но сейчас занимаюсь составлением тест планов на денсо-делфай, и был бы очень рад и благодарен с низким поклоном за подкинутую инфу по данной тематике. Надеюсь, не будете стеснительны в своих ответах
вопрос вроде бы простой, но прочитав его сразу возникла улыбка. Вы задали его либо по наивности, либо роете ОЧЕНЬ глубоко.
В самом начале работал с одним сигналом и казалось, что его вполне достаточно. Затем оупеновцы дали для Денсо три формы сигнала (это не считая пьезо). Создал собственные тест-планы под них. Когда получил Поток и увидел реальные осциллограммы тока - понял, что проблемы только-только начинаются. Пока проанализировал номера форсунок лишь приблизительно от 095000-004# до 095000-6### и вижу, что сигналов уже должно быть не меньше пяти (остальные пока не затрагивал). Причем там должны быть сигналы для грузовых форсунок X1, в том числе для первого поколения, которые похоже, что даже у Роботти нет.
А теперь вернемся к нашим баранам. Что толку, если даже вам удастся идеально смоделировать форму сигнала? Чисто теоретически вроде бы все хорошо и правильно. Но ведь вы собираетесь это делать, насколько я понял, для того, чтобы использовать тест-планы от других производителей? Если так, то реального успеха не добьетесь по очень простой причине: гидравлическая система у разных стендов разная и использовать чужие тест-планы бессмысленно даже при одинаковой форме управляющего сигнала. Расхождение выходных параметров будет очень большое. Что толку тогда в том, что вы составите сигналы, приближенные пусть даже к Роботти? Расхождение реально ОЧЕНЬ большое, это увидел, когда стал составлять таржеты для денсовских кодируемых форсунок.
Если же вы собираетесь составлять собственные тест-планы, то жесткость в требованиях к форме сигнала значительно снижается, но применять их сможете только вы. Ну и конечно при условии, что составите их правильно. Но это уже совершенно другая тема.