Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Василий... от 24 Августа 2019, 09:52:28
-
Форумчане , здравствуйте.
Как вам идея аварийной глушилки на углекислотном огнетушителе ?
Подсоединяем шланг к впускному коллектору, а рычаг удлиняем тросиком в доступное место. Чеку снимаем. Можно и завязать с тахометром при желании.
-
Моё мнение,что вообще не нужно доводить двигатель до такого состояния. А те кто доводят его до такого состояния, им всё равно денег будет жалко на устройство. Ну и кто сможет похвастаться таким устройством? Я например не рискну. Сразу будет видно отношение хозяина к технике.
-
Такой жуткий агрегат вряд ли будет пользоваться спросом.
-
Глупости не надо делать даже от скуки.
-
Как вам идея аварийной глушилки на углекислотном огнетушителе ?
Подсоединяем шланг к впускному коллектору, а рычаг удлиняем тросиком в доступное место. Чеку снимаем. Можно и завязать с тахометром при желании.
для этих целей в двигателе служит заслонка во впускном коллекторе. Если нет - можете установить самостоятельно.
Не знаю даже, что эффективнее: по рукам бить таким "рационализаторам" или в психушку сразу? :)
-
Время, покажет . На счет психушки, я согласен. Давайте проголосуем. Псих я или рационализатор. для меня важна ваша оценка. В психушку, это по доброте душевной. Раньше не церемонились. Сразу в костер.С уважением Василий.
-
В психушку, это по доброте душевной. Раньше не церемонились. Сразу в костер.
спасибо, оценили доброту душевную. ;D
Мне не совсем понятно: с какой целью нужна установка огнетушителя? С единственной позиции подальше убежать от автомобиля, когда двигатель пойдет в разнос - тогда, может быть, ваше рационализаторское предложение и пройдет. С позиции сохранить двигатель - так худшее предложение еще нужно поискать. :)
-
углекислый газ не даст мотору пойти вразнос. Кислорода будет поступать меньше, а может поток углекислого газа не даст мотору всосать кислород.
Добавлено спустя некоторое время
точнее воздух.
-
вот траву забористую в Крым завезли…
-
завезли…
Выращивает
-
Из сибири завезли, из Братска. Еще вопросы уважаемые дизелисты , есть? Я начинающий, так, что клюйте. Я стерплю. Не так пытались унизить.
Добавлено спустя некоторое время
Да, я забыл сказать. Я не кусаюсь.
-
Как вам идея аварийной глушилки на углекислотном огнетушителе ?
33 года назад на меня повесили оказание технической помощи доморощенным талантам, которые генерировали идеи, а нам с коллегами нужно было помогать им воплощать идеи в металле. Господи! Сколько бреда я тогда насмотрелся. Скажу так - за три года ни единой вменяемой мысли, один воспаленный бред.
Ну да ближе к делу.
Какой баллон с углекислотой можно разместить под капотом автомобиля? Видимо только ОУ2 и ОУ3. ОУ5 уже крайне сомнителен из-за больших габаритов.
В огнетушителе ОУ3 содержится 2,1 кГ углекислоты жидком и в частично газообразном состоянии, а это 2м3 той же углекислоты в, уже испарившемся, газообразном состоянии.
Предположим, что Вы сумеете сделать устройство, полностью закрывающее поступление воздуха в двигатель и направляющее в него углекислоту. Правда, смею утверждать, что такое устройство будет значимо сложнее, чем просто шиберная задвижка на впуске.
Ну сделали Вы такое устройство.... У всякого устройства есть задержка исполнения... Пока вы сообразили что делать мотор в разносе может набрать 4-6 тыс оборотов. Если это двухлитровый мотор, то при 5000 об/мин он пропускает через себя 5 кубометров воздуха, либо вашего газа, в минуту. Т.е. ваших двух кубометров углекислоты хватит, максимум, на 25 секунд. И это при условии, что ВСЯ углекислота из баллона попадет в цилиндры.
Сложность устройства, переключающего дыхание мотора с воздуха на углекислоту обсуждать, полагаю, не стоит.
В общем, все как всегда....если в голову пришла какая-то идея, то лучше тихонько, никого не пугая, выпилить оное лобзиком у себя в гараже. А часто можно и без лобзика обойтись, а просто слегка подумать...
-
Может проще все сделать.. Не огнетушитель внедрить, т.к. Он все вопросы не решит. А поставить катапульт,когда мотор будет кидать шатунами и еще кое чем, можно было просто катапультироваться.
