Добрый день всем,
Машина Nissan Xtrail, 2004 г.в., двигатель дизельный 2.2DCi YD22ETI, топливная аппаратура Denso. Машина была куплена с разобранным двигателем, сделали полный капремонт двигателя, поменяли цепь, заменили все форсунки на новые (4-пиновые), датчик распредвала, блок усилителя форсунок б/у (старый блок вообще не давал импульс).
Машина не заводится вообще, лишь схватывается при впрыске вручную быстрым стартом, форсунки при этом не льют дизтопливо.
При прокрутке стартером сканер выдает след параметры:
Обороты двигателя по ДПКВ (ВМТ) - 60 оборотов в минуту
Давление в топливной рампе - 50 МПа
Проблема в том, что не идет нужный импульс на форсунки - от блока усилителя форсунок идет только импульс на 4 вольт, хотя в технической документации пишут, что должен быть высоковольтный импульс (примерно 110 вольт). Вопрос - какого вольтажа должен быть импульс от усилителя форсунок на форсунки (4 в или 110в)?
Может ли быть дело в неисправности самого блока Усилителя форсунок, так как сейчас импульс от Усилителя форсунок на форсунки примерно 4-5 вольт?
В сервисном бюллетене Denso к данному двигателю и топливной системе написано, что импульс от Усилителя форсунок на форсунки идет с напряжением примерно 110 вольт.
"5.4 Injector Actuation Circuit
In order to improve injector responsiveness, the actuation voltage has been changed to high voltage, speeding up both
solenoid magnetization and the response of the TWV. The EDU or the charge circuit in the ECU raises the respective
battery voltage to approximately 110V, which is supplied to the injector by signal from the ECU to actuate the injector."
Ссылка на мануал:
http://steldiesel.ru/files/crdensoservismanual.pdfВ чем может быть причина того, что машина не заводится? Какие могут быть еще причины, у кого какие варианты? Может надо еще что-то проверить?