Denco - новый стенд от О.С слухи домыслы факты.

  • 159 Ответов
  • 10285 Просмотров
*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Всем привет !
Я куплю новую!!!
5296723 ( G3) - она у Вас единственная G3 с другим видением , как ее тестировать.
Стенд был готов, но ушёл - не успели даже начать тестирование.
Кстати , если не секрет , тот что отправили , тоже кодирует одним тестпланом для всех  G2 , другим для всех  G3-?

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
В стенде который ушёл,  конфигурации нашей для Дензо - нет!!!!
Володя как только стенд будет готов, то что ты предлагаешь обязательно сделаю.
Но что бы не получилось как с фордовской стабильной форсункой.
Поэтому и прошу - проблемную!!!
И не надо рассказывать про оборудование.
Если у тебя нет предложения - я буду использовать фордовскую - потому что у меня 4 новых. 


Добавлено спустя некоторое время 
еще раз повторю:  Приведи просто результаты трех последовательно проведенных друг за другом тестирования (лучше пяти).
Последовательно три (лучше пять) тестирований всех этих шагов.
Не много отвлекусь.
Как то мы уже показывали наливы и коды для Делфи - где после четырёх кодирования - коды были практически одинаковы. - Ни кто не поверил - и объяснили - типа у нас математика шару гонит.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Например 095000-565#

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Спасибо!!!!
Андрей Ф - какой тесный мир!!!! а еще меньше количество форсунок!!!
Прокомментировать эту форсунку не хочешь???
шучу!!!
я и сам комментировать не буду - бо не компетентен.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если у тебя нет предложения - я буду использовать фордовскую - потому что у меня 4 новых. 
фордовскую не надо, информативности не будет.
   Не хочешь названную мной 095000-534#, проверь предложенную dieselpnz 095000-565#.

Добавлено спустя некоторое время 
Как то мы уже показывали наливы и коды для Делфи - где после четырёх кодирования - коды были практически одинаковы. - Ни кто не поверил - и объяснили - типа у нас математика шару гонит.
а чем ты хвастаешься то? В последних экспериментах с потоковской программой для Денсо, результаты тестирования показывали порой многократное полное повторение отклонения в мкс  в отдельных точках кодирования, то есть код в этих точках порой полностью повторялся. Только это не критерий плясать и радоваться, поскольку в других точках могли присутствовать пульсации параметра.
   Поэтому и попросил показать реальные результаты проверки твоего стенда при многократном тестировании одной и той же форсунки по одному и тому тест-плану с короткими шагами изменения управляющего сигнала.
Будут результаты - вот только тогда можно будет сделать выводы о твоих достижениях.

Добавлено спустя некоторое время 
ты так и не привел результаты тестирования Эдуарда. Он же должен был показать вам отчет о том, что ему удалось стабилизировать подачи топлива на различных режимах.
   Стенд уже готовы продавать, а даже предварительных результатов пока не готовы предоставить. О чем это говорит? Как считаешь, что сейчас думают потенциальные покупатели?
« Последнее редактирование: 05 Января 2022, 17:13:10 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Какое тестирование какие проверки, неужели еще не дошло что Ляпун дешевый троль  звиздун.

Сегодня люди преодолев под 1000км приехали ко мне протестировать Сименс.
Сименс господа.
По заявлениям Ляпуна,  Джет его рвет  как бобик тряпку, привезли сразу с последней версией Ляпунского тестера!
Начну с хорошего.
CRi PC,  который по словам Ляпуна не видит зазоры от слова совсем подтвердил установку зазора на всех форсунках.
Правда что обозначают зазоры по тестеру  от - 02 до 13  владельцы толком не обьяснили соответственно я не понял.
Теперь о хреновом.
По VDOевро 4,.    CRi PC единственный стенд который  авторизован, поэтому общее заключение по форсункам которые учавствовали в тесие.
СR Jet все в середине
CRi PC -  ЖОПА ПОЛНАЯ.
Я бы мог сбрасывать фото тестпланов, номера форсунок, НЕ буду. Не буду после понтов Ляпуна  тип того что у Дилер еще П.О пишет а его програмисты его уже взламывают. Верю Ляпун верю, только на конечный результат это мало влияет. 
Поэтому общее заключение Жопа полная.

Сиеменс евро 5 по зазору все о.к полное подтверждение, по коду - код присвоен, но есть такая Украинская пословица." В огороде бузина а в киеве дядька."
Код форсунка пролучила , не буду зацикливатся попала не попала, главное.
КОД пишется ЧЕРЕЗ СРАКУ, Через сраку КАРЛ, сколько лет прошло, 20 с лишним человек штат, а код через сраку.
Чтоб исключить кривотолки. Стенд СR Jet  обновлен по железу до последней версии, стоит и последняя верси АРМ.
Общее заключение.
Хорошее
Евро 4 тестпланы честно переписаны с автонизованного СRi PC
Плохое - попадание в тестплан ЖОПА ПОЛНАЯ.