-
углекислый газ не даст мотору пойти вразнос. Кислорода будет поступать меньше, а может поток углекислого газа не даст мотору всосать кислород.
Добавлено спустя некоторое время
точнее воздух.
для этих целей в двигателе служит заслонка во впускном коллекторе. Если нет - можете установить самостоятельно.
На ауди, фольсваген. опелях ( про другие точно не скажу) во впускном коллекторе, штатно, присутствует заслонка, которая закрывает поток воздуха при выключении ключом двигателя. Работает эффективно. При неисправности клапана завести машину невозможно. Аварийно двигатель уходит в разнос из-за неисправной тубрины. Ну так не надо доводить до такого состояния двигатель.
-
Предлагаю автору задуматься о порошковом огнетушителе.
-
Выращивает
автоцвЕты вещь такая ... ;)
-
Использовать надо систему охлаждения автомобиля. При такой ситуации, надо подавать во впускной коллектор антифриз. Гидроудар только согнет поршня. ;D
-
Гидроудар согнет поршня.
Оригинально! Весьма оригинально!
-
Гидроудар только согнет поршня. ;D
Поправлю - шатуны!
https://content20-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/25-10-2005/Elmara-2-.jpg
https://content20-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/25-10-2005/Elmara-1-.jpg
-
А если всё наоборот,падать кислород.Тогда катапулта успеет сработать?
-
Поправлю - шатуны!
Ну, это, как бы, несколько иное дело...
-
.Тогда катапулта успеет сработать?
надо испытывать на практике.
-
А если всё наоборот,падать кислород.Тогда катапулта успеет сработать?
Тогда автомобиль превратится в катапульту , только надо будет провести несколько десятков испытаний .
А как же системы пожаротушения на углекислоте ?
на углекислотном огнетушителе ?
Если очень актуально , то невысока цена выяснить как сработает . Разгоните дизельный мотор до 3000 об и подайте струю с огнетушителя прямо в корпус воздушного фильтра . Не забудьте отчитаться .
-
Уже не выдержал читать это. Я понимаю тема в мусорке. Неужели у вас есть время отвечать на эту бредовую мечту. Хорошо и красиво было написано 25 Августа 2019, 18:37:10. уважаемым человеком и модератором alex diesel spb.
Я напишу только одно, есть похожая система на самолетах за одним исключением система фреоновая. Нужно ли все это на автомобиле? Большой вопрос, только потому что последствия от данного рукоблудия будут просто не предсказуемые и могут нанести вред двигателю больше чам сам разнос.
-
Вот вы тут насмехаетесь. Однако я расскажу из собственного опыта по рацпредложениям.
Начну с того, что я начав работать (сразу после политехнического института) в Ливанском стекольном заводе за пол года стал лучшим молодым рационализатором, на следующий год лучший рационализатор завода, что в следующем году подтвердил.... Оформлял только те рацухи, которые внедрили и которые реально подтвердили эффект! За что мне молодому мастеру по ремонту оборудования в 26 лет директор и глав инженер предложили стать главным конструктором завода.
За первый месяц работы я запустил машину по битью наматрасников (наматрасники стекольник тоже делал), которая не в состоянии была работать, однако ее проектировали и делали реально лучшие спецы завода.
Так вот - через пару месяцев мне вменили в обязанности проверять ВСЕ поданные рацпредложения на заводе. В подавляющем случае они были (скажем) перенести вентилятор что лучше дул, а в следующем году перенести (его-же обратно) тоже чтоб лучше дул.... Такие лжерационализаторы на меня по сей день коса смотрят (это после 30+ лет!!!
Однако был на заводе не особо состоявшийся физик ядерщик который давал кучу рацух каждый год, но практичски все не понимали их сути (я в том числе).
Так вот главный инженер настоял позволить ему заниматься его рацухами, по принципу, а может на 10-ый раз сделает что-то невероятное и окупятся все деньги на "иждивенческое" содержания "рационализатора. Вот на этот 10-ый раз он реально сделал великолепную вещ, которая покрыла весе расходы на предыдущие не удачные рацухи с лихвой!!
------------
Не судите так строга человека - пускай дерзает.... а возь "стрельнет!
-
перенести вентилятор что лучше дул, а в следующем году перенести (его-же обратно) тоже чтоб лучше дул....
В начале 70х среди ответственных за рационализацию ходил такой анекдот:
два мужика в пивнушке обмывают премии за "рацухи".
- Ты за что премию получил?
