Denco - новый стенд от О.С слухи домыслы факты.

  • 159 Ответов
  • 10003 Просмотров
*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Тогда я тебе отвечу - наливы будут одинаковы!!!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ну и что, я еще год назад описал этот процесс.
Суть его в том что изменение сигнала на длительностях близких к 1500мкс   в пределах 100-200мкс на некоторых форсунках практически не приводит к изменению подачи.
Сответсвенно и изменение сигнала EDU или стенд на таких режимах не очень влияет на этот процесс..

Так это я описал, ты  о чем поведать хотел?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Тогда я тебе отвечу - наливы будут одинаковы!!!
форсункам лучше отдай этот приказ и посмотри как они будут слушаться. :)
 Не помню сколько времени уже прошло, когда попросил Эдуарда провести элементарный эксперимент по стабильности параметров (как раз подтверждение или отрицание того, насколько наливы будут одинаковы). Месяца два, не меньше? Тогда он сослался на то, что у вас с ним договоренность о неразглашении информации до завершения тестирования стенда.
   В настоящий момент от вас уже звучат слова, что стенд готов. А результатов тестирования то до сих пор не видно. Где результаты то? Не слова и заверения, а конкретные цифры результатов тестирования.
   Только еще раз повторю, не надо экспериментов на фордовских форсунках. Это одни из самых стабильных форсунок, результаты их тестирования не отражают реальной адаптации работы гидравлики и управляющего сигнала.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
если правильно понял, то речь в теме шла о кодировании, а не о проверках
шла, о режимах которых нет…


Добавлено спустя некоторое время 
Это одни из самых стабильных форсунок
я думаю в официальной проверки, все форсунки равны…  иначе после планерки,  с утра мог быть такой разговор между топливщиками… «мне шеф, с утра нестабильных форсунок насыпал сука , не сгорит ли AVM ?»
кстати, более 20 номеров доступны в Европе к ремонту, сколько у нас не знаю, думаю так же
« Последнее редактирование: 04 Января 2022, 18:57:57 от Андрей Ф »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Андрей видишь в чем дело, есть форсунки более менее стабильно удерживающие параметры независимо от издеватльств над сигналом и гидравликой.
Есть более /капризные/ в этом плане  форсунки. Поэтому стенд "денсо" построен с учетом компенсации всех проблемных мест.

Без знания всех тонкостей народ чуйкой делит форсунки на проблемные и беспрблемные .

А так ты прав, с учетом правильной гидравлики и управляющего сигнала а так же правильного выбора режимов проверки "проблемных форсунок" у денсо нет.

На данный момент и это тоже подтверждено, даже если снять с новой форсунки тестплан по 5 точкам а затем настроить по нему Б.У работать она будет лучше чем кодировка аля работти от О.С или Д.Л
« Последнее редактирование: 04 Января 2022, 19:35:40 от STAS58 »

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Дайте номер популярной - но проблемной с вашей позиции форсунки.
Стенд был готов, но ушёл - не успели даже начать тестирование.
Очень деньги хотели получить - так как платили сразу и много.
Где-то к 10 собираем ещё один - отправка к заказчику 20-25 может успеем.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ляпун у меня нет проблемных форсунок потому что через них я вышел на многие решения.
Кстати про работу форсунки на 1500мкс.

На самом деле я решил  и эту задачу.  После ее решения она прекрасно отзывается на изменения длительности.
Разницу между джетом и EDU не смотрел, но между сигналом 815 и EDU около около 40 - 60мкс.
Дело в том что на стендах работти проблем на длительностях 1500мкс с форсунками тоже  нет, это тебе для информации, но они применили иное решение.


Добавлено спустя некоторое время 
....Очень деньги хотели получить - так как платили сразу и много.

Верю, за много ты готов кинуть всех остальных, я про владельцев CR-Jet с кого стричь уже нечего.

Вот это уже истинное лицо.
« Последнее редактирование: 04 Января 2022, 22:38:52 от STAS58 »

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Ожил форум немного!!!
Раз у тебя не проблемных, попросим у Владимира!!!
Раз уже стричь нечего - какие вопросы к нам?
Первое у кого старые платы, а это примерно разработанная концепция 2010-11 года - ни каких шансов, с новыми платами мы проводили эксперименты когда ещё не знали о результатах Эдуарда.
У нас есть любой сигнал на выбор от старого, до нью итальяно до оригинального машинного (два варианта) - улучшения Ни произошло.
Может не хватало мозгов.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
..Раз уже стричь нечего - какие вопросы к нам?

У меня их как бы и небыло,  я иллюзий и не испытывал.


Добавлено спустя некоторое время 
У нас есть любой сигнал на выбор от старого, до нью итальяно до оригинального машинного (два варианта) - улучшения Ни произошло.

Где в Джете ?
« Последнее редактирование: 04 Января 2022, 23:27:41 от STAS58 »

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
В CR-IP-e.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ляпун любой стенд особенно универсальный должен обладать методикой настроки или проверки.

