Износ гидрокомпенсаторов

  • 32 Ответов
  • 21134 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Износ гидрокомпенсаторов
« Reply #30 : 31 Августа 2008, 21:50:32 »


 Не заблуждайтесь . Прочность трущихся поверхностей расчитывается при разработке . И , обоих поверхностей , хватает на весь ресурс агрегата (в данном случае - двигателя).
 Элементарно - там где слабо , там и ломается . Кулачёк "нормальный" , гидрик "левый" , других вариантов , по моему нет .
Уважаемый! А ведь Nik 1958 изначально задавал вопрос "почему именно все пять выпускных" ? С уважением.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Износ гидрокомпенсаторов
« Reply #31 : 31 Августа 2008, 21:53:16 »


 Не заблуждайтесь . Прочность трущихся поверхностей расчитывается при разработке . И , обоих поверхностей , хватает на весь ресурс агрегата (в данном случае - двигателя).
 Элементарно - там где слабо , там и ломается . Кулачёк "нормальный" , гидрик "левый" , других вариантов , по моему нет .

В таком случае почему в этих моторах, родные гидрики изнашиваются значительно раньше кулачков распредвала, поршни и вкладыши выпусклись в оригинале и ремонтных размеров?
Причем у гидриков не поверхность вырабатывается, а клапан внутри.
Хочется предположить, что ремонтопригодность мотора предусматривалась производителем.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Износ гидрокомпенсаторов
« Reply #32 : 31 Августа 2008, 22:03:25 »
В таком случае почему в этих моторах, родные гидрики изнашиваются значительно раньше кулачков распредвала, поршни и вкладыши выпусклись в оригинале и ремонтных размеров?
Причем у гидриков не поверхность вырабатывается, а клапан внутри.
Хочется предположить, что ремонтопригодность мотора предусматривалась производителем.
  Уважаемый! Поддерживаю. Все технические решения этого мотора практически полностью базируются на моторе" народного автомобиля " образца 1978-79 г.в. Видно тогда ещё так остро не стоял вопрос комерциализации. Предусматривалась возможность неоднократного ремонта. С уважением.