Террано 2, Ошибка 21 неправильный угол впрыска ТД27ТИ

  • 22 Ответов
  • 1995 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
сейчас сервисов где займутся старой машиной практически не осталось, последние шиномонтажники ушли ремонтировать CR ;)

*

Kaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва, Россия
Это очень плохо(((
Ну может подскажите как и что осциллографом посмотреть и как это проанализировать.

*

Kaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва, Россия
<br /><br /><br /><br />

Добрый день!
Подскажите пожалуйста по осциллограмме.
1. ДПКВ (на распредвале датчик)
2. Форсунка.
3. Датчик на ТНВД.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Я подозреваю, что не только я разглядел маленькие циферки сбоку от осциллограмм. Если вы хотите, чтобы вас понимали, то правильнее было бы открыть осциллограммы в любом фото-редакторе и проставить стрелки и цифры, чтобы люди не думали, что вам на них наплевать....
Что касается самих осциллок, то конечно подключиться к датчику распредвала было ближе и проще, но бестолковее.
Поясняю - в принципе датчик РВ нужен только для запуска двигателя (если в двигателе нет фазовращателей), чтобы ЭБУ знал в каком цилиндре клапаны закрыты. далее в работе двигателя он не участвует и его можно даже отключить на ходу, ничего не изменится, только ошибка запишется.
Весь мотор синхронизируется по датчику коленвала. Он более точный и с ним всё понятнее.
На ваших осциллограммах вижу разъезд всего и вся но интерпретировать не берусь, поскольку нет печки от которой танцуют.

*

Kaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва, Россия
На этом двигателе ТД27ТИ нету датчика коленвала, его роль выполняет датчик на распредвале.
Извиняюсь нету возможности поправить на графическом редакторе(
Если открыть изображение кликом мышки, то оно будет на весь экран, что способствует хорошему обзору.
Там получается
Канал - 1. Датчик Положения КВ (датчик на шестерне рапредвала).
Канал - 2. Форсунка №1.
Канал - 3. Датчик оборотов на ТНВД.
Подскажите какую печку Вы хотите увидеть?
Мне правда очень надо починить машину а ВЫ говорите как то завуалированно((
Может можно было бы к Вам подъехать в Санкт-Петербург для решения этого вопроса?
Ну или так подскажите по этим осциллограммам что там не так там верхний он же первый (который синий) это Датчик коленвала.

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Если память мне не изменяет, то это форсунка с пьезодатчиком. Между осциллограммами вроде есть разница (плохо видно). Момент впрыска гуляет относительно дпкв. Такое бывает, когда пластина с маркерами прокручивается на шестерне. Попробуйте резко набирать и сбрасывать обороты. Если будут изменения, то это тот случай. Или это на RD28 такая болячка была....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Осциллограммы. Одна клетка оси Х это угол поворота коленвала на 90о.
Тогда получается, что у вас опережение составляет 25-40 градусов поворота КВ. Это много для ХХ. То же самое вы видите по ошибкам на сканере. Если опережение реально слишком раннее, то вы это должны видеть по черному дыму на ускорении КВ и по стучащему звуку работы мотора.
Проблема может быть и в датчике форсунки, и в ошибках фазировки (об этом было написано). Для проверки фазировки надо разбирать гитару.
Приехать в Питер .... мне конечно не жалко, но право это не очень мудро. Кроме того до конца января у меня дел выше крыши.
Темы ваши объединил, поскольку скакать между двумя темами не удобно, а писать могут и туда и туда.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
выкрутить датчик на лобовой крышке и проверить на предмет загрязнения