Cascade и Denso

  • 102 Ответов
  • 9151 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cascade и Denso
« Reply #45 : 23 Апреля 2022, 15:14:40 »
Всем здравия !Не так. На условно рабочем решении , на котором уже по другим таким же  новым форсункам сделан и подтверждён тестплан. А позже подтверждён код двух моих форсунок. Одна новая , одна после ремонта  с отклонениями 20-50 МКС.
если тестирование производилось на стенде, на котором были предварительно определены точки кодирования, а ваша новая форсунка была использована лишь для проверки корректности кодирования - тогда все нормально. Минимальное количество новых форсунок, которое необходимо для составления собственного тест-плана, три штуки. Но как показывает практика, этого недостаточно, поскольку очень часто разброс кода в некоторых точках новых форсунок очень мал. Дополнительно нужны еще форсунки для проверки составленного тест-плана на корректность. Так что процедура по составлению собственного тест-плана достаточно затратная, однозначно не как у Яна.
   Насколько я понял, результаты сопоставление кода отремонтированной вами форсунки на вашем стенде и на стенде, который использовался в качестве тестирования, сознательно не привели?
   И еще одно. Данные форсунки тестировать не приходилось, поэтому был удивлен, что идентификатор 60 принадлежит не только крузеровским форсункам.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: Cascade и Denso
« Reply #46 : 23 Апреля 2022, 18:08:10 »
   И еще одно. Данные форсунки тестировать не приходилось, поэтому был удивлен, что идентификатор 60 принадлежит не только крузеровским форсункам.
Интересна она ещё и тем , что "опеновцы " выделили ее отдельным ( кстати очень корректным по моему личному мнению ) тестпланом из группы форсунок -G3 . Более того , я угощал этим тестпланом ,с разрешения поставщика ПО , коллег с другого оборудования и претензий небыло.

   Насколько я понял, результаты сопоставление кода отремонтированной вами форсунки на вашем стенде и на стенде, который использовался в качестве тестирования, сознательно не привели?
У меня нет кодируемого тестплана для нее . Более 2-х лет выпрашиваю , так ка нуждаюсь в нем .Спасибо del отозвался перепроверить мои форсунки.
 И поэтому же , даже если я проиграю спор , у меня наконец то появится кодируемый тестплан . И не у меня одного ... А я думаю , что выиграю спор.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Cascade и Denso
« Reply #47 : 24 Апреля 2022, 10:32:11 »
У меня нет кодируемого тестплана для нее . Более 2-х лет выпрашиваю.

Олег, на такое способен только ты.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Cascade и Denso
« Reply #48 : 05 Мая 2022, 18:41:51 »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: Cascade и Denso
« Reply #49 : 05 Мая 2022, 22:51:09 »
Приветствую! Отступлю от темы , немогу иначе .
Встретили и разместили на отлично . Жил на служебной квартире . За что отдельное спасибо ! Коллектив на первый взгляд дружный , познакомился со всеми . В команде есть интересный сотрудник , Лариса Владимировна. Интересна тем , что знает почти всех нас , вас   и многих лично наверное. Завтракал и ужинал
я за столом , за которым кто только не гостевал ... Пользуясь случаем , ей отдельный привет! 
 По теме. Работал на двух стендах. Начал на стенде в обучающем классе , а потом ушел на склад и продолжил на новом стенде . Яан подключился дистанционно и загрузил обновы. С завода к моему приезду привезли запчасти для доработки по гидравлике  на "Круиз" и "Триумф" . Там ничего хитрого , Яан захочет , сам расскажет . Я неспеша с Виталием Анатольевичем и Петром Константиновичем перекрутил гидравлику и начал с вечера , продолжил на следующий день. Тестплан был сделан по новой форсунке и повторные прогоны подтвердили код с форсунки  с небольшими расхождениями . Фоток и видео  много наделал , просто с телефона не смогу индифициррвать их поэтапно.
Я напомню , я ехал целенаправленно с двумя форсунками , одна новая и одна после ремонта , которая в точке~ 900 бар и если не ошибаюсь , в точке ~350 бар , умышленно уведены регулировкой от "серединок" . Обе форсунки закодированы и их разница теоритически должна была подтвердить  корректность кодирования  и сами "ворота" в диапозоне тестплана . Напомню , что предметом спора было подтверждение корректности кодирования +-10 МКС .
Но не в этот раз . Отклонения на отремонтированной форсунке по тестплану , составленному по новой форсунке , в разных точках отличался до 60 МКС ( что по моему скромному мнению , хоть что то , с чем можно работать , сравнивая с версиями ПО , которые были 8 месяцев назад ) .
Форсунки тестировались по 3 раза с перерывами в 10-15 минут . Ниже скрин одного из результатов.
Р01- разница между оригинальным кодом и присвоенным  -50 МКС
Р02-31мкс
Р03-11мкс
Р04-9мкс
Р05-19 МКС
Р06-58мкс
Р07-26мкс
Р08-9мкс
По итогу хочу думать , что убедил Яана в невозможности "пилить" тестплан , имея одну форсунку , а уж тем-более обобщать их .
Договорились продолжить  испытания и довести возможные отклонения до 30 мкс . Думаю в рамках массового производства АЛЬТЕРНАТИВНОГО оборудования ( опять же по моему скромному мнению), будет рабочим решением.
 Я отправил Яану свою тестовую форсунку на завод , а Дизельленд отправил мне свои запчасти для доработки по гидравлике. 
Живём дальше...
« Последнее редактирование: 05 Мая 2022, 23:03:01 от Я Русский , я Украинец , я Белорус... »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cascade и Denso
« Reply #50 : 07 Мая 2022, 19:59:55 »
Олег, думаю, что ты и сам понял, что использовать данное решение нельзя.
   Но еще больше, тебя и Яна удивит, когда вы возьмете еще одну подобную новую форсунку и увидите, что у нее отклонения могут оказаться совсем в другие стороны и на другие величины отклонений.
   Это как раз то, о чем постоянно говорилось в течении всего спора. Таргетирование, в том виде, которое предложено альтернативными производителями, не корректно, поскольку не учитывает отдельных аспектов.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Cascade и Denso
« Reply #51 : 08 Мая 2022, 13:23:52 »
Заявки на успех по Денсо у всех :),а вот готового на 100% рабочего продукта нет-парадокс.
Однако есть и положительные моменты,производитель хотя бы не отрицает что по Денсо не все хорошо с оборудованием.....

