Здравствуйте ! Есть у меня вопрос: Автомобиль ситроен ксантия (1 поколение) XUD9 68л.с. , до недавнего времени был ТНВД ЛУКАС dpc (простой, без клапана опережения) ездила машина на нем плохо (прогревался всегда очень быстро, дымил черненько, работал мягко (одним словом ,,позднил,,) хотя для этого паразита купил спец приспособу для установки момента! И вот очень недавно надо было открутить трубки тнвд и обломил нагнетательный клапан (заподлицо) ну ладно, благо при покупке авто (лет 15 тому назад) в багажнике лежал ТНВД 0 460 484 054 R425-1. Переустановил шпильки на кренштейне ТНВД для насосов БОШ, выставил момент индикатором, пуск, а он как задрал 3500-4000 об мин. Ну т.к. долго лежал, открутил перепускной клапан-заржавел-заклинил разработал, открутил крышку поршня механизма опережения (внизу) - разработал. Ржавка конечно была. Теперь запускается в принципе не как ЯМЗ, но более менее. И конечно же я накрутил винт цикловой подачи, и винт-упор рычага останова двигателя. теперь же тнвд не реагирует вообще на регулятор частичной нагрузки (газульку), и обороты 1500-2000 плавают. Вопрос: на схеме ТНВД 0 460 484 054 я не увидел рычага останова , та ли крышка стоит на ТНВД? Кстати прогревается топерь дизель, действительно как дизель-долго, и по запаху (не одна дизельная машина у меня) топливо ,,горит,, правильно. Есть ли возможность отрегулировать его или искать ,,новый,, бу насос. Кстати форсунки я оставил лукас, НЕ бош, но судя по книге ситроен у них давление _+ одинаковое.
Добавлено спустя некоторое время
Уточнение: рычаг останова на ТНВД рабочий-мотор глушит! Возьмётся ли кто за ремонт_регулировку данного ТНВД (могу отправить) , а то у нас в городе после одного такого ремонта насоса ve (фольксваген) я уже не очень доверяю нашим бракоделам!