Denso V4 не подает топливо на форсунки (вопросы новичка)

  • 7 Ответов
  • 1241 Просмотров
*

Владмиир

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Новокузнецк
Всем здравствуйте.
Машина ленд крузер 100, с двигателем 1HD-FTE соответственно.
Если начинать с самого начало, то получиться наверное много текста, а сами вопросы в конце, можно сразу к ним...
Итак. С самого момента покупки небыло тяги, во всех диапазонах, но машина ездила, поэтому радикальных действий не предпринимал, а для поиска этой самой тяги потихоньку-помаленьку делал всякие проф.мероприятия, по принципу от дешевого к дорогому, не подумайте только что я жадина, просто всю автомобильную жизнь было и есть интересно  сначала сломать самому, а уж потом...уж потом никогда не возникало, всё добивал без помощи спецов, но ТНВД конечно на моем пути небыло до сего дня.
Из проделанного:
-фильтра все сразу, понятное дело, включая малый фильтрик на магистрали датчика давления турбины
-проверены метки
-вырезан сажевый
-заглушен ЕГР
-отрегулированы клапана
-заменена сетка в баке
-кинута доп.масса на блок управления SPV
-проверены все патрубки от турбины до впускного
-2 раза промыта ТПА (1 раз Лавром, другой Винсом)
Все это делалось неспешно, по мере наличия свободного времени. И особого эффекта не принесло. Правда последняя промывка Винсом чуть добавила прыти, но она быстро вернулась в прежнюю пору, после 500-1000км.
В мае первый раз выскочила ошибка по УОВТ, прошла непонятно как после танцев с бубном вокруг топливной магистрали и коробки предохранителей.
Со временем выскакивала чаще и чаще, проходила сама так же как и появлялась - беспричинно, но конечно же в итоге прилипла на постоянной основе.
В связи с этим стал изымать клапан УОВТ и попутно 2 доступные сеточки из ТНВД, ну а раз для этого было необходимо снимать трубки высокого давления (как я думал), то решил приурочить сюда же и чистку впускного коллектора и головки(без её снятия).
Клапан снят, пощелкал, померил сопротивление (11,5 ом), спросил у небезызвестного Дизельмастера (спасибо ему), сказал все так и должно быть. Раскрутил проводку к клапану и другим датчикам на этой косе, до места выхода косы наверх перегородки, проверил/перемотал - всё Ок. Достал сеточки - оказались идеально чистые.
Обрадовавшись что всё у меня хорошо и УОВТ сбоит из за шубы во впускном коллекторе, которую я удалил, решил все собрать как было.
Как было не получилось. ДВС даже чуть чуть не схватывал. Скрутил трубки ВД с ТНВД, крутанул, топлива - 0. Повесил лампочку на фишку SPV - при прокрутке моргает, пощелкал SPV - работает. Ошибок эбуд не выдает, лампочка иммобилайзера успешно гаснет. Перед каждой попыткой запуска накачивал топливо лягушкой.
Был один неприятный нюанс - при первом запуске двигатель так будто заклинил, стартеру стало тяжко крутить и я быстро прекратил вращение. Попробовал прокрутить коленвал врусную по ходу движения - не пошел. Крутанул против часовой на оборот (или 2), прокрутился нормально, после чего и по часовой стал крутится. Проверил метки - все на месте, при прокрутке совпадают. После этого крутил стартером - крутилось нормально, только как и писал - без толку.
Вылил свои чаяния на форум лендкрузер ру. В итоге снял и разобрал ТНВД.

И теперь прошу помощи у сведущих:
- свободно крутится привод гидроголовки, то есть вообще без какого либо сопротивления. Так и должно быть? или как раз из за этого у меня топливо не нагнетается?
Понимаю, вопрос может быть глупый, но я далеко не профессионал по ТНВД, делаю для себя, поэтому и рискнул разобрать, раз уж всё ровно не работает.
<br /><br />
как и все первый раз разбирающие этот ТНВД (наверное), рассыпал толкатели из привода гидроголовки, подскажите как стояли? (на форуме ленкрузер был вопрос и ответ на него, но как всегда, когда понадобится хрен найдешь).

- хочется посмотреть на лопатки насоса НД, проверить на заклинивание, но застопорился на выкручивании болта, фиксирующего клапан УОВТ, не выкручивается нифига, но это я как ни будь поборю, но дальше соответственно не вижу конструкцию, как потом добраться до насоса подкачки и изъять его подскажите пожалуйста порядок?

