Bosch EPS 205. Тест планы инжекторов сторонних (не бош) производителей

  • 5 Ответов
  • 2864 Просмотров
*

Сирожка

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Приветствую! В данной теме хочу затронуть такую сторону проверок в EPS 205, как профиль активации в тест плане. С родными бошевскими все ясно, но сейчас занимаюсь составлением тест планов на денсо-делфай, и был бы очень рад и благодарен с низким поклоном за подкинутую инфу по данной тематике. Надеюсь, не будете стеснительны в своих ответах :)

*

soon

  • Гость
Про Делфай можете просто забыть , так как нет смысла лепить какой то коридор прохождения форсунки . Так как по большому счету пилить в ней нечего для подгонки вгоняя ее ы этот коридор. А по Денсо я сомневаюсь в правильности выбранного сигнала. Или они его включили?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
По Делфаю лучше всего воспользоватся предложением Шамровского и купить дополнонение к 205 по кодированию.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
но сейчас занимаюсь составлением тест планов на денсо-делфай, и был бы очень рад и благодарен с низким поклоном за подкинутую инфу по данной тематике. Надеюсь, не будете стеснительны в своих ответах :)
вопрос вроде бы простой, но прочитав его сразу возникла улыбка. Вы задали его либо по наивности, либо роете ОЧЕНЬ глубоко.
В самом начале работал с одним сигналом и казалось, что его вполне достаточно. Затем оупеновцы дали для Денсо три формы сигнала (это не считая пьезо). Создал собственные тест-планы под них. Когда получил Поток и увидел реальные осциллограммы тока - понял, что проблемы только-только начинаются. Пока проанализировал номера форсунок лишь приблизительно от 095000-004# до 095000-6### и вижу, что сигналов уже должно быть не меньше пяти (остальные пока не затрагивал). Причем там должны быть сигналы для грузовых форсунок X1, в том числе для первого поколения, которые похоже, что даже у Роботти нет.
   А теперь вернемся к нашим баранам. Что толку, если даже вам удастся идеально смоделировать форму сигнала? Чисто теоретически вроде бы все хорошо и правильно. Но ведь вы собираетесь это делать, насколько я понял, для того, чтобы использовать тест-планы от других производителей? Если так, то реального успеха не добьетесь по очень простой причине: гидравлическая система у разных стендов разная и использовать чужие тест-планы бессмысленно даже при одинаковой форме управляющего сигнала. Расхождение выходных параметров будет очень большое. Что толку тогда в том, что вы составите сигналы, приближенные пусть даже к Роботти? Расхождение реально ОЧЕНЬ большое, это увидел, когда стал составлять таржеты для денсовских кодируемых форсунок.
   Если же вы собираетесь составлять собственные тест-планы, то жесткость в требованиях к форме сигнала значительно снижается, но применять их сможете только вы. Ну и конечно при условии, что составите их правильно. Но это уже совершенно другая тема.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
В базе для 205го выберете производителя дензо , нажмите поиск и увидите встроенный профиль сигнала. GX-2, вроде. А других там просто нет...

Добавлено спустя некоторое время 
Интересно, вот тут:
http://www.refdat.net/de/Testplan-Injektor-EPS-200
можно купить правильные тест-планы на дензо?
« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 03:45:21 от cwm »

*

Сирожка

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Гомель, Беларусь
   Если же вы собираетесь составлять собственные тест-планы, но применять их сможете только вы
На этом в принципе пока и остановился. Определенный инжектор пока катать можно

Добавлено спустя некоторое время 
Про Делфай можете просто забыть , так как нет смысла лепить какой то коридор прохождения форсунки . Так как по большому счету пилить в ней нечего для подгонки вгоняя ее ы этот коридор. А по Денсо я сомневаюсь в правильности выбранного сигнала. Или они его включили?
Спасибо за ответ по делфаю, учту. А по поводу денсо, есть в базе два профиля