Я подозреваю, что не только я разглядел маленькие циферки сбоку от осциллограмм. Если вы хотите, чтобы вас понимали, то правильнее было бы открыть осциллограммы в любом фото-редакторе и проставить стрелки и цифры, чтобы люди не думали, что вам на них наплевать....
Что касается самих осциллок, то конечно подключиться к датчику распредвала было ближе и проще, но бестолковее.
Поясняю - в принципе датчик РВ нужен только для запуска двигателя (если в двигателе нет фазовращателей), чтобы ЭБУ знал в каком цилиндре клапаны закрыты. далее в работе двигателя он не участвует и его можно даже отключить на ходу, ничего не изменится, только ошибка запишется.
Весь мотор синхронизируется по датчику коленвала. Он более точный и с ним всё понятнее.
На ваших осциллограммах вижу разъезд всего и вся но интерпретировать не берусь, поскольку нет печки от которой танцуют.