Избыточные картерные газы

  • 26 Ответов
  • 2463 Просмотров
*

RomanRiga

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Riga
Избыточные картерные газы
« : 15 Марта 2022, 18:53:53 »
добрый вечер!
https://photos.app.goo.gl/7dq5ZaHQZ9cs4VoW8 вот такие газы прут, весьма сильные, что масло с турбин не сливается, а вылетает в обе стороны(в горячую и холодную) в итоге в глушителе масло, в интеркулере масло. В чем может быть проблема? Есть вероятность что это не поршневая?
Двигатель R9M biturbo, машина Renauls espace V
Спасибо

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 508
  • 40
    • рязань
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #1 : 15 Марта 2022, 19:17:03 »
Турбину в ремонт-скажет грамотный моторист к которому вы обратитесь с ремонтом своего двигателя, вместо сбора фантазий по интернету . Также сделает пневмотест для проверки состояния поршневой

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #2 : 15 Марта 2022, 19:36:12 »
Оценка количества картерных газов по прыгающей маслозаливной крышке является идеальным способом самого себя развести на большие деньги. Изучите форум и ФАК. Тема обсосана до неприличия. Крышка подпрыгивает из-за резонансных колебаний картерных газов во внутреннем объеме картера.
Как измерить истинное количество картерных газов также описано во всех подробностях, НО .... значений расхода для двигателей с топливной системой CR нет! Связано это с тем, что у CR на ХХ осуществляется предвпрыск топлива, кардинально влияющий на количество картерных газов и вопрос этот пока открытый.
Так что оценить состояние ЦПГ дизеля CR реально можно только по пневмотесту.
Про турбину/турбины вам написали. начинать надо с этого.

*

RomanRiga

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Riga
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #3 : 16 Марта 2022, 10:23:14 »
Доброе утро!
сняли вчера турбины, у одной вход и выход в масле, другая сухая. Отвезли обратно в ремонт, тем, кто их проверял и чистил после того как провернуло вкладыши.
Какова вероятность что это поршневая? Очень не хотелось бы внутрь залезать
Всем спасибо за ответы!

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 508
  • 40
    • рязань
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #4 : 16 Марта 2022, 17:35:21 »
Все ответы вы получили, осталось правильно диагностировать

*

andkrass

  • Гость
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #5 : 19 Марта 2022, 15:51:10 »
с чего вы взяли что масло не сливается с турбины ? потому что турбина в в масле ? так вы снимать и возить оную туда - сюда устанете ,при повышенных газах через масло щуп давит прилично , а вы крышку маслозаливную открываете ))
по всей видимости у вас с маслоотделителем беда , посмотрите на вход перед самой турбиной холодной части там трубка должна подходить , коль в масле то отделитель не работает

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #6 : 19 Марта 2022, 17:15:37 »
Цитировать
посмотрите на вход перед самой турбиной холодной части там трубка должна подходить
Только чаще она подходит поближе к воздушному фильтру...
Цитировать
коль в масле то отделитель не работает
Или всё же ЦПГ в хлам изношена. :(

*

andkrass

  • Гость
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #7 : 19 Марта 2022, 17:56:31 »
Только чаще она подходит поближе к воздушному фильтру...
на дизеле не встречал , на бензиках - да
судя по видосу с ЦПГ все хорошо .
« Последнее редактирование: 20 Марта 2022, 11:02:39 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #8 : 20 Марта 2022, 17:19:03 »
не вижу никакого серьезного отклонения в сапунении картерных газов. Более того, даже те газы, которые поступают из маслозаливной горловины практически не имеют цвета (совсем незначительно сизый), а это еще дополнительный фактор в пользу того, что с цилиндро-поршневой группой, скорее всего, все в порядке.
   Если масло действительно после турбин (не до них) присутствует - проверяйте воздушный фильтр на засоренность или непропускание воздуха, забитость трубки отсоса картерных газов, маслоотделителя, погнутость или засоренность трубки слива с турбины в картер, засоренность катализатора или выхлопной трубы. В последнюю очередь - турбины.

*

RomanRiga

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Riga
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #9 : 21 Марта 2022, 10:45:09 »
еще раз всем спасибо за ответы и за нотки оптимизма в пользу ЦПГ :)
Насчет фильтров, трубок, катализатора итп, расскажу предысторию.
142ткм пробег, родной, ехал по трассе и првоернуло вкладыш 4 цилиндра, все разбило, купил новый мотор, привезли, перекинули все навесное с моего двигателя на новый, попутно промыв от стружки, а турбины отдали на проверку в спец сервис. Все собрали, завели, работает. Заметили что масло пузырьками выходит из под цепной крышки, там замятие небольшое было и деформация, видимо при перевозке ударили, заменили цепную крышку - все ок. Оставили поработать на холостую, минут на 45, в итоге литр масла ушел. Т.к мотор и правда работает отлично, сразу подумали на слив турбины. Без снятия двигателя снять их нельзя, поэтому просто подняли машину, скинули патрубки, накинули шланг у нижней турбины на слив, подули и проверили, что слив впорядке, через второй слив воздух выходит с нормальным давлением. В итоге сняли двигатель, сняли турбины и отвезли обратно тем, кто их и смотрел до этого. Нижняя турбина сухая(большая, она ближе к картеру), верхня турбина в масле(малая, вместе с коллектором у нее корпус, длина ее сливного патрубка в 2 раза больше чем у большой турбины, если бы картеры так давили то были бы обе в масле, особенно нижняя). Жду от них звонка по итогам проверки

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 508
  • 40
    • рязань
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #10 : 21 Марта 2022, 12:30:44 »
Пока двигатель снят сделайте пневмотест-если вылезут отклонения то двигатель уже снят, разбирай на здоровье , Рекомендую снять всасывающий коллектор и посмотреть количество нагара на клапанах и количество сажи во всасывающих каналах

*

andkrass

  • Гость
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #11 : 21 Марта 2022, 17:26:41 »
Пока двигатель снят сделайте пневмотес
зачем ?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 508
  • 40
    • рязань
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #12 : 21 Марта 2022, 19:16:30 »
В яндексе все расписано в полном объеме, или пост N 3
« Последнее редактирование: 21 Марта 2022, 19:28:27 от автомаг »

*

andkrass

  • Гость
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #13 : 22 Марта 2022, 08:13:02 »
пост N 3
опираюсь на видео и то что изложил ТС . поэтому и вопрос возник по поводу пневмо теста , а то что касаемо выше изложенного , то померьте давление мототестором через маслощуп на ряднике дизельном и на v-образнике СR , если изношена ЦПГ , то неважно сколько там пред впрысков

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #14 : 22 Марта 2022, 08:19:57 »
 Абсолютно согласен с предыдущем оратором !!!
Всем здрасти из Пензы!
[quote ]то померьте давление мототестором через маслощуп на ряднике дизельном и на v-образнике СR , если изношена ЦПГ , то неважно сколько там пред впрысков
[/quote]