создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 420678 Просмотров
*

poakey

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Украина
Какое оборудование взять для начала для работы с дизелями!Пока лишь станция занимается ремонтов бензиновых двигателей!
в наличие порядка 30-35 тысяч долларов

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Опресовку форсунок и компресометр.

*

soon

  • Гость
Для начала надо определится с границами работы,что будет входить в ремонт,ремонт аппаратуры или только двигателя.Далее марки автомобилей.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Одекватного умного человека,  способного к ипровизации и использования автомобильного оборудования для диагностики его же форсунок и топливного насоса.
 Умение грамотно изложить характер неисправности клиенту, с получением максимальной прибыли и удовлетворения чаяний хозяина авто ,с гарантийными обязательствами.
 Деньги не тратить пока сами не будите теоретически подготовлены в данной сфере.

*

poakey

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Украина
подскажите при выборе между С-max 3000,Maktest или Bosch EPS 200
наличие кадров и специалистов-имеется!!!необходимый инструмент для сборки и разборки и ремонта двигателя имеется

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Хорошо мультимарочник вам скажат нет давление в рейле.Что вы будите делать ???

*

poakey

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Украина
вы сразу хотите,чтобы прямо всё делалось и делалось отлично...

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Я долгое время представлял MAKTEST на Украинском рынке, но с появлением С-МАХ пользуюсь сам, и поставляю коллегам только это оборудование для сервиса инжекторов COMMON RAIL. Глубоко убежден в том, что из неавторизированных ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ стендов С-МАХ 3000 является лучшим по заложенным в него функциям, а также по соотношению цены и качества, и готов вступить в дискуссию на эту тему с любым оппонентом.
В Украине наша фирма поставляет этот стенд плюс еще более 40-ка позиций, включая верстак, мойку, струбцину для разборки инжекторов, все необходимые адаптеры для измерения хода шарика, иглы и магнитного зазора, 15 шт адаптеров для грузовых инжекторов и т. д., плюс обучение технологии ремонта - все это по цене EPS 200.
Стенд отрабатывает инжекторы точно по программе BOSCH, но в 10 раз дешевле, чем EPS 815 с набором CRI-CRIN.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
У Дмитрия (димет) есть много толковых вещей, во всяком случае результат появится быстрей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я долгое время представлял MAKTEST на Украинском рынке, но с появлением С-МАХ пользуюсь сам, и поставляю коллегам только это оборудование для сервиса инжекторов COMMON RAIL. Глубоко убежден в том, что из неавторизированных ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ стендов С-МАХ 3000 является лучшим по заложенным в него функциям, а также по соотношению цены и качества, и готов вступить в дискуссию на эту тему с любым оппонентом.
В Украине наша фирма поставляет этот стенд плюс еще более 40-ка позиций, включая верстак, мойку, струбцину для разборки инжекторов, все необходимые адаптеры для измерения хода шарика, иглы и магнитного зазора, 15 шт адаптеров для грузовых инжекторов и т. д., плюс обучение технологии ремонта - все это по цене EPS 200.
Стенд отрабатывает инжекторы точно по программе BOSCH, но в 10 раз дешевле, чем EPS 815 с набором CRI-CRIN.
   Дмитрий, мне хотелось бы услышать, что понимается у тебя под термином неавторизированный ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ стенд? И какие тогда стенды относятся к неавторизированным профессиональным стендам? Просто терминология немного режет глаз.
   Про качество спорить не буду, только к фразе лучшего соотношения цена-качество есть вопросы.
   А вообще, тема больше подходит для раздела оборудование.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Хотелось бы услышать уровень образования кондидата по созданию цеха  ремонта CR.
 

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
 Дмитрий, мне хотелось бы услышать, что понимается у тебя под термином неавторизированный ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ стенд? И какие тогда стенды относятся к неавторизированным профессиональным стендам? Просто терминология немного режет глаз.
Под термином профессиональный стенд для тестирования инжекторов системы COMMON RAIL я пронимаю стенд:
1. Оборудованный насосом высокого давления,
2. Имеющий компьютерную систему управления всеми функциями стенда,
3. Создающий и поддерживающий АВТОМАТИЧЕСКИ необходимое для теста давление,
4. Генерирующий стабильный по времени сигнал ПРАВИЛЬНОЙ формы,
5. Оснащенный КОРРЕКТНОЙ электронной безмензурочной системой измерения,
6. Имеющий базу данных с параметрами инжекторов различных производителей,
7. Оснащенный системой термостабилизации тестовой жидкости - в идеале не только подогревом, но и встроенным, а не внешним от воды, охлаждением.

По таким признакам ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ являются следующие стенды:
BOSCH EPS 815, EPS 200, EPS 708,
HARTRIDGE AVM2-pc, CPi-pc,
C-MAX 3000, C-MAX 4000,
MAKTEST TK 1026,
DIESELOGIC,
RABOTTI TEC 100,
из них только ТРИ стенда АВТОРИЗОВАННЫЕ по инжекторам CR - один по BOSCH, и два по DELPHI.