*

Santuci79

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Россия Королев
Re: Cascade и Denso
« Reply #52 : 23 Июля 2022, 19:35:11 »
 Если у кого то что то не получается мы всегда поможем.
Это не так , я писал вам сообщения , а Вы их игнорируете!! Почему ?
Писал, звонил на ватсап (были вопросы по дензо) - Вы , то в дороге, то не на рабочем месте, то и вовсе трубку не берете!

Если у кого то что то не получается мы всегда поможем.
Если у кого то что то не получается мы всегда поможем.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: Cascade и Denso
« Reply #53 : 24 Июля 2022, 00:08:18 »
Доброй ночи! Крик души прям , на ночь глядя ...)(
Работаю на другом оборудовании , но очень Вас понимаю...
Здесь есть " Petyanya" ( Бобруйск), стучитесь и проситесь добавить в группу по оборудованию " Дизельленд".
Смысл в том , что в жизни "Дизельленда " , там участвуют чуть больше людей.
А вдруг...
РS- Вопросы должны быть правильными и после изучения инструкции по эксплуатации ( из личного опыта. Нас много , а производитель один и не всегда понимает суть ...)

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 37
    • Пинск Беларусь
Re: Cascade и Denso
« Reply #54 : 24 Июля 2022, 15:25:52 »
Вы их игнорируете!! Почему ?
Потому что люди, в силу кучи каких-то своих предрассудков, не могут (не хотят, не умеют ...) сказать простые слова  - Я НЕ ЗНАЮ. А без признания этого, не получается двигаться дальше и узнать.
Но есть и другие люди, которые фонтанируют советами. Как предыдущий оратор. Это две крайности. Обе одинаково бесполезны и даже вредны. Вот вы сейчас тратите время на Яна. Бесполезно, просто Ян и сам не знает, и не может вам об этом сказать. Вас присоединяют к группе в ватсапе (в нее оказывается еще надо проситься). Вы в надежде опять тратите время - но и там не знают.
Мне кажется, самое правильное - закасать рукава и заняться самому. Тогда все будет.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: Cascade и Denso
« Reply #55 : 24 Июля 2022, 22:10:33 »
Мне кажется, самое правильное - закасать рукава и заняться самому. Тогда все будет
Рулеткой микроны не меряют, натянуть сову на рамки одной системы с усилиями, превознемоганием и допущением получится, запилить бенчмарк - нет,

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 37
    • Пинск Беларусь
Re: Cascade и Denso
« Reply #56 : 24 Июля 2022, 22:20:42 »
Согласен абсолютно.
Поэтому у меня Денсо кодируется точно так же, как и у самого Денсо.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: Cascade и Denso
« Reply #57 : 24 Июля 2022, 22:31:36 »
З.Ы,Как пример - Ян на КВН-е выкладывал токовые  осциллограммы реакции исполнительного злемента на сигнал контроллера форсунок Сименс, снятые с различных стендов , все они разные, какую принимаем за точку отсчета для "закатать рукава" ?

Добавлено спустя некоторое время 
Поэтому у меня Денсо кодируется точно так же, как и у самого Денсо.
Я в курсе - Ляпун и Дизель-Изи кодируют Делфи лучше чем сам Хартридж ;)
А Денсо у Вас на каких з/ч кодируется ?

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 37
    • Пинск Беларусь
Re: Cascade и Denso
« Reply #58 : 24 Июля 2022, 22:57:45 »
А при чем к методике кодирования запчасти?  ;D
На самых китайских запчастях я выдам тот же код, что и Денсо. Или если Денсо не дает код, то ровно также и я его не присвою. Причем ровно по тем же причинам.
Это и есть то, что я сказал - методика кодирования Денсо у меня, такая же как у Денсо.
какую принимаем за точку отсчета для "закатать рукава
Зактать рукава коллега, означает начать с нуля, с чистого листа, ни в коем случае не опираясь ни на какие измышления наших любимых производителей. Например, для кодирования Денсо - нужно брать информацию от Денсо, исключительно.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: Cascade и Denso
« Reply #59 : 24 Июля 2022, 23:17:29 »
А при чем к методике кодирования запчасти? 
Хм....
На самых китайских запчастях я выдам тот же код, что и Денсо
Еще раз "Хм..." - хотите сказать  что китайские жиклерные пластины так же геометрически точны как оригинальные  и Вы имели возможность сравнить для столь смелого утверждения ? В Белоруссии оригинальные з\ч Денсо доступны всем желающим ?