Хорошо, тогда вопрос с какого этапа начинать?
Сколько там регуляторов один,два?
Поменяйте тот, что на тнвд. Есть вероятность, что я прав. Но, увидя ценник, думаю Вам не захочется вообще каких либо вероятностей... Поэтому ищите хорошего диагноста-дизелиста..
Добавлено спустя некоторое время Если по диагностике: убедиться что в момент провала не падает питание на Датчике Давления в рейке и регуляторе(ах). Убедиться, что нет воздуха в падающих магистралях в момент провала и что всё в порядке с разряжением(прозрачные шланги и вакуумметр в помощь).Убедиться, что нет утечек по высокому контуру(форсунки, рейка). Далее либо тнвд снимать на проверку, что более правильно, но затратно (либо менять регулятор тнвд, что наверное мене затратно, но риски ошибиться остаются).
Добавлено спустя некоторое время Избегай диагностов "вооруженных" только сканером...