Не профильная, но все же...

  • 8 Ответов
  • 2140 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Не профильная, но все же...
« : 03 Февраля 2023, 21:33:09 »
Спецу на один зубок, ну а я помучался денёк-другой. Лада гранта, 8кл 2015г. Дмрв. Эл. Дроссель. Попросили посмотреть, после неудачного обращения в пару сервисов. На холодную на улице - 5 заводится и провал оборотов до 300, пытается выровниться и так с минуту, может заглохнуть. Без, дмрв (фишка снята) тоже самое, чуть прогреется выше 0 и все ок. Работает как часики. До меня чистили дроссель-не помогло. В теплом боксе заводится отлично. Коррекции в 0. На холодную, когда падают обороты, поднимается угол, увеличивается % открытия дросселя, увелич подача, короче эбу пытается вытянуть обороты. С давлением топлива все хорошо 4бар.Водички нет. Дымил - как бы герметично...  Из ошибок иногда пропуски по 1му цилиндру...когда есть, когда нет ошибки...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Не профильная, но все же...
« Reply #1 : 03 Февраля 2023, 22:35:17 »
Форсунки льют..

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Не профильная, но все же...
« Reply #2 : 03 Февраля 2023, 23:48:43 »
Толкатели гидрики или таблетки?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Не профильная, но все же...
« Reply #3 : 04 Февраля 2023, 09:36:03 »
Форсунки льют..
Тоже была мысль, но в тепле заводится хорошо... Нет. И коррекции близки к 0.


Добавлено спустя некоторое время 
Толкатели гидрики или таблетки?
Нет, там механические клапана. Проверял зазоры... Все хорошо...

Добавлено спустя некоторое время 
Моторчик то простенький... А, засада... Обнулял адаптации ЭБУ, не помогло...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Не профильная, но все же...
« Reply #4 : 04 Февраля 2023, 10:06:15 »
кат замерзает?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Не профильная, но все же...
« Reply #5 : 04 Февраля 2023, 11:46:17 »
Нет, оказалось все банально и просто.
Дымил машину в боксе... Решил выгнать на улицу "замерзать", дыманул холодный мотор, и стало все понятно. Резиновые кольца впускного коллектора не герметичный на морозе. Дубела и сжималась не качественная резина... Чуть нагревались и герметичность востанавливалась...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Не профильная, но все же...
« Reply #6 : 04 Февраля 2023, 12:38:40 »
Дымил - как бы герметично.
Ну а это как понимать?😁😉 опрессовка на низком давлении?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Не профильная, но все же...
« Reply #7 : 04 Февраля 2023, 12:54:06 »
Ну а это как понимать?😁😉 опрессовка на низком давлении?
У меня в компрессоре 7кг на них и дымил, по чуть чуть порцими открывая пневмопистолетом воздух... В боксе все держало, на улице такие же условия нет... Бензиновые не профильные, может не так надо, но думаю до 1 кг в системе поднималосьволнами... Хотя 1кг может и нет, но 0,5 точно :)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Не профильная, но все же...
« Reply #8 : 04 Февраля 2023, 13:27:19 »
Я почему сразу написал что форсунки поскольку очень часто как раз симптомы вышеописанные указывают на неправильную струю распыла форсунк. Например у машинок Mercedes с двигателем CGI такое явление очень часто.
Самое интересное в данной ситуации то что у меня на моей машинке была точно такая же проблема мотор 276 249 кобыл 3 л. Была поменяна цепь, и после замены цепи, а это было в начале зимы, с утра на холодную стал немножко как-то передергивать мотор и это передёргивание шло до 45-50°, потом как щелчок пальцами и работает идеально в ошибках также проскакивал пропуск пару цилиндров. И опять-таки то есть пропуск, то нет пропусков. По поводу коррекции ... при беглом осмотре сказал бы что работает отлично, но видно было что баланс между цилиндрами скачет при более длительном наблюдении за ним. Мой диагност говорит надо почистить дроссель посмотреть датчики туда-сюда. Я говорю стопэ .. Давай снимаем впускной коллектор и меняем кольца, поскольку я оставил их старые. Как говорится сам дурак себе создал проблем. Типа в прошлый раз менял и в этот раз когда механик делал сказал что они мягкие хорошие и я повёлся.😇. Говорю Стопудово Вот на этом и на этом цилиндре которые периодически вываливались по пропуску будут драные кольца. Даже опрессовывать не стал. Сняли впуск и точно! На двух надрывы... Ну не зря говорят Дурная голова рукам покоя не даёт. Говорю Коляну как же ты смотрел он говорит да Я глянул пару вроде - замечательные , а более плотно остальные не просматривал Вот и попал на ситуацию.