Иногда не заводится Ducato 244 2.3JTD IVECO F1A

  • 2 Ответов
  • 2003 Просмотров
*

ego

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Красноярск
Иногда не заводится Ducato 244 2.3JTD IVECO F1A
« : 19 Февраля 2018, 11:58:36 »
Всем здравия! Требуется совет экспертов.

Машина (2010 года Елабуга евро 3 без егр) в одних руках пробег 180 трассовых тысяч км. Моточасов всего ничего. Топливо с брендовых заправок, хранение в тепле.
Ремень ГРМ менян 50тыс назад. Аккум новый. Топливный новый оригинал производителя UFI.
Цеплял Fiat MultiScan (кажется) смотрел цикловую, маловата показалась, точно не помню, около 4мг/цикл. Давление в рейле 320 на холостых. Ошибок никаких не записано. Коррекции близки к нулю. Скважность регулятора что-то не смотрел, не уверен что данное ПО это умеет.

Появился глюк, теплый/горячий мотор иногда не запускается. Чаще всего бывает так, ключ на старт и отпускаешь, а мотор не схватил. После этого крутить бесполезно, никаких вспышек. Куришь 10 минут пуск нормальный. На ходу никаких проблем нет, тянет нормально, расходует как обычно, дыма нет.

Насос подкачки работает, слышно, на третью попытку он уже работает не дольше секунды, видимо давление в низкой части есть хотя манометром не мерили.

Что посоветуют эксперты? Отловить глюк с подключенной диагнозой невозможно т.к. он редко воспроизводится и чаще всего в пути когда не до диагностики. Какие проверки провести? Или может кто сталкивался? На холодную такая беда ниразу не появлялась. За все время эксплуатации было раз 10 уже, тревожно как-то, встанет где-нить в поле/тайге и всё.

Заранее спасибо за информацию.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Иногда не заводится Ducato 244 2.3JTD IVECO F1A
« Reply #2 : 19 Февраля 2018, 18:59:52 »
Как вариант, очень похоже на случай который был у меня, только на 807-м пежо. У клиента примерно так всё начиналось и когда наступил полный конец, притащил ко мне. Диагностикой посмотреть параметры не вышло, так как только дёрнешь стартером, сразу рвалась связь с блоком. Проверка питаний тестером и галогенкой ни чего криминального не показали. В очередной раз выручил осциллограф. Подцепился им на все питания и проблема стала сразу видна. Питание просаживалось в момент включения форсунок и блок повисал. На одном из "скринов" авто запустилось без устранения проблемы. Видно что просадка напряжения почти критическая, но всё же мотор работает. Попробуй так же стать осциллографом на питание блока и возможно увидишь начало болезни. Не знаю как там внутри подкапотного блока предохранителей у дукато, но в моём случае был непропай главного реле в этом блоке. Пропайка решила проблему.