По денсо она у тебя есть. Есть возможность пользователю убедится что он не врет.
Не врет гидравлика, не врет электроника, не врет все остальное..
Есть тогда  опиши.
Если нет тогда так и говори-  выпускаем конструктор, он лучше других потому что...
А вы как один...
Ян-  да за бугром все кодируется это вы тупые, но мы за месяц догоним и перегоним работии...
Ляпун -  все вокруг стенды гавно, но мы знаем секрет к успеху, у нас  стенды разбирают на уровне сваренной рамы....
Вы хоть в разном стиле трепатся научитесь, все как под копирку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
я думаю в официальной проверки, все форсунки равны…  иначе после планерки,  с утра мог быть такой разговор между топливщиками… «мне шеф, с утра нестабильных форсунок насыпал сука , не сгорит ли AVM ?»
кстати, более 20 номеров доступны в Европе к ремонту, сколько у нас не знаю, думаю так же
Стас уже ответил. Единственное, что можно уточнить: каждая модель денсовских форсунок требует своих, в большинстве случаев, индивидуальных условий тестирования. Форсунка действительно не будет проблемной, если все они соблюдены. И наоборот, чем больше отклонения в стенде по тому или иному параметру - тем больше будут проявляться проблемы. Причем проявление этих проблем будет разным у разных стендов именно из-за того, что исходные условия на разных стендах разные. И именно поэтому в форумах постоянно звучат фразы, что у кого-то проблемы возникают с одними форсунками, а у других - никаких проблем с этими номерами нет, но зато имеются проблемы с другими номерами.
   Стабильность фордовских форсунок на многих стендах вызвана, скорее всего, не столько даже реальной их стабильностью, а тем, что на большинстве альтернативных стендов исходные данные стенда для этих форсунок ближе к их оригинальному прототипу.

Добавлено спустя некоторое время 
шла, о режимах которых нет…
уточни конкретно о чем идет речь.
Про старые форсунки и давление тестирования 1450 и 1500\1600 бар? Ты не понял почему тестирование производилось на данных давлениях и что при этом проверялось?
Или речь про уточнение к вопросу Ляпуна, почему нужно указывать номер форсунки, когда задается вопрос про подачи с длительностью управляющего импульса 1500 мкс?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Стас! Где то ты показывал распечатку с кодом,возник вопрос,
это так точно отрегулирована форсунка,или результат округлен?

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Раз не подходит фордоская - не проблемная!!!!
Дайте номер проблемной!!!
Или уже нет проблемной?
Только не с трактора рога и копыта, которых найти нельзя.

Добавлено спустя некоторое время 
Я куплю новую!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Дайте номер популярной - но проблемной с вашей позиции форсунки.
еще раз повторю: проблемная форсунка - это индивидуальная характеристика для каждого стенда. Это вы, производители, должны определять проблемные зоны своего стенда и устранять эти недостатки.

Добавлено спустя некоторое время 
Стенд был готов, но ушёл - не успели даже начать тестирование.
Очень деньги хотели получить - так как платили сразу и много.
Где-то к 10 собираем ещё один - отправка к заказчику 20-25 может успеем.
Насколько я понял, вы в очередной раз продали свой стенд, даже не удосужившись проверить, устранили ли на нем недостатки предыдущих версий. Не удивлюсь, что при этом еще и разрекламировали, что Денсо на нем будет тестировать теперь уже на пятерку.
   То, что пытаешься прикрыться фактом продажи стенда для оправдания того, что не показываешь результаты тестирования - так это же смешно. Не показываешь свои результаты - так покажи результаты Эдуарда с результатами экспериментов по стабилизации подач. Вы ведь основывались на какие то результаты, а не просто поверили на его честное слово? Еще раз повторяю: от тебя не просят какая гидравлическая схема применялась, какой сигнал управления был и другие технические особенности. Приведи просто результаты трех последовательно проведенных друг за другом тестирования (лучше пяти). Это будет хотя бы какой то первичной информацией. Для нормального исследования таких тестирований должно быть множество с различными номерами форсунок, особенно с теми, которые различаются по быстродействию и подачам.
   В вопросе к Эдуарду называл конкретные примеры форсунок, которые существенно отличаются от легковых. Если тебе нужны конкретные цифры - например,  095000-5345.
 

Добавлено спустя некоторое время 
еще раз уточню, чтобы потом не начались экивоки:
на больших давлениях (можно 1350 бар), с периодичностью сигнала в 20 мкс, прогони диапазон подач от 50 до 90-100 кубиков.
Последовательно три (лучше пять) тестирований всех этих шагов. И в табличку.
Надеюсь, что сознательных "подгонок" результатов тестирования не будет с твоей стороны.

Добавлено спустя некоторое время 
По денсо она у тебя есть. Есть возможность пользователю убедится что он не врет.
Не врет гидравлика, не врет электроника, не врет все остальное..
в конце предложений должны стоять вопросы, иначе могут смысл не понять.
« Последнее редактирование: 05 Января 2022, 11:06:23 от dieselirk »