Пежо 4007 2.2 CR сажевый фильтр, эмулятор сажевого фильтра

  • 24 Ответов
  • 2345 Просмотров
*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
В итоге тема добилась до конца?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Вопрос пока отложен. Клиенту нужна машина, я изучаю необходимость и возможность 2прописывания" "нового " сажевого. Машина приедет через несколько дней, рассверлю с десяток отверстий до Ф8. Посмотрю как это скажется на противодавление в сажевом. Но идея явно рабочая. Кстати звук выхлопа практически не изменился.

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -3
    • москва
а говорят что антифриз не горит ....

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
а говорят что антифриз не горит ....
Если не ошибаюсь несколько лет назад у BMW была отзывная кампания как раз по поводу попадания антифриза на раскаленный выпускной коллектор. В следствие чего при его кристализации при высыхании на коллекторе и высокой температуре происходило самовоспламенение кристаллов антифриза с последующим возгоранием моторного отсека🤷‍♂️

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Забыл добавить, что никаких ошибок по группе сажевого фильтра не записывается, хотя на мой взгляд должны были бы быть. Но ... сопрадически, без какой либо привязки к характеру движения, на информационном табло автомобиля зажигается надпись "проверьте состояние DPF системы". Пока в раздумьях.

Вся проблемма таких устройств заключалась в том что система легко может отследить что это стоит эмулятор.
Сажевый по сути это ведро которое заполняется водой (сажей), когда наполнится должен включится прожиг.
У вас же слив равен наполнению, тоесть и вода течет и ведро пустое, система это отслеживает.
Будет ли работать у вас? - зависит от того  прописано отслеживание заполнения сажи  програмно или нет.

Кстати подсказка  :) чтоб не сверлить дырки  ставили решетки с мясорубок,  их там куча отверстий   на любой вкус.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Будет ли работать у вас? - зависит от того  прописано отслеживание заполнения сажи  програмно или нет.
Очень интересно, и главное вполне вероятно. Как то не задумывался.

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Не уверен , что такая обманка решит проблему . Скорее всего в городе будет нормально , а вот трасса всё расставит по местам .

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Предсонприимчивые "коммерсанты" предлагают услугу "фрезеровки" сажевого.Тупо стачивают торец с задней стороны до вскрытия трубок.Площадью вскрытия естественно никто не делится,"ноу хау" :)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Банальный развод на бабки! Сажевый или лопается на 2-3 десятка кусочков, из-за этого не разогревается полностью и соответственно не прожигается полностью, либо забивается от середины и дале к задней части. Иногда в середине просто плавится как полиэтеленовый пакет
Лет это так 10 назад ,когда были проблемы с прошивками, некоторые чтобы не программировать ЭБУ  пробовали банально сверлить большим перфораторным сверлом диаметром 18-22 сажевый насквозь отверстиЙ так 5-6 и смотрели противодавление. Как так загрузка выравнивалась сверлить переставали. Только не учли одно - то что это керамика и она продолжает сыпаться. Со временем отверстия увеличиваются, да и сажевый ещё более забивается в кирпич и проблема повторяется вновь.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Банальный развод на бабки!
Верно, все эти "хитрые" способы - до задницы. Стас выше заметил - сажевик это не только кусок дорогостоящей керамики а и система с обратной связью. Поэтому либо мыть до дифдавления не больше 5-7, либо искать спеца. который умеет грамотно кастрировать.