Пежо 4007 2.2 CR сажевый фильтр, эмулятор сажевого фильтра

  • 24 Ответов
  • 2378 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Пришел данный автомобиль (он мой давний поднадзорный) с ошибкой по заполненности сажевого фильтра.
Почитал машину, да! На ХХ давление перед сажевым в норме, а с набором оборотов резко растет выше всяких мер. Ездой по трассе не прожигается, программно тоже прожиг не включается. Решение - мыть. Ну, мыл не единожды, как и что - все знакомо. Снял сажевик и удивился датчик температуры один и отвод к датчику давления тоже один, т.е. нет дифференциального датчика давления. А моющая жижа сейчас зело подорожала 5л - 20000 р. В случае обрушения фильтра или невозможности промыть купить новый физически не возможно. Ценник висит 200000 р, но и за эти деньги их просто нет ни у Пежо, ни у ММС.  Клиент начал рассуждать о вытряхивании сот сажевика, если промывка не удастся и перепрошивке мозгов. На что я ему сказал - без меня! Испортят чипорасты машину я не хочу потом рядом при ваших разборках стоять.
Давай уж тогда подумаем об эмуляторе. Он хоть не вносит в мозги мотора никаких поправок. Просто дает похожие на достоверные сигналы в ЭБУ. Но тут возникла проблемка, так сказать.
Есть в продаже эмулятор сажевика 9269-1 (Ворон) описание в приложении. Вроде всё по уму, но ... всюду описано подключение только к диференциальному датчику давления. Т.е. отсутствие такового датчика даже не рассматривается. Опять же сажевик для установки эмулятора надо выбить. Значит чел. останется и без сажевого фильтра и с недоподключенным эмулятором. Сказка. В общем сейчас я уже склоняюсь, чтобы помыть сажевый, но всё же хотел бы услышать может кто то с похожим уже сталкивался. И кстати о т.н. стронгере или пламягасителе. Информация тоже расходится. То ли его надо ставить вместо выкинутого сажевого, то ли сажевый надо выбивать и стронгер вваривать во внутрь сажевика. Как его вваривать шерстью по ходу газов или против.... чума одним словом.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
На сколько я слышал на 4007 еще и мочевина есть, так что не все там просто. Чисто откровенно лучше поехать к проверенным чиперам и все это счастье удалить к чертовой матери и ездить не думая ни о чем. Остатки сажевого забрать и сдать драгметчикам.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Может быть ошибка в переводе по поводу сажевого фильтра забитости? Любого сажевого фильтра по идее должен постоять дифференциальный датчик иначе он не может оценить заполнение сажевого фильтра. Возможно машина РОСТЕСТовская и там стоит катализатор? И речь идёт о в высоком противодавлении следствие забитого Ката? Наклейки Ростест нигде нету в арочных проёмах дверей например? Либо правда мочевина

Добавлено спустя некоторое время 
Остатки сажевого забрать и сдать драгметчикам
Мочевина она нулевая Пустая просто керамика банально в мусор дороже будет дорога к сборщикам сажевого. Можно отцепить глушак от турбины и погазовать на месте посмотреть на показания датчика противодавления, то есть сравнить с тем которые были

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Мочевина она нулевая Пустая просто керамика
Артем я про сажевый имел ввиду.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Ростеста нету, мочевина есть, катализатор сразу за турбиной на метр далее сажевый. Дифференциального датчика давления нет, есть датчик давления перед сажевым и датчик температуры перед сажевым. Мне тут Артем идейку  подкинул, попробую, отчитаюсь.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Единственное не уверен будет ли это работать с мочевиной?  Да и внедрение данной идейки не отменяет постоянную заправку автомобиля мочевиной! В этом как раз и есть разница между сажевым и bluetec

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Мочевина, вроде, не особо напрягает владельца.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Мочевина может и не напрягает, только работает оно все в одной упряжке.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Понимаю, но мочевина как бы больше для катализатора, а сажевый как бы и не относится к ней. Может ошибаюсь...

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -3
    • москва
зачем вваривать пламик вместо сажевого фильтра коль стоит перед ним кат. снять сажевик и померить противодавление ката , если конечно оные раздельны между собой . глянуть при этом дьявольским глазом на предмет разрушения самого ката или банально врет датчик при резком нагреве , это как теория и ни разу не встречал.
я к тому что сажевик просто так не забьется при том что перед ним стоит кат. 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Вчера выбивал сажевый. На входе он в саже, на выходе чистый , а в центре оплавленные соты.

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -3
    • москва
я бы все равно посмотрел кат на предмет разрушения , ведь что то не дало саже превратиться в золу .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
я бы все равно посмотрел кат на предмет разрушения , ведь что то не дало саже превратиться в золу .
Владелец ездил на абы каком масле. Не DPF. Это была его инициатива и выяснил я это только сейчас. Кроме того у него год, чуть меньше, назад была проблема с топливной. Возможно всё это вкупе и помогло.

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -3
    • москва
Владелец ездил на абы каком масле. Не DPF. Это была его инициатива и выяснил я это только сейчас. Кроме того у него год, чуть меньше, назад была проблема с топливной. Возможно всё это вкупе и помогло.
ваш поднадзорный , вам виднее , но за год сия проблема с забитостью сажевика из за приведенных выше причин очень сомнительно. думаю соляра говно иль с катом проблемы . может еще егр дырявый на предмет антифриза и как результат того что лямбда видит избыток , а блок прибавляет топливо .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Идею этого имитатора сажевого фильтра мне подкинул Артём (aka ARTImen).


Вид сот на входе в сажевый


Вид сот на выходе из сажевого


Так выглядят соты в середине пакета


Опорная шайба. Имеет проточку для центрирования внутренней трубы и стойки для диафрагмы.


Опорная шайба с диафрагмой


Опорная шайба с диафрагмой запрессованы в корпус сажевого


Установлена внутренняя труба




Пространство между трубами забито асбестовым шнуром и огнестойким цементом







Параметры сажевого фильтра-обманки на разных нагрузках. По моему мнению 40 отверстий диаметром 6 мм в диафрагме маловато. На больших нагрузках давление в сажевом непомерно велико.
Всю конструкцию делал специально такой, чтобы можно было при нужде рассверлить отверстия "через задний проход" длинным сверлом не разбирая весь сажевый. Думаю, что его даже с машины снимать не придется, а только отсоединить выходную трубу.
Вот как то так.





Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить, что никаких ошибок по группе сажевого фильтра не записывается, хотя на мой взгляд должны были бы быть. Но ... сопрадически, без какой либо привязки к характеру движения, на информационном табло автомобиля зажигается надпись "проверьте состояние DPF системы". Пока в раздумьях. Возможно надо просто записать в настройки ЭБУ, что сажевый фильтр заменен на новый.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2022, 10:33:30 от alex diesel spb »