Коллеги, всем доброго здравия!
Пациент указан в теме сообщения, пробег 225 ткм.
Ошибки появляются при максимальном потреблении топлива - на высокой скорости при движении по трассе.
Интернет если что гуглил))
Что проверил:
По низкой части - голодания ТНВД нет, что до фильтра, что после давка от погружного насоса 6 Бар, топливо без пузырей.
По высокой части - доилкой посмотрел обратный слив, все форсунки наливают довольно ровно, за 5 минут на холостых с парой прогазовок в емкости набралось от 70 до 100 мл.
Регулятор давления на рампе - внешним шимом при повышении скважности перекрывает обратный слив полностью. Хозяину где-то посоветовали поменять этот регулятор, с его слов после замены ничего не поменялось.
Посмотрел лаунчем потоки - по топливной системе все параметры в норме, на ХХ скважность регулятора 16%, дозатора 33%. Температурные датчики функционируют, расходомер воздуха в адеквате.
Настораживают топливные коррекции: -0,31, 2,21, -0,40, 1,50. Но учитывая, что у двигателя есть проблемы с компрессией (МТ-про без мпц выдал 85-80-70-100), возможно, форсунки и не при чем.
Давку насоса в тупик посмотреть не могу, шим только один в наличии.
Что еще можно посмотреть?
Могу снять форсунки и прогнать на стенде, но не очень пойму, как кривые наливы могут сказываться на симптоматике.
В общем, приму с благодарностью любые советы))