Идею этого имитатора сажевого фильтра мне подкинул Артём (aka ARTImen).
Вид сот на входе в сажевый
Вид сот на выходе из сажевого
Так выглядят соты в середине пакета
Опорная шайба. Имеет проточку для центрирования внутренней трубы и стойки для диафрагмы.
Опорная шайба с диафрагмой
Опорная шайба с диафрагмой запрессованы в корпус сажевого
Установлена внутренняя труба
Пространство между трубами забито асбестовым шнуром и огнестойким цементом
Параметры сажевого фильтра-обманки на разных нагрузках. По моему мнению 40 отверстий диаметром 6 мм в диафрагме маловато. На больших нагрузках давление в сажевом непомерно велико.
Всю конструкцию делал специально такой, чтобы можно было при нужде рассверлить отверстия "через задний проход" длинным сверлом не разбирая весь сажевый. Думаю, что его даже с машины снимать не придется, а только отсоединить выходную трубу.
Вот как то так.
Добавлено спустя некоторое время Забыл добавить, что никаких ошибок по группе сажевого фильтра не записывается, хотя на мой взгляд должны были бы быть. Но ... сопрадически, без какой либо привязки к характеру движения, на информационном табло автомобиля зажигается надпись "проверьте состояние DPF системы". Пока в раздумьях. Возможно надо просто записать в настройки ЭБУ, что сажевый фильтр заменен на новый.