Всем здравствуйте.
Машина ленд крузер 100, с двигателем 1HD-FTE соответственно.
Если начинать с самого начало, то получиться наверное много текста, а сами вопросы в конце, можно сразу к ним...
Итак. С самого момента покупки небыло тяги, во всех диапазонах, но машина ездила, поэтому радикальных действий не предпринимал, а для поиска этой самой тяги потихоньку-помаленьку делал всякие проф.мероприятия, по принципу от дешевого к дорогому, не подумайте только что я жадина, просто всю автомобильную жизнь было и есть интересно сначала сломать самому, а уж потом...уж потом никогда не возникало, всё добивал без помощи спецов, но ТНВД конечно на моем пути небыло до сего дня.
Из проделанного:
-фильтра все сразу, понятное дело, включая малый фильтрик на магистрали датчика давления турбины
-проверены метки
-вырезан сажевый
-заглушен ЕГР
-отрегулированы клапана
-заменена сетка в баке
-кинута доп.масса на блок управления SPV
-проверены все патрубки от турбины до впускного
-2 раза промыта ТПА (1 раз Лавром, другой Винсом)
Все это делалось неспешно, по мере наличия свободного времени. И особого эффекта не принесло. Правда последняя промывка Винсом чуть добавила прыти, но она быстро вернулась в прежнюю пору, после 500-1000км.
В мае первый раз выскочила ошибка по УОВТ, прошла непонятно как после танцев с бубном вокруг топливной магистрали и коробки предохранителей.
Со временем выскакивала чаще и чаще, проходила сама так же как и появлялась - беспричинно, но конечно же в итоге прилипла на постоянной основе.
В связи с этим стал изымать клапан УОВТ и попутно 2 доступные сеточки из ТНВД, ну а раз для этого было необходимо снимать трубки высокого давления (как я думал), то решил приурочить сюда же и чистку впускного коллектора и головки(без её снятия).
Клапан снят, пощелкал, померил сопротивление (11,5 ом), спросил у небезызвестного Дизельмастера (спасибо ему), сказал все так и должно быть. Раскрутил проводку к клапану и другим датчикам на этой косе, до места выхода косы наверх перегородки, проверил/перемотал - всё Ок. Достал сеточки - оказались идеально чистые.
Обрадовавшись что всё у меня хорошо и УОВТ сбоит из за шубы во впускном коллекторе, которую я удалил, решил все собрать как было.
Как было не получилось. ДВС даже чуть чуть не схватывал. Скрутил трубки ВД с ТНВД, крутанул, топлива - 0. Повесил лампочку на фишку SPV - при прокрутке моргает, пощелкал SPV - работает. Ошибок эбуд не выдает, лампочка иммобилайзера успешно гаснет. Перед каждой попыткой запуска накачивал топливо лягушкой.
Был один неприятный нюанс - при первом запуске двигатель так будто заклинил, стартеру стало тяжко крутить и я быстро прекратил вращение. Попробовал прокрутить коленвал врусную по ходу движения - не пошел. Крутанул против часовой на оборот (или 2), прокрутился нормально, после чего и по часовой стал крутится. Проверил метки - все на месте, при прокрутке совпадают. После этого крутил стартером - крутилось нормально, только как и писал - без толку.
Вылил свои чаяния на форум лендкрузер ру. В итоге снял и разобрал ТНВД.
И теперь прошу помощи у сведущих:- свободно крутится привод гидроголовки, то есть вообще без какого либо сопротивления. Так и должно быть? или как раз из за этого у меня топливо не нагнетается?
Понимаю, вопрос может быть глупый, но я далеко не профессионал по ТНВД, делаю для себя, поэтому и рискнул разобрать, раз уж всё ровно не работает.
<br />
<br />
как и все первый раз разбирающие этот ТНВД (наверное), рассыпал толкатели из привода гидроголовки, подскажите как стояли? (на форуме ленкрузер был вопрос и ответ на него, но как всегда, когда понадобится хрен найдешь).
- хочется посмотреть на лопатки насоса НД, проверить на заклинивание, но застопорился на выкручивании болта, фиксирующего клапан УОВТ, не выкручивается нифига, но это я как ни будь поборю, но дальше соответственно не вижу конструкцию, как потом добраться до насоса подкачки и изъять его подскажите пожалуйста порядок?
- изъял редукционный клапан. Он не шевелиться вообще, давил что есть мочи. Заклинил? Или у него давление срабатывания такое что руками не продавить и так и должно быть?
<br />
<br />
- ТНВД разобрал что бы извлечь гидроклапан из гидроголовки (на ЛК.ру предположили его заклинивание), вот состояние гидроклапана (с двух сторон)
<br />
<br />
<br />
<br />
вытолкнуть его смог только с ударными нагрузками. Хочу полирнуть черноту чем то типо пастой гои. Может конечно и мертвому припарка, но почему бы ни попробовать, не на продажу же, для себя.
- на шайбе под гидроголовкой нехилые такие каверны со стороны проточек, какое по ним мнение? встречались ли вам такое на этих насосах?
<br />
<br />
и на будущее для сборки (надеюсь всё таки будет оная) - эта самая шайба стояла проточками, не совмещенными с отверстием, думаю это не существенно, но так как опыта 0, всё же хотел уточнить.
Прошу прощения за много букв, постарался по подробнее.