Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Viktor69 от 27 Марта 2018, 20:02:40

Название: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: Viktor69 от 27 Марта 2018, 20:02:40
Так было три раза. Ремень перескакивал. Каждый раз все ставилось новое. Но после третьего раза разворотило так, что сразу стало ясно. А почему же ломало?

Добавлено спустя некоторое время 
В теме читайте Mazda6 , просто опечатка. Добавлю система CR. Но это к вопросу не относится. Так для доп. информации.
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: alex diesel spb от 27 Марта 2018, 22:01:51
 Как-то нехорошо составлено сообщение.
Ломало коромысла при перескоке ремня? Тогда это никакая не викторина. Это нормальное проистечение событий. Так должно быть всегда. Или должно загнуть клапаны или поломать коромысла или и то и другое вместе (чаще всего именно так бывает).
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: Viktor69 от 28 Марта 2018, 06:08:13
Именно. Три дня проходит, перескок. Меняется ролик натяжной, ремень, соответственно опять перескок. Натяжка ремня и гидро компенсаторы все в идеале. Но опять ломает.
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: figwam от 28 Марта 2018, 09:16:24
Проходил такой *сталинград*. 2 недели ушло только для того чтобы в хаосе раскиданного без моего участия двигателя только уцепиться за ниточку - это при активном сопротивлении владельца авто и моториста которым была выгодна версия про незатянутый болт шестерни распредвала, на том их версия и строилась - раз ремень перескочил (через 100 км после его замены на опель мериве) значит деффект в ременном приводе. На самом деле при вылете из стаканчика регулировочной шайбы тормознул распредвал - в результате перескок, была найдена деформированная регулировочная шайба с вмятинами на ОБЕИХ поверхностях  от встречи с кулачком распредвала, то есть ранее была установлена деформированная шайба которая гуляла на плоскости стаканчика.  Думаю что и у вас что то тормозило распредвалы, не видя вживую и не потрогав детали сказать сложно.   
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2018, 11:19:15
Я дико извиняюсь - о каком моторе идет речь?
Цитировать
Натяжка ремня и гидро компенсаторы все в идеале
Мазда 6 2003 год это 16 клапанный мотор с топливной системой CR Denso. У него привод пары (впускных или выпускных) клапанов осуществляется мостовым рокером через коромысло от одного распредвала.
Никаких гидрокомпенсаторов там нет. Там пара регулировочных винтов. Один  на мостике, один на коромысле.
Что же за мотор у Вас, если там гидрокомпенсаторы???
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: Viktor69 от 28 Марта 2018, 11:50:35
Соглашусь, что про гидрокомпесаторы было написано в суе. figwam, почти близко. Подсказка. Даже с новым мотором произошло бы тоже самое :'(
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2018, 13:17:29
Нет, друг любезный! Вы уж на вопросы отвечайте! Мотор-то какой? Маздовский 2003 года CR с четырьмя клапанами на цилиндр или впердолен старенький восьмиклапанный RF 99 года со стаканами-толкателями и с регулировкой шайбами? Моторы-то называются одинаково, но они совершенно разные.
Про гидрокомпенсаторы всуе ... про что еще всуе?
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: Viktor69 от 28 Марта 2018, 14:41:50
Ну, что уж Вы так набросились... Мотор 16 кл. CR  Денсо. Двигатель RF. Но загадка остаётся. Уж извините за ошибку, бывает.
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2018, 14:59:25
Цитировать
Ну, что уж Вы так набросились...
Да не набросился, а просто надо четко понимать что мы обсуждаем. Головы-то абсолютно разные у старого и нового RF.
Вы же написали
Цитировать
figwam, почти близко.
, а он писал про деформированную регулировочную шайбу, которых у Вас и в помине нет. И опять же Ваши слова
Цитировать
Даже с новым мотором произошло бы тоже самое
Какая уж деформированная шайба на новом моторе....
Я не придираюсь, поверьте. Просто Вы все видели и щупали. А мы можем только читать Ваши слова и значит слова должны быть такими, чтобы точно отражать действительность и всяческие "всуе" тут являются большой помехой.

