Террано 2, Ошибка 21 неправильный угол впрыска ТД27ТИ

  • 22 Ответов
  • 1990 Просмотров
*

Kaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва, Россия
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как починить или куда (к кому) можно обратиться с проблемой по машине.
Суть в том, что ни как не могу справиться с ошибкой 21 (неправильный угол впрыска) машина Ниссан Террано 2 98г ТД27ТИ ТНВД Зексель АКПП. ТНВД менял контрактный, на стенде проверили сказали что пойдет. Установил по вылету плунжера 0,275. Форсунки перебраны новые распылители Зексель давление 110. Поменял датчик ДПКВ. Но ничего не поменялось, на старом ТНВД было тоже самое. По сканеру угол впрыска +9 по идее должен быть -11. Клапан опережения зажигания 68%, если нажать на газ то падает на 0. При включенном зажигании пусковой угол -70 и жужжит клапан, тестором проверил клапан 11 Ом. Питание есть. Разъем на блоке управления чистый.
Уже не знаю что делать помогите пожалуйста.  :-[
<br /><br /><br /><br />

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
А как вы настраивали ход плунжера?
0,275+-0,02 ABDC (After bottom dead centre) т.е. после нижней мёртвой точки перемещения плунжера в 0о коленчатого вала на такте сжатия первого цилиндра. Так?
Ну и сканер попробуйте другой, а то этот какой-то избыточно красивенький. На игрушку больше похож.

*

Kaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва, Россия
Вывел метки Z-ZZ. За 20 градусов до вмт вывел индикатор в 0, потом довернул коленвал до ВМТ и отрегулировал насос. Машина была куплена уже с этой проблемой, то есть на старом насосе уже была такая проблема. 
Еще думаю может быть до меня кто то собрал грм неправильно. Или 20 градусов там не потерять?
Диагностика ECUTalk через ниссан консалт проверял другие машины (в частности тоже Террано и Мистраль с такими же моторами) у них все корректно показывает и впрыск -11. и 55, то есть ошибок нет.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2022, 17:32:52 от Kaster »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
А если попробовать отрегулировать по сканеру

*

Kaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва, Россия
Если бы знать как точно это сделать (отрегулировать по сканеру) то можно попробовать.
Но тогда шестерню надо перекидывать зубов на 10. :o

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
Смотрите на показания сканера и вращайте тнвд

*

Kaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва, Россия
Я насколько понимаю по сканеру выставляется значение угла впрыска -11 при скважности сигнала клапана опережения впрыска около 50-60%?
Тут просто получается диапазона регулировки насоса не хватит, надо будет шестерню перекидывать на несколько зубов. И думаю он уже не будет заводиться.
А может быть неправильно собран ГРМ не по меткам? Или распредвал от обычного ТД27?
Можно ли как то осциллографом понять что не так ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
тут все просто, если при заданных установочных значениях тнвд( метки, подьем плунжера) показания при диагностике не в норме, смотрим синхру осликом и тнвд в ремонт

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Я бы прежде всего посоветовал прочесть статью их ФАК http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12919.0
Нового она вам может быть и не даст, но упорядочить действия может помочь.
Я полагаю, что откат коленвала на 20 градусов это мало. Откатвыать вал надо до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет падать и не остановится. Т.е. пока ролики корзины не установятся уверенно во впадины кулачковой шайбы. А это градусов 40 или более для четырехцилиндрового мотора.
Второй момент - это метки на шестерне  коленвала и промежуточной. Там по одной метке и на шестерне КВ и на промежуточной и обе на зубе, что, на мой взгляд, является дичью. Но ошибка возможна на зуб и это много для впрыска. См. вложение.

*

Kaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва, Россия
Откат коленвала делал до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться, потом установка на 0, это было сделано. При вращении обратно к ВМТ стрелка за 15-20 градусов начинала движение.
Тут установка думаю особо не причем потому, что обычно достаточно установить тнвд по середине пазов, а электроника уже сама выставит.
Подскажите что делать, а то уже всю голову сломал((
Подскажите к кому (или куда) можно обратиться что бы снять осциллограмму.  и с каких проводов датчиков.
И можно ли как то проверить метки без снятия лобовины?
И может быть распредвал не от этого мотора ? :P
Расскажите еще пожалуйста как правильно "смотреть синхру осликом" ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
ТНВД менял контрактный,
тнвд соответствует машине и эбу? что с сигналом с NBF?

*

Kaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва, Россия
тнвд (16700 7F410 (NP-VE4/11E2050RNP11)) соответствует машине, моторуTD27TI и эбу (23710 7F477 (407913-175 0)), проверял по вин номеру.
Подскажите что такое "сигнал с NBF"?
До этого (стоял раньше) кто то поставил тнвд (16700 0W800 (NP-VE4/11E2050RNP6)) на нем тоже была ошибка 21 и  коптил(расход вроде как больше).
То есть после замены ТНВД стало лучше, но ошибка осталась((   
Форсунки перебирались распылители зексель давление 105-110
При отключении первой форсунки выдает ошибку, при подключении ее вроде видит (ошибки по ней нет).

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите куда или к кому обратиться по поводу осциллографа и как чего мерить смотреть им.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Подскажите что такое "сигнал с NBF"?
форсунка с подьемом иглы

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
NBF - датчик движения иглы распылителя в одной из форсунок.

*

Kaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва, Россия
Люди добрые подскажите что делать или может к кому обратиться чтобы снять осциллограмму и починить машину