Компрессия в современных моторах

  • 76 Ответов
  • 41753 Просмотров
*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #60 : 09 Января 2015, 22:52:18 »
А зачем клиента убеждать? Если я приговорил, и устранил проблему проблем по расчету либо по работе не бывает. То что клиент не знает как и что работает, я всегда им советую читать книги, а потом может и буду  с ними о чем то рассуждать.
Я именно спросил кто постоянно только по моторам и топливной работает. Разве не слышно когда в моторе нет компрессии и по визуальному объему картерных газов, и дыму из трубы не понятно в чем дело?

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #61 : 10 Января 2015, 12:00:15 »
Разве не слышно когда в моторе нет компрессии и по визуальному объему картерных газов, и дыму из трубы не понятно в чем дело?

На современных моторах чаще страдает ГБЦ (клапана, седла и т.д.) и по картерным газам картина будет нормальной, а что касаемо дыма то его может и не быть вовсе при наличии катализатора, а возможно и сажевого.
Измерение объема картерных газов хорошее дополнение к результатам измерения компресси. IMHO
У меня частенько бывают клиенты, которые свято верят, что ремонт форсунок излечит их авто от плохого запуска, а некоторые еще и скандалить начинают на тему якобы некачественного ремонта хотя проблема в механике мотора. Может это особенность местного населения :-\

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #62 : 10 Января 2015, 12:26:30 »
Целиком и полностью с вами согласен.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #63 : 10 Января 2015, 12:46:19 »
На современных моторах чаще страдает ГБЦ (клапана, седла и т.д.) и по картерным газам картина будет нормальной, а что касаемо дыма то его может и не быть вовсе при наличии катализатора, а возможно и сажевого.
Измерение объема картерных газов хорошее дополнение к результатам измерения компресси. IMHO
У меня частенько бывают клиенты, которые свято верят, что ремонт форсунок излечит их авто от плохого запуска, а некоторые еще и скандалить начинают на тему якобы некачественного ремонта хотя проблема в механике мотора. Может это особенность местного населения :-\

А у нас в регионе основная фишка от населения - "плохо отремонтировал инжектора - а турбина не может быть неисправна (при отсутствии масла во впускном коллекторе)"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #64 : 11 Января 2015, 11:51:19 »
А зачем клиента убеждать? Если я приговорил, и устранил проблему проблем по расчету либо по работе не бывает. То что клиент не знает как и что работает, я всегда им советую читать книги, а потом может и буду  с ними о чем то рассуждать.
Я именно спросил кто постоянно только по моторам и топливной работает. Разве не слышно когда в моторе нет компрессии и по визуальному объему картерных газов, и дыму из трубы не понятно в чем дело?
вы напрасно так уверенно говорите. К перечисленному del можно также добавить неисправности по гидрокомпенсаторам или загнутые клапана, износ кулачков распредвала, когда по картерным газам вам также не удастся выявить истинную причину неисправности.
   Ни один из способов диагностики не бывает лишним, каждый из них добавляет вам информации о состоянии двигателя и его систем. И чем больше будет этой дополнительной информации, тем с большей точностью вы сможете сделать окончательный диагноз как об основной причине неисправности, так и о дополнительных факторах, которые могут влиять на работу двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
Странный подход :-\  Порой без замера, очень трудно убедить клиента, что его проблемы не в ТНВД с форсунками, а в механике мотора. Кроме того замер дает представление о том, с чем вероятно придется столкнуться в ремонте. Еще умиляют горе-диагносты, которые с момощью компьютера определяют неисправность форсунок (в т.ч. механических), ТНВД, гидрокомпенсаторов, р/в и т.д., измеряют копрессию без датчиков давления  и манометров, утвеждая, что она есть при ее отсутствии.
отказываться от диагностики с помощью сканера для диагностики состояния двигателя тоже не стоит. Это тоже дополнительная информация, особенно при неисправности гидрокомпенсаторов.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #65 : 12 Января 2015, 15:54:55 »
отказываться от диагностики с помощью сканера для диагностики состояния двигателя тоже не стоит. Это тоже дополнительная информация, особенно при неисправности гидрокомпенсаторов.
А где я сказал, что нужно отказываться? Я лишь указал на то, что с помощью сканера некоторые "специалисты" измеряют компрессию с точностью до 1 Bar, дают заключения о неисправности форсунок и ТНВД в т.ч. механических, определяют износ распредвалов и т.п. Все проверки хороши в комплексе, а самоуверенные заявления типа
Заодно подыму тему, ни когда не пользуюсь компрессометром, неужели кто работает постоянно с моторами он нужен? ни разу не ошибился когда приговорил мотор к ремонту, если компрессии нет в одном цилиндре либо она слабая. и всех клиентов отговариваю от этого бесполезного занятия, порой они смотрят недоумевая.
похожи на развод клиентов на деньги IMHO.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #66 : 15 Января 2015, 07:32:11 »
А где я сказал, что нужно отказываться? Я лишь указал на то, что с помощью сканера некоторые "специалисты" измеряют компрессию с точностью до 1 Bar, дают заключения о неисправности форсунок и ТНВД в т.ч. механических, определяют износ распредвалов и т.п. Все проверки хороши в комплексе, а самоуверенные заявления типа  похожи на развод клиентов на деньги IMHO.
да я с вами не спорил. Просто сканер дает порой дополнительную информацию и по техническому состоянию двигателя. Другое дело, что действительно, для того, чтобы сделать окончательный вывод, нужно произвести дополнительные операции. Иначе, запросто можно сделать неправильный вывод. В этом вы правы.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #67 : 15 Января 2015, 09:57:55 »
а самоуверенные заявления типа  похожи на развод клиентов на деньги IMHO.
Пока все довольны) но если в общем, даже не вдаваясь в подробности, знаем что нет компресии, а это слышно без приборов. Все равно разбирать мотор, а вскрыл и там уже понятно, и мотор все равно с головы разбирается, т.е сняли голову посмотрели и....
мне удобно работать без него, и я считаю что замер компрессии это развод клиентов на деньги. но я спросил не ради дискуссии, а ради опроса, типа пользуюсь не пользуюсь.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #68 : 15 Января 2015, 10:48:28 »
ky4er не ради спора ответьте на следующее ...
В моей практике было несколько SsangYong Kyron у которых пробег 30-50тыс., иными словами машина новая, но она отказывается заводиться на холодную, дымности нет, когда заведется работает идеально, все электронные системы работают. Вы сразу мотор разбирать будете? Если да, то как Вы это аргументируете клиенту и какие дефекты Вы будете искать?

