Вопрос с "перепадом давления" возник у меня ещё и потому, что в книге BOSCH "СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ" на рисунке "Форсунка (принцип действия)" камера над распылителем соединена с обраткой, а на рисунке "Форсунка (схема)" нет. Чему верить?
Добавлено спустя некоторое время Я знаю конструкцию и принцип работы как распылителей так и плунжерных пар всех известных модификаций. Хорошо понимаю где, почему и как они изнашиваются.
Последнее дает мне основание предположить что на штоках форсунок DENSO я видел износ двух видов: Абразивный, матовость в вержней части штока, постепенно исчезающая к низу. Она появляется в результате попадания в рабочий зазор между штоком и корпусом абразивных микрочастиц которые в прцессе перемещения по зазору, между движущимися поверхностями, разрушаются и выносятся соляркой. И микрозадиры (потертость) появляющиеся в результате сухого трени в местах где отсутствует зазор между поверхностями штока и корпуса как следствие непрямолинейности осей или нецилиндричности поверхностей этих деталей хотябы на 1 мкм.
Во всех случаях (то что я видел) это были местные износы и они не нарушали общей герметичности соединения. Хотя в принципе доездиться можно до всего.
Добавлено спустя некоторое время ... восстановление довольно проблематично, но технология уже существует и отработана.
Очнь хотелось бы посмотреть. Неужели это сделали у нас в Беларуси?