Hyundai Santa fe 2.2 crdi D4HB 2015 глохнет на холостом ходу

  • 9 Ответов
  • 2504 Просмотров
*

janis1

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Рига, Латвия
Всем привет!

Gригнали машину с жалобой на то, что периодически глохнет на холостом ходу.

Вначале небольшая предыстория.

Перед тем как пригнать ко мне, машина была в нескольких сервисах, в последний раз дважды у официалов.

Официалы делали компьютерную диагностику, обновление программного обеспечения ЭБУ, и зачем-то прожиг сажевого фильтра.

В итоге официалы приговорили ЭБУ, но типа приедет другая такая же машина, попробуем перекинуть и проверим.

Теперь что удалось выяснить мне:

Машина действительно периодически глохнет, чаще всего после сброса газа.  Иногда на холостом начинают плавать обороты в пределах 150 - 200 оборотов, в некоторых случаях это заканчивается выравниванием оборотов, а в некоторых двигатель глохнет.

За всё время, в течение многочисленных проверок через компьютер, в том числе у официалов и у меня, ни разу никаких ошибок зафиксировано не было.

Вроде как дефект очень похож на проблему с регулятором давления топлива, но при этом если анализировать все текущие параметры желаемого и реального давления, то когда начинают плавать обороты, желаемое давление так-же начинает плавать, вместе с ним естественно и реальное. (первый скриншот, на нём хорошо видно, как после перегазовки начинают плавать обороты вместе с давлением, и потом обороты выравниваются)

В момент заглыханияния двигателя, так-же не видно чтобы реальное давление отличалась от желаемого. (Второй скриншот)

(на скриншотах сверху реальное, внизу желаемое давление)

Может у кого была похожая ситуация, я имею в виду полное отсутствие ошибок и такой дефект?

Подскажите в какую сторону копать?

<br /><br /><br /><br /><br /><br />

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Больше похоже на дозирующий на ТНВД

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Приветствую ! Какое давление подкачивающего насоса до ТНВД рабочее и во время проявления неисправности ? Топливная - Бош - пьезо-форсунки ?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Больше похоже на дозирующий на ТНВД
Верно, двигатель "пилит" чаще всего именно из-за убитого дозатора.

*

janis1

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Рига, Латвия
Какое давление подкачивающего насоса до ТНВД рабочее и во время проявления неисправности ?
В понедельник постараюсь посмотреть.
Топливная - Бош - пьезо-форсунки ?
Да. Немогут ли это быть форсунки, конкретно пробой пьезоилемента?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Цитировать
Немогут ли это быть форсунки, конкретно пробой пьезоилемента?
Не Ваш случай. Неисправный пьезо проявляется во всех режимах и обязательно сопровождается соответствующим кодом ошибки .

« Последнее редактирование: 25 Сентября 2022, 20:44:22 от alex diesel spb »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
периодически глохнет, чаще всего после сброса газа

Как вариант датчик давления  периодически врет завышая реальное давление  блок пытается   его понизить  в итоге   форсунки  просто  перестают   работать ,    машина на хх  глохнет     ошибок обычно в таких случаях   не регистрирует  . Смотрите  за  динамикой процентовки  регулятора на хх   ,  измерьте давление  мех манометром  , можно просто подкинуть на проверку  другой датчик   давления   .

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Еще увидеть бы подачу на хх прогретого мотора.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Как вариант датчик давления  периодически врет завышая реальное давление
В таком варианте будет смещение показания давления топлива при включённом зажигании. Датчик давления вряд-ли будет (врать/ не врать).. если го только не залили водой. При смещении датчика давления в сторону увеличения будет жёсткая работа мотора, но никак не плавание оборотов. При к.з форсунок как правило выбивает ошибку по двум форсункам сразу то есть например "каскад А" блок управления, либо что-то похожее на это сообщение
Смотрите  за  динамикой процентовки  регулятора на хх   ,  измерьте давление  мех манометром  ,
Если только сразу после запуска. После запуска ДВС при увеличении оборотов свыше 1.200 или через 30 секунд после запуска ДВС авто должно переключиться на дозирующий на ТНВД. В какой момент давление прыгает, тот подопытный и виновен.Если конечно есть, то поставить  манометр в разрыв м-ду рампой и насосом, но думаю, что ничего  кроме прыгающего давления (так же как и на сканере) вы не увидите.

*

janis1

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Рига, Латвия
Извиняюсь за долгое молчание, были на то свои причины. На данный момент получается, что электрическое и програмное отключение егр похоже решило проблему.