K9K Duster

  • 9 Ответов
  • 2642 Просмотров
*

Sergey_59

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пермь
K9K Duster
« : 31 Января 2022, 09:56:25 »
Здравствуйте. Из-за чего на K9K 858 (Дастер 2020) кидает капли масла с поддона через щуп, а так же идет масляный туман с сапуна и он потеет? Только отмою, после поездки опять в масле. После длительной поездки на повышенных  оборотах (2800-3000) на время масло с клапана перестает лететь, но потом снова начинает. Расход масла около 100 мл на 1000 км, но раньше не было вообще (от силы 20 мл на 1000). Пробег 72 000 км. Проблемы начались где-то после 50 тыс. км, это был сентябрь-октябрь 2021. До этого всё идеально сухо было и у клапана вентиляции, и у щупа/горловины. Замена масла каждые 5000-7500 км. Режимы езды разные, часто город с пенсионерским стилем вождения, недогревами и короткими дистанциями. По ночному городу иногда газ в пол. Так же часто трасса 90-130 км/ч (редко до 170 км/ч по автомагистрали до 10 минут). Бездорожье тоже бывает. Вязкость в основном 5W-30, пару раз лил 5W-40.
Сейчас у клапана вся крышка в масле. Так же заливная горловина/щуп в масляном налёте, но раньше всё сухо было. Снимал патрубок, на ХХ воздух с клапана идёт с масляным туманом.
Запуск отличный, даже в мороз с пол тычка.

Фото сделано было еще осенью, сейчас всё в масляном налёте.

Видео как с поддона масло выкидывает
https://youtu.be/3EWQ72nFvt4
https://youtu.be/DvXt72d5MPQ

Порекомендовали сделать замер картерных газов, сегодня поеду за б/у счетчиком.
Слышал теории о том, что этот ДВС не расчитан на Дастера 4х4 и его типа можно за 1-2 заезда по трассе либо на оффроуде убить. Но много кто накатал уже на Дастерах с K9K по 200, а то и 300 тыс. км с нагрузками, чипом и увеличенным интервалом замены масла, и проблем никаких нет. У Рено есть машины модели с K9K весом выше Дастера и ходят они долго, взять тот же Талисман. Общался с владельцем Талисмана, он 200 км/ч постоянно ездит и масло ни капли не ест.

Добавлено спустя некоторое время 
Машина на гарантии, но офицалам нечего предъявить ибо есть определенные "заводские" нормы по расходу масла, а так же любые запотевания  двс и трансмиссии неисправностью не являются (по этому даже есть письмо с завода). Меня просто послали на три буквы ОД. мол нафиг с этим приехал.
« Последнее редактирование: 31 Января 2022, 10:18:12 от Sergey_59 »

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3626
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: K9K Duster
« Reply #1 : 31 Января 2022, 17:20:51 »
Почитайте и все вопросы отпадут
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21025.0

Добавлено спустя некоторое время 
есть определенные "заводские" нормы по расходу масла
Нет таких норм это все придумано для того что бы пудрить мозги людям

*

Sergey_59

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пермь
Re: K9K Duster
« Reply #2 : 01 Февраля 2022, 07:08:33 »
Почитайте и все вопросы отпадут
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21025.0
Читал, еще в прошлом году. Вопросы не отпали. Этот человек с форума дустерклубс, он мне и посоветовал измерить картерные газы.
Но не кажется ли вам странным, что Дастер с К9К выпускают в России уже 10 лет и до 2021 года не было ни одного случая о том, что на Дастере его положили "околоспортивным" вождением? Ни у кого нет проблем, от слова совсем. По крайне мере они так пишут.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2022, 07:21:35 от Sergey_59 »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: K9K Duster
« Reply #3 : 01 Февраля 2022, 07:55:27 »
Ни у кого нет проблем, от слова совсем. По крайне мере они так пишут.
Это потому что никто дурнем выглядеть не хочет )))
Нормально этот двигатель укладывается, и без "околоспортивного" типа вождения.
Кроме замера количества картерных газов тест пневмоплотности цилиндра сделать не помешает.

