Коллеги, доброго дня. Подскажите, пожалуйста, имеем на диагностике автомобиль из САБЖа, двигатель CAAB. Машина "падает в аварию" с ошибкой низкое давление в рампе. Клиент долго мучался с данной бедой, поэтому приехал подготовленным - привез клапан в рампу, дозировочник в ТНВД и даже ТНВД. Проверили слив с форсунок - не льют, поставили клапан в рампу и тнвд - не помогло. Заменили ТНВД, попутно нашли убежавшую метку на кленвале. Поправили - результата нет. Запуск уверенный, работает мягко и на всех цилиндрах, дыма нет. Чуть под нагрузкой при езде - "низкое давление в рампе". Единственное несоответствие, которое мы сейчас видим - это то, что на входе в ТНВД давление подкачки 10 бар (а должно быть 6). Может это каким-то образом влиять? Если да, то объясните, пожалуйста, вкратце процесс. Конструктивно топливная система: подающий электрический насос в баке - топливный фильтр - подкачной электрический насос - датчик температуры топлива с сеткой - тнвд - форсунки. На участке от подкачного насоса до ТНВД нет никаких редукционных клапанов. Подкачной насос на вид никогда не менялся.