- изъял редукционный клапан. Он не шевелиться вообще, давил что есть мочи. Заклинил? Или у него давление срабатывания такое что руками не продавить и так и должно быть?
<br /><br />

- ТНВД разобрал что бы извлечь гидроклапан из гидроголовки (на ЛК.ру предположили его заклинивание), вот состояние гидроклапана (с двух сторон)
<br /><br />
<br /><br />
вытолкнуть его смог только с ударными нагрузками. Хочу полирнуть черноту чем то типо пастой гои. Может конечно и мертвому припарка, но почему бы ни попробовать, не на продажу же, для себя.
- на шайбе под гидроголовкой нехилые такие каверны со стороны проточек, какое по ним мнение?  встречались ли вам такое на этих насосах?
<br /><br />
и на будущее для сборки (надеюсь всё таки будет оная) - эта самая шайба стояла проточками, не совмещенными с отверстием, думаю это не существенно, но так как опыта 0, всё же хотел уточнить.

Прошу прощения за много букв, постарался по подробнее.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
хочется посмотреть на лопатки насоса НД, проверить на заклинивание, но застопорился на выкручивании болта,
Могу конечно ошибаться, но ТННД на данном ТНВД самостоятельная единица,т.е имеет свой корпус и в отличии от похожих не зависит от износа корпуса ТНВД.По этому его проще заменить на новый и не гадать потом.....
Разобрать собрать может и получится,но без стенда настроить вряд ли.
Про полировать,думаю что будет только хуже.Как это не печально,но скорее всего замена гидроголовки.Лучше показать специалисту вживую,так как фото оно и есть фото и может не отражать самого главного.
Дизельмастер 52 же вроде их делает,но нужно найти подход,и определить все до того как. :)

*

Владмиир

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Новокузнецк
Могу конечно ошибаться, но ТННД на данном ТНВД самостоятельная единица,т.е имеет свой корпус и в отличии от похожих не зависит от износа корпуса ТНВД.По этому его проще заменить на новый и не гадать потом.....
Разобрать собрать может и получится,но без стенда настроить вряд ли.
Про полировать,думаю что будет только хуже.Как это не печально,но скорее всего замена гидроголовки.Лучше показать специалисту вживую,так как фото оно и есть фото и может не отражать самого главного.
Дизельмастер 52 же вроде их делает,но нужно найти подход,и определить все до того как. :)
Всё так и есть, но хочется попробовать, не получится и бог с ним, но а ежели вдруг... Купить и заменить оно ж всегда успеется. А тем более, как Вы правильно написали и как я понял из всех форумов - за этот насос еще надо найти того кто возьмётся.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Всё так и есть, но хочется попробовать,
Да все верно.Самое главное насколько понял что всего 2 стенда которые могут "правильно прокатать"данный ТНВД.И да имею в пользовании такой же мотор,правильно отремонтировать форсунки могут единицы,что говорить про ТНВД.Слежу за темой и там и тут отписывайтесь,интерестно и удачи.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
написано много, а по сути ничего, отчет для драйва или другой подобной площадки :)
машина прекрасно диагностируется и перед этим рукоблудством надо было снять все параметры, о самостоятельном ремонте насоса можно забыть от слова совсем

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
написано много, а по сути ничего
Почему ничего ? Вот хорошая информация к размышлению -
изъял редукционный клапан. Он не шевелиться вообще, давил что есть мочи. Заклинил? Или у него давление срабатывания такое что руками не продавить и так и должно быть?

*

Владмиир

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Новокузнецк
написано много, а по сути ничего, отчет для драйва или другой подобной площадки :)
машина прекрасно диагностируется и перед этим рукоблудством надо было снять все параметры, о самостоятельном ремонте насоса можно забыть от слова совсем
Согласен, надо было, но я как бы не предполагал что насос помрет после чистки впуска, и лезть в него не планировал, но потом пришлось. И снова да, обитаю на драйве, оттуда и такой стиль письма видимо, чем богат что называется. Ну а о самостоятельном ремонте (по крайней мере о разборке и сборке), думаю помечтать можно, но только с  помощью форумчан конечно.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему ничего ? Вот хорошая информация к размышлению -
Спасибо. Прочитал про него, про v4 как водится информации мало, но суть я так понял примерно одна. Копну в его сторону если собрать все удастся.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2022, 05:06:36 от Владмиир »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
ТННД менять однозначно,они всегда изношены...