ЕГР K9K

  • 1 Ответов
  • 1023 Просмотров
*

vasek

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Астрахань
ЕГР K9K
« : 26 Августа 2022, 07:40:19 »
Здравствуйте. Ищу размеры заглушки системы ЕГР между гофрой и выпускным коллектором на дизеле К9К 884. На более старых К9К гофра крепилась к коллектору на 2 болта и достаточно было вырезать металл. прокладку, а тут конструкция другая и гофра крепится на специальный хомут. Это нужно, чтобы полностью "выключить" всю систему ЕГР, чтобы туда вообще не проходили газы из камеры сгорания. Программное отключение уже сделал, но мне этого мало. Клапан не открывается и там газы стоят, вся система егр начала греться сильнее чем до программного отключения и металл стал щёлкать на горячую. А так же температура ОЖ поднялась. Прошивка без увеличения мощности мотора, чисто на откл. ЕГР.
Читал, что вытачивают некую заглушку-пробку и вставляют туда после чего собирают всё обратно на штатный хомут, но связаться с этими людьми не удалось.


*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: ЕГР K9K
« Reply #1 : 11 Сентября 2022, 00:58:47 »
<br /><br /><br /><br />я делал из подручного материала куска стального кругляка, размер примерно 23.2мм но вытачивал на конус c с перепадом 1-1.5мм  приварил гайку что бы если что можно было легко извлечь .также в гайке просверлил с боку отверстие ,и для страховки привязал проволочкой если уронишь что бы далеко не упала:) Саму пробку установил легким постукиванием маленького молоточка в коллектор и зафиксировал полоской нержавейки а саму полоску обычным стяжным хомутом, только мощным сейчас таких много в продаже под болт с гайкой.3 года держится нормально  полоска примерно 03-05мм те не совсем фольга:)(от шампура кусочек пожертвовал:)
Подгонять пробку проще всего по чугунке, так как она снята и под рукой а отверстия одинаковые и на чугунке и на коллекторе. На фото примерно так
Щелкает не из за егр, я уже почти год езжу со штатной прошивкой и клапан просто прицепил как обманку что бы чека не было.А вот на старом движке у меня тоже выпуск щелкал, но я как то не обращал на это внимание считал что катализатор остывает, но старый мотор не грелся не на штатной прошивке не на тюновой,правда туновая RSV которая исключает высвечивание чека при снятии разъема,а если разъем на место поставить то клапан работает как обычно. Без увеличения мощи у них не было, правда я особого увеличения не ощутил. На данный момент перелил после замены мотора штатную, пока катаюсь на ней но скоро наверное опять залью тюновую что бы разъем отключить от клапана. Мне сказали что вроде щелканье было из за убиенной поршневой  но что то мне в это мало верится.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2022, 01:12:34 от kval300 »