НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.

  • 24 Ответов
  • 4329 Просмотров
*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
« Reply #15 : 28 Февраля 2018, 20:56:14 »

[/quote]
отбросим прошивки в сторону, как вы думаете какую мощность надо украсть у мотора, чтобы крутить данный тнвд на хх при давлении 730 бар?
Вот очень интересует данный вопрос.Теперь прям жуть как хочется отловить второй автобус с текущим аварийником и замерить какое же там заданное давление?если он со сливом в высоком нормально заводится.
В чем загадка то? Есть скачек высокого - MProp, его проводка или извилины. Нет - аварийник или его сопряжение с рэйлом.
Загадка в том, что сканером не отловить скачок.Для этого дела наверное мех.манометром нужно обзаводится.

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
« Reply #16 : 28 Февраля 2018, 21:09:43 »
Стать осциллографом на сигнальный провод датчика давления. Все скачки будут видны.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
« Reply #17 : 28 Февраля 2018, 22:44:42 »
Осциллограф весч хорошая,еще бы пользоваться им научится.

По поводу давления заданного есть мысль.Камазы у меня чаще с нашим V-образным коммон рейлом.Так вот там заданное на х.х 500 и если давление из за аварийника подымается больше на 200-250,он очень жестко работает.Лечится нажатием пары кнопок,заданное 500 и измеренное 500.В этом же заданное 730 и измеренное 730,не клацает нормально работает.Может и правда прошива такая,кто туда что заливал,теперь уже ни кто не сознается.Или глюк ЭБУ,мне эта глушилка тормозами не нравится,так же быть не может?Со слов водителя с новья такая фигня.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
« Reply #18 : 28 Февраля 2018, 23:05:36 »
По поводу давления заданного есть мысль.Камазы у меня чаще с нашим V-образным коммон рейлом.Так вот там заданное на х.х 500 и если давление из за аварийника подымается больше на 200-250,он очень жестко работает.Лечится нажатием пары кнопок,заданное 500 и измеренное 500.В этом же заданное 730 и измеренное 730,не клацает нормально работает.Может и правда прошива такая,кто туда что заливал,теперь уже ни кто не сознается.
скорость на месте хоть ноль?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2018, 19:02:39 от alex diesel spb »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
« Reply #19 : 28 Февраля 2018, 23:54:36 »
"Зубренком" Д-245 коммон рейл.С аварийника хлестало,авто плохо заводилось.Вроде бы как бы все на лицо,замена рейла,но сняли с другого заведомо исправный и....то же хлещет.
Логика должна присутствовать? Если аварийный регулятор рассчитан на 1800бар, то до этого предела, недолжно быть и капли с регулятора. Если с него течет, вариантов всего два:
1. Избыточное давление свыше 1800бар
2. Промыт регулятор, или повреждена посадка.

Эх был бы рейл подменный,Восстановить конечно вариант,тока далековато все восстановители.
Токаря нет поблизости? Проточить посадку, или притереть. Или установить тонкую стальную шайбу в виде уплотнения регулятора.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
отбросим прошивки в сторону, как вы думаете какую мощность надо украсть у мотора, чтобы крутить данный тнвд на хх при давлении 730 бар?

чтобы только вращать ТНВД не более 10кв если отбросить все остальное навесное
Тут больше возникает вопрос по нагрузке на дозатор и длительности импульсов на форсунки
если все сошлось то и работать будет ровно и без стуков и звонов.


Добавлено спустя некоторое время 
Токаря нет поблизости? Проточить посадку, или притереть. Или установить тонкую стальную шайбу в виде уплотнения регулятора.

шайба это временное решение.
от токаря надо две вещи. 1) гайку-направляющую 2) притир
с Вас алмазная паста для притирки клапанов. ну и руки :)

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
скорость на месте хоть ноль?
Нет конечно)))едит 10-15км\ч.Спасибо примерно понял.И если подумать дальше,то может это как то связанно с повышенным давлением?


Добавлено спустя некоторое время 
шайба это временное решение.
от токаря надо две вещи. 1) гайку-направляющую 2) притир
с Вас алмазная паста для притирки клапанов. ну и руки :)
[/quote]
Направление куда двигаться понятно.Спасибо.
Логика должна присутствовать? Если аварийный регулятор рассчитан на 1800бар, то до этого предела, недолжно быть и капли с регулятора. Если с него течет, вариантов всего два:
1. Избыточное давление свыше 1800бар
2. Промыт регулятор, или повреждена посадка.
Токаря нет поблизости? Проточить посадку, или притереть. Или установить тонкую стальную шайбу в виде уплотнения регулятора.
Все зто теоретически понятно.Опыта и практики не хватает.+еще клиенты смуту свою вносят, ;Dнадо их вообще не слушать,должно вот так быть  и все.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Нет конечно)))едит 10-15км\ч.Спасибо примерно понял.И если подумать дальше,то может это как то связанно с повышенным давлением?
связь прямая

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Ну и вот.Подкинули б\у рейл и автобус уехал,работает на Геленжик,вообще не подобраться.Работает жестко,давление не мерял,клиету сказал что может и этот промыть,если ничего не делать.Извенений не дождался,про шапку отшучивается ;D.Про гарантию на форсунки сказал что бы даже не заикался.Получается лишь бы за ворота выехал,а что в автобусе половина систем не работает- та пофигу.Ну и пусть дальше на этом пофигизме работают.Жду форсунки на ремонт ;D ;D ;D

Всем большое спасибо,устранил пробел в диагностике.Получается одни форсунки делать мало,надо быть и диагностом и мотористом и электриком и .....т.д.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
надо быть и диагностом и мотористом и электриком и .....т.д.
Нет теперь другой профессии кроме автомеханика.Невозможно чинить профессионально автомобиль не понимая досконально как всё работает в комплексе.Проработав 27 лет автоэлектриком меня теперь коробит когда по телефону спрашивают автоэлектрик ли я.Очень редко неисправность автомобиля локализуется в области компетенции одной специальности.Как-то так...