Сипенс Евро 5
Хорошее
тестпланы передраны Х.З откуда но общее направление верное.
Плохое - все хорошее перечеркивает кривая работа  кодировщика.

Самое хорошее -  тестер, в значениях тестера иак и не разобрался но отклонений в работе с сименсом  не обнаружил.

« Последнее редактирование: 05 Января 2022, 19:47:59 от STAS58 »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
<br /><br />
ЖОПА ПОЛНАЯ.

Сипенс Евро 5
Хорошее
тестпланы передраны Х.З откуда но общее направление верное.
Накатил , продолжим...
Вы , Стас Иваныч , верно написали , это не про Сименс , - Это СИПЕНС!
Прилагаю скрин переписки по тестплану . Фото не очень , но разглядеть можно . И это последняя версия , круче только на новом стенде , но его ещё не создали. ;)
Обратите внимание на режим кодируемого тест-плана на ЕМ. И пользуясь случаем вопрос к Вам . - Разве это верное направление?
И еще один , не откажите . Сименс - единственная топливная система , которая управляет форсунками в разных режимах - разным напряжением . Поделитесь по евро 5  как должно быть.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Вопрос по напряжению один из самых задаваемых вопросов.

Во время проверки евро 5 форд транзит,  режим проверки  не помню,  одна форунка управлялась напряжением около 96 вольт другая чуть больше 110
Сколько должно быть?
Наверное столько и должно, код получили обе.

По поводу тестпланов я их с призводителем обсуждать не намерен. Я в свое время предложил Ляпуну совместно поработать над  сименсом, кратчайший путь к цели он мне указал без лишних раздумий.
Вот и иду в этом направлении.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Я не про тёрки с производителем . Где Вы увидели в тестплане  по евро 5 в последней версии схожее с авторизованным ?
 Нет желания всем , поделитесь  в личку . Я в режиме запуска видел 80 вольт.
https://youtu.be/juAH2IPZjT0

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Зачем искать тестплан тому, кто на нем сидит.
Не веришь пинтересуйся у Александра Васильевича.

Вот только делать ты с ним что будешь?

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 37
    • Пинск Беларусь
Так а что я ему подскажу, Олег Евгениевич и сами с усами. И на Денсо плотно сидят и на Сименсе плотно сидят, камасутра какая-то, прости Господи.
Олег ты сообщение Станислава Ивановича внимательно прочел?  До разбора ТП еще ой как далеко должно быть ..   Ты больше не накатывай, сегодня, а завтра перечитай. А потом накати, горе чтобы притушить.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ты больше не накатывай, сегодня, а завтра перечитай. А потом накати, горе чтобы притушить.

Александр вот в чем ты прав, люди ожидали увидеть хотя бы надежду.  А увидели ...

Я видел что взрослые дядьки расстроились.  Понимаешь реакцию топливщика который теряет не деньги, они уже утеряны ,  он  теряет наджду хоть как то сдвинуть эти лыжи с мертвой точки.

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
В начале мне хочется обратиться с товарищам модераторам.
Можете мне прояснить технический термины , которые Стас употребляет описывая какие то технические нюансы, просто если я начну комментировать могу удалиться в бан!!!! Вы же готовы!!!! Поэтому я прокомментирую после ваших разъяснений.
Второе - какие то люди какой-то стенд - ни имени ни отчества, вероятно боятся как мои 23 сотрудника.
Третье . Вот у Андрея Ф была проблема лет 6 назад , как только он здесь ее не поднимал с матом-перематом. А проблема была в том что его наш уважаемый чистокровный   Эстонец - положил на него (Андрея), перед этим продав ему все что надо и не надо.
Андрей сам поднимал вопрос!!!
Отличие видеть в поднятии вопроса?
Ни какой инкогнито!!!

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 37
    • Пинск Беларусь
взрослые дядьки расстроились
:) Иванович, мой первый стенд Джет, потом Поток, потом Триумф. Как ты думаешь знакома ли мне реакция расстроенных топливщиков? Да я первую психологическую помощь жертвам насилия могу оказывать. Таким вот как Олег, например.
 А еще плюс ко всему этому когда автор и продавец этой поделки скачет по форуму молодым и задорным козликом, нервы могли бы и не выдержать. У Олега, например. Вот и накатывает человек ....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
В начале мне хочется обратиться с товарищам модераторам.

Уважаемые товарищи модераторы я тоже хочу обратится. По понятным причинам я никогда не называю людей кто ко мне обращается. Они есть на нашем форуме захотят отметятся, не захотят можете по мне и посту принять любое решение.

По определениям. Конечно Ляпуну хочется чтоб я все разложил по полкам номерам наливам и тестпланам.
Поезд ушел. Как он звиздит по всем темам без реальных подтверждений что все стенды барахло значит  так и надо,  что его стенды которых никто в глаза не видел рвут конкурентов не сходя со стапеля это нормально, а как я рассказал что его стенд по части проверки сименс откровенное ...
Значит имена пароли явки.