Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Drozdock от 13 Февраля 2018, 17:02:01

Название: Ford Transit
Отправлено: Drozdock от 13 Февраля 2018, 17:02:01
Имеем форд транзит 2014 г в новой морде, 2.2TDCi 155лс сименс. Заводится практически сразу, но через некоторое время- от 5 секунд до 3 минут глохнет. При этом глохнет резко без попыток удержать обороты, без дыма и стука. Ошибок нет. В текущих параметрах ничего криминального не увидел. Форсунки проверены, регулятор давления топлива ставили новый. Два б/у насоса и блок управления турбиной тоже ничего не дали. По одной фишке на форсунку отключали, впуск и  выпуск откидывали, егр глушили. Такой форд приехал в первый раз. Может был у кого опыт в решении такой же проблемы?
Название: Re: Ford Transit
Отправлено: Dizelraf от 14 Февраля 2018, 19:13:32
Чем смотрите ошибки??Так не бывает.Тем более если глохнет резко.Насос вообще в такой ситуации не причём.блок управления турбиной тоже. Вот ЭБУ может так вести.
Название: Re: Ford Transit
Отправлено: DSAN от 14 Февраля 2018, 19:21:00
Проверьте пьезо-пакеты на короткое замыкание при рабочем напряжении или выше. Похоже на защитную реакцию ЭБУ ДВС при обнаружении КЗ.
Хотя...вы же откидывали разъемы по одному...врядли более одной замкнуто...хотя бывает. Когда скидывали фишки с форсунок - заводилась на 3-х горшках и так же беспричинно глохла?
Название: Re: Ford Transit
Отправлено: Drozdock от 14 Февраля 2018, 19:28:47
Блок турбины заменили потому что после снятия фишки с него авто работает гораздо больше чем с ним. Смотрел VCM ids. В итоге уменьшили зазор ДПКВ и все заработало. Датчик никто с завода не трогал. Стоит на эффекте Холла.
Название: Re: Ford Transit
Отправлено: Dizelraf от 15 Февраля 2018, 16:30:21
Смотрел VCM ids. В итоге уменьшили зазор ДПКВ и все заработало. Датчик никто с завода не трогал. .
Через какое то время и этот зазор может не видеть.. Датчик я бы поставил новый.