Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => DIESEL EASY SOLUTIONS => Тема начата: Иван (Diesel Easy Solutions) от 16 Апреля 2019, 14:45:42
-
Доброго времени суток.
Мы добавили новый канал поддержки пользователей - Дискорд.
Сервис оказался удобным для поддержки - пользователи там так же могут обмениваться между собой таргетами, пользовательскими тестпланами и прочей интересной информацией.
Авторизация в закрытые группы по ID оборудования и информации о себе.
Там присутствуют как открытые, так и закрытые каналы. Там же можно скачать Обновления (в том числе и с кодированием Сименс).
Обновления для Экспресс Тестера, с поддержкой Wi-Fi (есть в каждом приборе, просто программно не доступно в обновлении до 1.0.6), тоже будут выкладываться там.
Формат для нас ещё новый. Будем улучшать и изменять в процессе.
Приглашение в Дискорд:
https://discord.gg/QcaTYdu (https://discord.gg/QcaTYdu)
-
а, у вас кодирование Сименс с чего взято?
-
а, у вас кодирование Сименс с чего взято?
Мы реализовали вариант через таргетирование.