фусо 6м61

  • 17 Ответов
  • 11646 Просмотров
*

Иван ми

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Миасс
фусо 6м61
« : 17 Октября 2011, 19:32:26 »
покупаю машину2003 без ТНВД, стояло я как понимаю Коман Рейл "пучковое"... найти ссейчас пока не могу или очень дорогие... можно ли поставить ТНВД рядное от 6д17... и какие могут быть последствия???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: фусо 6м61
« Reply #1 : 18 Октября 2011, 05:17:56 »
и как в таком случае собираетесь поступать с форсунками, которые у вас стоят?

*

Иван ми

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Миасс
Re: фусо 6м61
« Reply #2 : 19 Октября 2011, 07:08:20 »
что можете посоветовать? если оставить те же они будут работать?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: фусо 6м61
« Reply #3 : 19 Октября 2011, 07:35:08 »
6д17 не подойдет переходники не сделаете. Ставте с Исузу форвард 6НН1 там простой переход через кардан.Форсунки оставляйте . Только проверте их.

Добавлено спустя некоторое время 
Извеняюсь у вас там комонрейл .невнимательно прочитал ,форсунки конечно менять.

*

Иван ми

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Миасс
Re: фусо 6м61
« Reply #4 : 19 Октября 2011, 18:47:22 »
спасибо за подсказку, а во сколько обойдется это удовольствие не подскажите??? и где найти???

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: фусо 6м61
« Reply #5 : 19 Октября 2011, 19:15:22 »
Со стоимостью насоса и работы 130т.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: фусо 6м61
« Reply #6 : 20 Октября 2011, 14:31:11 »
6д17 не подойдет переходники не сделаете. Ставте с Исузу форвард 6НН1 там простой переход через кардан.Форсунки оставляйте . Только проверте их.

Добавлено спустя некоторое время 
Извеняюсь у вас там комонрейл .невнимательно прочитал ,форсунки конечно менять.
прежде чем давать подобные советы, вы хоть уверены, что эти форсунки подойдут клиенту? И как будете поступать с распылителями?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: фусо 6м61
« Reply #7 : 20 Октября 2011, 14:48:39 »
Владимир ,я знаю что вы плохо относитесь, к таким переделкам. Но я переделываю. Потому что лучше не быстро ехать ,и зарабатывать деньги ,чем хорошо стоять.

*

Иван ми

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Миасс
Re: фусо 6м61
« Reply #8 : 21 Октября 2011, 19:33:35 »
мой телефон 89193583555, ТНВД позвоните поговорить

Добавлено спустя некоторое время 
а все таки может у кого найдется родное ТНВД

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: фусо 6м61
« Reply #9 : 22 Октября 2011, 15:00:46 »
Владимир ,я знаю что вы плохо относитесь, к таким переделкам. Но я переделываю. Потому что лучше не быстро ехать ,и зарабатывать деньги ,чем хорошо стоять.

разговор не о том, что медленно ехать, а о том, чтобы поршня не прогорели.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: фусо 6м61
« Reply #10 : 23 Октября 2011, 13:21:19 »
Так в том то и дело посмотрите например чертёж в разрезе поршня  4HG1 И 4HL1 .
 Так и надо формировать камеру сгорания , или ставить поршня чтоб соответствовать тому или иному чертежу ,для той или иной топливной системы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: фусо 6м61
« Reply #11 : 25 Октября 2011, 17:16:57 »
Так в том то и дело посмотрите например чертёж в разрезе поршня  4HG1 И 4HL1 .
 Так и надо формировать камеру сгорания , или ставить поршня чтоб соответствовать тому или иному чертежу ,для той или иной топливной системы.
в данном случае речь идет о VRZ, поэтому переделок будет меньше, но при любом раскладе вам не удастся обеспечить идентичную скорость нарастания давления у рядного насоса и у оригинального VRZ. Давление впрыска форсунок вообще будете устанавливать от балды.
   А вот то, что вы сопоставляете 4HL1 и 4HG1 - это вообще ни в какие ворота не лезет. Во первых, про форсунки уже вам сказал, что не удастся установить родные. Когда будете экспериментировать с другими - вам не удастся спозиционировать отверстия впрыска у разных форсунок и распылителей. Про количество отверстий, их диаметр и на какое они настроены давление у CR и обычного насоса - вообще не стоит и говорить. :)
   Не спорю, что ездить можно и на гужевой повозке, только зачем приобретать сани, если за них вы предлагаете цену близкую к автомобилю?
   В одном лишь придется согласиться, что эти насосы в настоящее время заводом не производятся. Поэтому и спорю без особого энтузиазма. ;D

*

Иван ми

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Миасс
Re: фусо 6м61
« Reply #12 : 25 Октября 2011, 18:23:27 »
может кто посоветует где найти ТНВД электронное, что-то не хочется заниматься переделками

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: фусо 6м61
« Reply #13 : 26 Октября 2011, 11:18:40 »
Я с вами согласен Владимир. Но у Ивана авто стоит. И не едит. В его случае просто поставить мех насос, с тросиками, и зажигание выставить. Вернее не выставить а поставить с максимальным эффектом.
 Ставили на Кантер 4D33 , вместо VRZ , обычный насос от тойота В14 с насосом VE. Форсунок понизили P 160.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: фусо 6м61
« Reply #14 : 30 Октября 2011, 10:44:01 »
А как-же поговорка "Мементо мори" - помни о смерти, то-биш "Remember death of pistons" - помни о смерти поршней :o ???