Раз четырехклапанный, то могу предположить, что дело касалось неправильного положения мостового толкателя. Я плохо помню его конструкцию, но если он имел возможность сместиться, то встреча одного из клапанов с поршнем была неизбежна.
Вообще, Ваша фраза про новый двигатель меня как-то очень сильно напрягла. Вы уверены, что Вы сами досконально разобрались в проблеме?
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: Viktor69 от 28 Марта 2018, 15:37:57
Да, и 100 раз да!!!!! Новый мотор полетит. Уверен. В этом то и суть!!! Разгадка проста. И хочу что бы форумчане её знали. И не наступали на одни и теже грабли. Как и мы с командой.
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2018, 15:40:25
Цитировать
но если он имел возможность сместиться
Раз Вы не среагировали, значит мое предположение не верно. Тогда бум думать :D
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: Viktor69 от 28 Марта 2018, 16:09:07
Чтобы не тянуть кота за хвост ещё одна подсказка. Дело в рулевом управлении.
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: Dieselas от 28 Марта 2018, 16:13:15
Насос гидроусилителя?
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: Kudrik от 28 Марта 2018, 16:29:35
Согласен, неисправность насоса.
И ещё , как вариант - дефект в шестерёнчатом приводе этого насоса.

З.Ы. вот только, как всё это привязать к "Новому авто" ??
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: Rurik от 28 Марта 2018, 16:37:53
Насос гидроусилителя?
Привод насоса от распредвала,два раза на зуб прыгал ремень,зимой.
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: Kudrik от 28 Марта 2018, 16:43:06
Привод насоса от распредвала,два раза на зуб прыгал ремень,зимой.

как это привязать к новому авто?...........хотя...!
Автор прозрачно говорит "про новый мотор"., а не про всё "новое авто"....

тогда можно увязать появление чрезмерной нагрузки, на валу насоса ГУР. ещё и от дефекта нарушения протока жидкости в рул. рейке/шлангах.
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: Viktor69 от 28 Марта 2018, 17:29:53
Про насос ГУРа правильно, но не то. Подсказка . А после ГУРа что стоит по схеме.

Добавлено спустя некоторое время 
Пока теплее.

Добавлено спустя некоторое время 
ГУР в норме.

Добавлено спустя некоторое время 
А Kudriku респект. В точку.

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема в том, что насос ГУРа связан посредством косозубой шестеренчатой передачей с РВ. При повороте руля до упора хоть в лево хоть в право рулевая рейка не перепускает масло в обратку. В результате клин РВ а КВ тянет и перескок ремня и букет неисправностей. Это обнаружилось когда сломало винт затяжки шестерни РВ там где привода ваккумного насоса. Он стоит на РВ с другой стороны от ременного привода. Эта шестерня приводит во вращательное движение насос ГУРа. Как выявили проблему, то случай. Каждый раз меняя коромысла, слесарь умудрялся не от соединять гур от подачи и обратки масла. В итоге ГУР не проеаствали. После полного разворота в механизме вакуумный насос и насос ГУР снималось все . при прокачки рулевого управления обнаружилось, что мотор вот-вот встанет при повороте руля. Далее были сделаны соотв. выводы.

Добавлено спустя некоторое время 
Извините за неточности, но "глаза" на работе забыл, а пишу с телефона. Всем добра.

Добавлено спустя некоторое время 
Реку отремонтировали проблема ушла. Ну каг- то так  Закрываем тему.
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2018, 20:31:08
А ведь, возможно, еще не все ...
В любом насосе ГУР всегда есть перепускной клапан, чтобы давление в напорной магистрали не превышало максимально допустимого. При вывороте рейки до упора этот клапан начинает верещать. Так что не там ли начало проблемы было и не вернется ли машина...
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: Kudrik от 28 Марта 2018, 21:46:40
А ведь, возможно, еще не все ...
В любом насосе ГУР всегда есть перепускной клапан, чтобы давление в напорной магистрали не превышало максимально допустимого......
Абсолютно согласен. И в этом насосе, тоже есть(по схеме) - довольно серьёзный (по числу деталей) клапан.
Так что: "пропавшие ложечки нашлись, но осадок всё равно остался".... :)
Название: Re: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов
Отправлено: Viktor69 от 29 Марта 2018, 06:48:50
Буду рад если не вернётся. Спасибо всем