 

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3626
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: K9K Duster
« Reply #4 : 01 Февраля 2022, 09:51:42 »
Вопросы не отпали.
Ничего страшного отпадут чуть позже, каждому человеку всегда по разному доходит. Не в обиду.
до 2021 года не было ни одного случая о том, что на Дастере его положили "околоспортивным" вождением?
Это где вы такое прочитали или кто вам сказал это? Далеко не все владельцы при возникновении проблем "бегут" на форумы. Нам похожий случай попал еще если не ошибаюсь в 17 году, правда на кашкае но он был ввезен с Европы, потом и дустеры потянулись.
Я реально хочу что бы ваши надежды на лучшее оправдались, но реальность всегда немного другая.

*

Sergey_59

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пермь
Re: K9K Duster
« Reply #5 : 01 Февраля 2022, 10:42:49 »
потом и дустеры потянулись.
Каких готов выпуска и с какими пробегами если не секрет? А так же что послужило ремонту?
В интернет-сообществах посвященных дастерам, если написать хоть что-нибудь плохое об этом дизеле, то сразу же начинают забрасывать камнями мол масло и фильтра поддельные использовал, солярка плохая, пробег скручен и т.д. и т.п. Всегда находится те, которые пишут "Пробег 200/300 тысяч, проблем нет, езжу всегда под 200 км/ч, расхода масла абсолютно нет ни капли" и тому подобное.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: K9K Duster
« Reply #6 : 01 Февраля 2022, 11:44:43 »
Всегда находится те, которые пишут...
Некоторых если послушать.., то у них член 42 см., пять подходов к свой жене и шесть к чужой, за один вечер, если водку, то три литра за подход... В жизни таких все знают и никто их всерьёз не воспринимает. А поговорить очень хочется, вот они на форумах себя и тешат.
Как-то читал мнение одного психолога. Так он считает, что половина мужской братии грешит преувеличениями в различной степени. Фантазерство в крови. Тут на технических форумах иногда такое пишут, что у специалистов волосы дыбом... А уж на любительских, сплошь и рядом. Кучкуются в группы и попробуй возрази, заклюют. Как любит говорить мой друг:
- Не стоит спорить с дураком, он опустит тебя на свой уровень и забьет аргументами.
 :)

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3626
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: K9K Duster
« Reply #7 : 01 Февраля 2022, 14:49:31 »
Каких готов выпуска и с какими пробегами если не секрет?
Вот вы даете ;D, могу покопаться в истории, но по правде сказать нет желания и времени, могу только по памяти.
Самым живучим был кашкай, на одометре было что то около 180 т. и думаю было немного смотано. Хозяин ремонтировать не захотел, со словами, я его лучше продам, уехал. Почему запомнился, потому что больше дизельных кашкаев не видел.
Потом начали появляться дустеры с убитой топливной и пробегами от 30 т. и убитыми движками по моему начиная тыс от 90 и по памяти заканчивая 150.
Я верю что есть и те кто наездил за 200, наверное те кто не заливал всем рекомендованное масло эльф.
Пробег 200/300 тысяч, проблем нет, езжу всегда под 200 км/ч, расхода масла абсолютно нет ни капли" и тому подобное.
Ну писать то никто не запрещает. Хотелось бы хоть раз такого увидеть на трассе. ;D

*

Sergey_59

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пермь
Re: K9K Duster
« Reply #8 : 01 Февраля 2022, 15:55:24 »
наверное те кто не заливал всем рекомендованное масло эльф.
А что не так с Эльфом? Я конечно его ни разу не заливал в этот мотор (только в 2.0 F4R лил, проблем не было), но большинство реноводов только его и льют, как в дизеля, так и в зажигалки.

Вчера раздобыл старый газовый счётчик G4. Нужно теперь для него адаптер 25 мм (под сварку) купить где-то, чтобы шланг налез и буду замерять.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот так сейчас выглядит мотор сверху

« Последнее редактирование: 01 Февраля 2022, 16:23:11 от Sergey_59 »

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: K9K Duster
« Reply #9 : 13 Февраля 2022, 01:26:25 »
буду замерять
Ну как замерил? сколько?