- Да я на карандашной фабрике работаю. Вот прикинул - карандаш никогда до конца не используют. Самый кончик выбрасывают. Вот я и предложил грифель туда не класть.
- А я заметил, что в последнее время карандаши идут без грифеля на конце. Вот я и предложил отрезать этот кончик.
-
В начале 70х среди ответственных за рационализацию ходил такой анекдот:
два мужика в пивнушке обмывают премии за "рацухи".
- Ты за что премию получил?
- Да я на карандашной фабрике работаю. Вот прикинул - карандаш никогда до конца не используют. Самый кончик выбрасывают. Вот я и предложил грифель туда не класть.
- А я заметил, что в последнее время карандаши идут без грифеля на конце. Вот я и предложил отрезать этот кончик.
На счет карандашей. В Японии женщина дорастила трубкой короткий карандаш и получила денег за рацпредложение.
Добавлено спустя некоторое время
е судите так строга человека - пускай дерзает.... а возь "стрельнет!
Не знаю, слышали ли вы за Дизеля, что ук него поначалу очень плохо шло внедрение мотора? Благо его идею подхватил другой человек.
Добавлено спустя некоторое время
Теперь о мусоре. Сколько идей похоронили. А заграница подхватила и внедрила. Теперь мы у них в хвосте. Читали мою тему, как менять пары на насосах зексель, не снимая вала насоса. Так вот я все таки так сделал и удачно. Я уверен , что эту идею вы перенесете в мусор.
Теперь о аварийной глушилке.Я не думаю что нужно использовать весь газ в огнетушителе. Кто то здесь писал, что когда мотор начинает жрать масло из поддона, то ни какая заслонка не поможет. Я думаю, этот вариант поможет. Тем более, газ из баллона будет всасываться мотором и скорость истечения будет выше. Главное, что бы кран не замерз. Я же специально вам подкинул эту идею, потому что профессионалы , а самоучка.
-
Главное, что бы кран не замерз.
Ответь. Куда будешь прятать балон с углекислотой? Как обеспечишь безопасность в нештатных ситуациях? Как будешь рассчитывать количество огнетушащего вещества? У тебя есть статистика по количеству дизельных двигателей ушедших в "разнос"? Кто писал что заслонка не поможет?
Ведь это твоя идея и именно ты должен все обосновать.
-
Есть другое решение - вакуумный насос. :)
Только представьте себе... Как только двигатель уходит в разнос, то тут же включается вакуумный насос, откачивая весь кислород с камеры сгорания. Горение, что ты там не горело, будь то масло с двигателя или топливо, тут же прекращается и двигатель глохнет.
Нобелевка? Не?
-
Теперь о аварийной глушилке.Я не думаю что нужно использовать весь газ в огнетушителе.
Василий! Нет смысла содержать в виде огнетушителя лишний инертный газ на борту, во время разноса будете иметь в достатке более эффективное средство - выхлопные газы. Направьте их полностью во впускной коллектор (закольцуйте), кислород весь выгорит и движок встанет сам. Только не понятно кому это может понадобиться, если ранее не понадобилось. Флажок на впуске куда проще.
-
Теперь о аварийной глушилке.Я не думаю что нужно использовать весь газ в огнетушителе. Кто то здесь писал, что когда мотор начинает жрать масло из поддона, то ни какая заслонка не поможет.
Изучайте мат часть. Еще со времен первых дизелей прошлого века, при уходе двигателя в разнос, двигатель глушили с помощью перекрытия кислорода воздуха, методом пережимания( глушения ) воздуха по впускному коллектору.
Почитайте про "треугольник горения"
-
Василий! Нет смысла содержать в виде огнетушителя лишний инертный газ на борту, во время разноса будете иметь в достатке более эффективное средство - выхлопные газы. Направьте их полностью во впускной коллектор (закольцуйте), кислород весь выгорит и движок встанет сам. Только не понятно кому это может понадобиться, если ранее не понадобилось. Флажок на впуске куда проще.
Клапан егр с этим может справиться и горняк, если они не работают. А вот лишний огнетушитель , как раз нелишний на моторе.
Добавлено спустя некоторое время
Изучайте мат часть. Еще со времен первых дизелей прошлого века, при уходе двигателя в разнос, двигатель глушили с помощью перекрытия кислорода воздуха, методом пережимания( глушения ) воздуха по впускному коллектору.
Почитайте про "треугольник горения"
Так почему же до сих пор двигателя идут вразнос ? Что то в треугольнике не так. исполнительный механизм наверное сложен и процесс не автоматизирован.