Никакие стенды:
создающие давление от пневматических приводов,
с измерением объема через мензурки или
с безмензурочными системами, измеряющими не объем, а вес тестовой жидкости,
стенды, у которых для поддержания необходимого для теста давления следует постоянно вручную "подкручивать" реглятор, изменяя сигнал Широтно-Импульсной Модуляции на управляющий клапан,
стенды, не имеющие базы данных с параметрами,
такие стенды, на мой взгляд, нельзя всерьез считать профессиональными.

При этом ни в коем случае не хочу обидеть огромное число мастеров, успешно работающих на таких стендах - ведь все зависит от мастерства, опыта и заний оператора, а не от степени навороченности стенда.

Мой анализ, наверное, больше интересен тем, кто хочет начать или развить дизельное направление своего бизнеса - для таких людей стенд должен предоставлять возможность нормально работать согласно правильной технологии с первых дней его приобретения.

НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ стенды вместо этого забирают месяцы и годы на их доработку, притирку к ним оператора, разработку пользователем собственных параметров тестирования инжекторов и т. д.

Теперь что касается авторизации стендов, а точнее - сервисов.
Как известно, для авторизации "BOSCH ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР" сервис должен быть оснащен стендом EPS 815 и дополнительнам оборудованием для насосов и инжекторов CRI, CRIN, комплектами инструмента по ремонту инжекторов 1-ой, 2-0й и 3-ей ступеней.
Стенды BOSCH EPS 200 и EPS 708 не дают возможности сервису авторизоваться по BOSCH.

Для авторизации "DELPHI ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР" необходимо иметь стенд HARTRIDGE AVM2-pc или CRi-pc и дополнительно оригинальный DELPHI интерфейс OCRES или IRIS, рэйл, кабели, наборы инструментов и т.д. В то же время эти стенды для инжекторов BOSCH являются такими-же неавторизованными, как и менее именитые стенды их конкурентов.

Давно обещаная технология тестирования и ремонта инжекторов DENSO будет основана на стенде HARTRIDGE AVM2-pc, но блок электроники, датчики оборотов, кабели, насос, мастер-инжекторы для каждодневной калибрации мерной системы стенда будут оригинал DENSO.

Поэтому сервисам, основная доля работ которых приходится на инжекторы BOSCH,
которые хотят тестировать эти инжекторы на ПРФЕССИОНАЛЬНОМ стенде с корректным результатом,
но которые не имеют или не хотят тратить четверть миллиона евро на АВТОРИЗОВАННЫЙ  стенд фирмы BOSCH, все остальные стенды, представленные на рынке и вышеперечисленные мною, являются НЕАВТОРИЗОВАННЫМИ.

Поэтому, выбирая, на какой модели ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, но НЕАВТОРИЗОВАННОГО стенда работать, следует просто оценивать соотношение цены и качества, функциональных возможностей разных стендов, корректность измерений, наличие параметров, дальнейшие расходы на содержание стенда и т. д.

Прошу прощения за длинный и подробный ответ, но думаю, что мое мнение по данному вопросу будет интересно коллегам и тем, кто думает начать дизельный бизнес.

С уважением,

Дмитрий Шамровский,

ООО ДиМеД.
Сервисный Центр АВТОДИЗЕЛЬ






*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Да-ужжж.Значит без этих стендов никак. ???

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Классная статья. :-\ :'(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Дмитрий, я согласен с большинством твоих доводов, поскольку это известная аксиома. Не согласен лишь с несколькими высказываниями, основанными на твоих ЛИЧНЫХ выводах:

"Под термином профессиональный стенд для тестирования инжекторов системы COMMON RAIL я пронимаю стенд:"

Наличие безмензурки не обязательно для того, чтобы стенд относился к профессиональным стендам по проверке форсунок CR.

По таким признакам ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ являются следующие стенды:
BOSCH EPS 815, EPS 200, EPS 708,
HARTRIDGE AVM2-pc, CPi-pc,
C-MAX 3000, C-MAX 4000,
MAKTEST TK 1026,
DIESELOGIC,
RABOTTI TEC 100,


если быть точным, то ни один из этих стендов не подходит под твою же классификацию профессиональных стендов, поскольку не удовлетворяет в полной мере твоему же пункту:
"6. Имеющий базу данных с параметрами инжекторов различных производителей,"
Ни один из этих стендов не имеет полной базы тест-планов по различным производителям. А следовательно, по твоей же терминологии, все они должны быть исключены из разряда профессиональных.

Поэтому, выбирая, на какой модели ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, но НЕАВТОРИЗОВАННОГО стенда работать, следует просто оценивать соотношение цены и качества, функциональных возможностей разных стендов, корректность измерений, наличие параметров, дальнейшие расходы на содержание стенда и т. д.
С этим полностью согласен, но одно уточнение. Ты почему то привел для примеров только полностью комплектные стенды. А есть ведь варианты использования для уже имеющихся стендов симуляторов сигнала. Тоже вполне работоспособный вариант для использования.