую шайбу и резиновое кольцо на форсунку, вставляем на место и прижимаем лапкой. Лапка через мет. шайбу прижимает резинку к форсунке и голове блока цилиндров.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #1 : 20 Ноября 2011, 09:48:43 »
насколько я представляю, основная проблема возникает не из-за негерметичности сверху, а из-за плохого контакта по теплоотводящему кольцу.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #2 : 20 Ноября 2011, 10:26:27 »
Я делаю гораздо проще,наношу кольцо герметика на форсунку ниже кромки на 5мм,при установке герметик сдвигается образуя "грибок" с аккуратным валиком сверху.Те машины что опять разбирал никаких затруднений не создавали.Герметик подобрал из строительных,нейтральноотверждаемых.Адгезия понижена,а упругость повышена ;)

*

Aha5000

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -1
    • Южно- Сахалинск
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #3 : 20 Ноября 2011, 11:14:16 »
насколько я представляю, основная проблема возникает не из-за негерметичности сверху, а из-за плохого контакта по теплоотводящему кольцу.
Верно

Добавлено спустя некоторое время 
Предлагаю сделать уплотнение для герметизации форсунки dephi, для того чтобы не попадала грязь и вода сверху. Надеваем металлическую шайбу и резиновое кольцо на форсунку, вставляем на место и прижимаем лапкой. Лапка через мет. шайбу прижимает резинку к форсунке и голове блока цилиндров.
Предлагаю шарошить (чистить) специальной приспособой и ставить новую шайбу.   Спец инструмент для этого продается и стоит около 10т.р

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #4 : 20 Ноября 2011, 12:03:57 »
Я считаю что проблемы все таки две: это попадание влаги и песка сверху, и проникновение гудрона через медную шайбу. И если мы сделаем уплотнение сверху то это уже 50% успеха при извлекании форсунки в будущем, тем более что опыт andry1 это подтверждает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #5 : 20 Ноября 2011, 13:00:55 »
Я считаю что проблемы все таки две: это попадание влаги и песка сверху, и проникновение гудрона через медную шайбу. И если мы сделаем уплотнение сверху то это уже 50% успеха при извлекании форсунки в будущем, тем более что опыт andry1 это подтверждает.
это всего лишь 10 процентов. Прикипает именно из-за гудрона.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #6 : 20 Ноября 2011, 14:47:29 »
Володя мало видимо тебе попадалось Делфи с идеальным уплотнением по шайбе и с невообразимой корозией и грязью по телу форсунки ( "заливает" именно сверху , в зазор между колодцем и форсункой)

поИМХОему такие форсунки выходят гораздо труднее чем " загудроненые" снизу , через шайбу .

т.к гудрон при нагреве размягчается (и есть шанс выдернуть форсунку без особых проблем ) а вот грязь/песок/ржавчина  сверху - нет

удачи

*

soon

  • Гость
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #7 : 20 Ноября 2011, 15:17:01 »
Я тоже использую силиконовый герметик при монтаже форсунок.Накладываю полоску шириной 3-4см.Когда форсунку вставляем, получается валик ,провернув влево-вправо валик из герметика хорошо уплотняется.Герметик Манол черный (прокладочный ).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #8 : 20 Ноября 2011, 15:43:16 »
Володя мало видимо тебе попадалось Делфи с идеальным уплотнением по шайбе и с невообразимой корозией и грязью по телу форсунки ( "заливает" именно сверху , в зазор между колодцем и форсункой)

поИМХОему такие форсунки выходят гораздо труднее чем " загудроненые" снизу , через шайбу .

т.к гудрон при нагреве размягчается (и есть шанс выдернуть форсунку без особых проблем ) а вот грязь/песок/ржавчина  сверху - нет

удачи
Алексей, труднее всего выходят именно форсунки с "асфальтом", песок и грязь выполняют функцию лишь уплотнителя. Если бы был просто песок и грязь - они не уплотнили бы настолько пространство.
   Для уплотнения снизу недостаточно одной шайбы, даже с предварительной обработкой фрезой. Нужен специальный клей, который наносится на шайбу.
Грязь будет оказывать влияние лишь когда действительно в колодце все проржавеет. Но у нас пока этот дефект встречался несопоставимо реже, чем при негерметичности именно по шайбе. Вот тогда действительно забивает полностью весь канал.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #9 : 20 Ноября 2011, 16:23:42 »
Владимир, а что за клей, я вот весь мануал по Кайрону перерыл и ничего не нашёл про клей, если можно название, каталожный номер и способ применения  ::) :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #10 : 20 Ноября 2011, 17:55:59 »
надо поискать у себя в документации. Сразу не найду. Применяется для Мерседесов.
   Сам пока такого не заказывал, только в планах.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #11 : 20 Ноября 2011, 18:21:20 »
Володя для Мерседесов применяется не клей а смазка, "антипригарная" спецыальная белого цвета.
наносится на  тело форсунки ( ту часть что входит в колодец)  на шайбу не наносится.

если тебе нужно - завтра посмотрю номер этой смазки ( оригинал Мерседес)

удачи
ЗЫ: применяем её регулярно  и обязательно для Мерседеса и др.  а вот для Делфи действительно стОит герметизировать канал сверху.
поверь

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #12 : 20 Ноября 2011, 18:48:08 »
Алексей, труднее всего выходят именно форсунки с "асфальтом", песок и грязь выполняют функцию лишь уплотнителя. Если бы был просто песок и грязь - они не уплотнили бы настолько пространство.
   Для уплотнения снизу недостаточно одной шайбы, даже с предварительной обработкой фрезой. Нужен специальный клей, который наносится на шайбу.
Грязь будет оказывать влияние лишь когда действительно в колодце все проржавеет. Но у нас пока этот дефект встречался несопоставимо реже, чем при негерметичности именно по шайбе. Вот тогда действительно забивает полностью весь канал.
Незнаю,я наверное не везучий,по мне бы лучше с асфальтом чем с песком :)Почему на ссаньенгах хуже всего вынемается последняя форсунка?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #13 : 20 Ноября 2011, 19:41:17 »
Володя для Мерседесов применяется не клей а смазка, "антипригарная" спецыальная белого цвета.
наносится на  тело форсунки ( ту часть что входит в колодец)  на шайбу не наносится.

если тебе нужно - завтра посмотрю номер этой смазки ( оригинал Мерседес)

удачи
ЗЫ: применяем её регулярно  и обязательно для Мерседеса и др.  а вот для Делфи действительно стОит герметизировать канал сверху.
поверь
хорошо, поверю. ;D Номер напиши здесь, думаю многим будет интересно.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #14 : 20 Ноября 2011, 19:54:12 »
Володя , автра постараюсь не забыть переписать номер или сфоткать баночку

dizelist   + 1 , я "гудрон" тоже больше люблю  ;D= там хоть более менее прогнозируемо