Добавлено спустя некоторое время
Уже не выдержал читать это. Я понимаю тема в мусорке. Неужели у вас есть время отвечать на эту бредовую мечту. Хорошо и красиво было написано 25 Августа 2019, 18:37:10. уважаемым человеком и модератором alex diesel spb.
Я напишу только одно, есть похожая система на самолетах за одним исключением система фреоновая. Нужно ли все это на автомобиле? Большой вопрос, только потому что последствия от данного рукоблудия будут просто не предсказуемые и могут нанести вред двигателю больше чам сам разнос.
И как сей девайс может навредить мотору ? Испаряясь углекислота отнимет и часть тепла, которая ох как нужна для взрыва солярки.
Добавлено спустя некоторое время
Теперь вопрос о главном. Как происходит процедура переноса темы в мусор. Единолично или голосованием ?
-
... Так почему же до сих пор двигателя идут вразнос ?
Это так пафосно написано , прямо даже за свой мотор страшно стало ... так написано , что прямо рядами и колоннами моторы идут в разнос ...
очень немногие специалисты профильных мастерских присутствовали при такой катастрофе . А многие ли из них видели моторы после ?
Штатно все авто оборудованы достаточно надежными системами глушения .
Для ответа на ваш вопрос я бы не тратил время , пустозвонство одно ...
типа фразы - ... так почему же до сих пор находятся люди , сумевшие сунуть руку в мясорубку ? ...
для продолжения обсуждения хотелось бы увидеть серьезность темы , например статистику отказов и разрушений моторов , чтобы не ловить попугая внутри клетки ...
-
Так почему же до сих пор двигателя идут вразнос ? Что то в треугольнике не так. исполнительный механизм наверное сложен и процесс не автоматизирован.
Какие современные дизеля идут в разнос?
Вы вообще представляете что это за понятие "треугольник горения" ? Спросите у гугла или яндекса.
Процесс работы глушения по воздуху прост и давно автоматизирован.
Теперь вопрос о главном. Как происходит процедура переноса темы в мусор. Единолично или голосованием ?
Обычно бывает так- Мы посовещались и я решил. Бывает что особо не совещаясь модераторы и администраторы своим волевым решением переносят темы в "правильные", по их усмотрению, разделы.
В вашем конкретном случае автор и исполнитель переноса темы известен.
Вы хотите оспорить правильность действий модератора? Имеете право обратится к Администратору. И если он решит что тема нужная то он или сам перенесет или даст распоряжение перенести в нужный раздел.
Такие случаи бывали. Иногда темы выростали и возвращались правильные разделы.
ЗЫ а вот пытаться публично обсуждать действия модератора , я вам не рекомендую :)
-
Теперь вопрос о главном. Как происходит процедура переноса темы в мусор.
Дружище так тема и так в мусоре ;)
Больше нет желания отвечать на эту пургу.
-
Предлагаю ещё обсудить устройство втыкающее в асфальт лом для экстренного торможения автомобиля при отказе тормозов, методом механизации(автоматизации) этого процесса.
-
очень немногие специалисты профильных мастерских присутствовали при такой катастрофе . А многие ли из них видели моторы после ?
Я присутствовал. Я сам запустил процесс и не смог остановить. После этого стал на много умней. Но тот двигатель и так был покойник ;D
Добавлено спустя некоторое время
Вот что подумал. а может тему перенести в анекдоты? Можно и посмеяться
-
Анекдот. Больного везут по коридору. он спрашивает: " Куда вы меня везете?"
В ответ:" В морг".
Больной:" А может в реанимацию?".
В ответ:" Доктор сказал в морг, значит в морг!".
Я опять за свое. Говорят, что если мотор стал масло брать из турбины или поддона, то заслонка не помогает, воздух тянет из поддона. Это правда или слухи ?
У меня был случай, на японском бусике. На хх замечательно работает, газу белый дым. Оказалось, что гофра нга впуске двойная. Так вот когда даешь газу, то внутренняя, сжималась и не пропускала воздух, а наружная оставалась на месте. Снял гофру и офигел.
Послесловие. Иногда можно и развлечься полазивши в мусоре, для полета мысли. Просмотров посмотрите сколько.
С уважением Василий.
-
Вам давали совет. Могу повторить. Сделайте прототип. Испытайте. И тогда можно делать вывод.
Тему закрываю. Будет что сказать по теме- пишите модераторам. Откроем для дальнейшего обсуждения.