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #69 : 15 Января 2015, 13:48:17 »
ky4er не ради спора ответьте на следующее ...
В моей практике было несколько SsangYong Kyron у которых пробег 30-50тыс., иными словами машина новая, но она отказывается заводиться на холодную, дымности нет, когда заведется работает идеально, все электронные системы работают. Вы сразу мотор разбирать будете? Если да, то как Вы это аргументируете клиенту и какие дефекты Вы будете искать?
Вчера отдал такую машину. Диагностика заняла 3 минуты и это еще и поговорить успели)) голову перетерли и натяжитель от греха подальше поменяли. Все довольны, а хули ехать если не веришь диагносту, тогда сам бери и диагностируй...

*

ivanramenski

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Беларусь, Минск
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #70 : 02 Марта 2020, 15:02:00 »
Про компрессию есть хорошая статья, все подробно расписано.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #71 : 02 Марта 2020, 15:15:21 »
Спасибо большое за интересную ссылку ;D. Могу вам посоветовать изучить вот эту статью
http://www.dieselirk.ru/info/articles/2008/07/compression на нашем форуме, хотя она может показаться вам скучноватой.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #72 : 03 Марта 2020, 23:42:26 »
Порадовала вот эта информация из ссылки:  ...но в любом случае — не менее 22 кг/см2. В противном случае дизельный двигатель не заведется, поскольку давления в цилиндрах будет недостаточно для прокручивания коленчатого вала.   
1.То есть менее 22 - колен.вал не прокрутится, более 22 - прокрутится...
2.Причём вообще здесь коленвал?
Писатель чем-то болен, слова путает...

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #73 : 04 Марта 2020, 11:22:15 »
для прокручивания коленчатого вала.   
Это же интернет, если вместо "для" написать "при", тогда все будет правильно.
Нынче двигателя заводятся и при меньшей компрессии.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #74 : 04 Марта 2020, 15:20:49 »
Валерий, коллега, что случилось? Из заслуженного ветерана форума вы вдруг стали новичком! Вы что, попали в немилость к администрации?  (шутка)  :(