Большой расход масла Рено Дастер k9k 884

  • 111 Ответов
  • 9670 Просмотров
*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -3
    • москва
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #105 : 05 Апреля 2022, 10:45:31 »
красного цвета, как гидрожидкость АТФ.
здравствуйте, а причину красного масла не нашли ?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #106 : 05 Апреля 2022, 16:55:38 »
Кольца при работе мотора вращаются
Наверное такое только у меня случается,при разборке мотора заводской сборки увидал что все стыки колец стоят на одной линии??????

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3622
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #107 : 05 Апреля 2022, 17:14:33 »
все стыки колец стоят на одной линии
Ты не один. Тоже такое попадалось 

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #108 : 07 Апреля 2022, 09:21:34 »
Расточили мне блок отхонинговали,зазор расточник как я понял выбирал из расчета надписи на поршне 0.06мм,
при проверке щуп 005 заходит между юбкой и цилиндром.а щуп 0.1 очень плотно и поршень как бы заклинивается,те по зазору вро де нормально,начал проверять зазоры в замках колец,первое компрессионное во всех 0.25-0.3 при установочном 0.25-0,35,маслосъемное при установочном 0.25-05 0.3 те нормально а второе компрессионное вместо 07-09 примерно 1-1.1 мм На сколько это критично и что посоветуете?Обратил внимание когда менял кольца в декабре Гейтс второе кольцо было серого цвкта, А из ремонтного комплекта фирмы Нурал второе кольцо черного цвета может просто припуск больше за счет материала?Кольца были в комплекте с поршнями. И еще вопрос по писюнам их удалось отогнуть и вернуть обратно как я понимаю струя должна бить между 2х  маслоулавливающих отверстий если опустить поршень или не стоит целится до 1мм:).С новыми писюнами не стал заморачиваться хотя купил по какимто безумным ценам около 9тыс:) это если бы отломились носики у родных,но трубки гнутся нормально мягкие.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #109 : 07 Апреля 2022, 11:41:21 »
Цитировать
На сколько это критично и что посоветуете?
Совсем не критично.
Цитировать
может просто припуск больше за счет материала
Не придумывайте себе дополнительных проблем. Фирмы имеют полное право, по согласованию с головным производителем, вносить свои изменения.
Цитировать
как я понимаю струя должна бить между 2х
Не правильно понимаете. масляные форсунки должны точнострелять в отверстия масляной галереи когда поршень находится в нижней М.Т.
Цитировать
щуп 0.1 очень плотно и поршень как бы заклинивается
Это плохой поступок. Вы могли деформировать юбку еще не обкатанного поршня. Поршень штука хлипкая.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #110 : 07 Апреля 2022, 11:59:03 »
Нет юбку не деформировал я аккуратно без насилия:) На поршне 2а канал рядом под охлаждение.поэтому и подумал что может между ними должна стрелять. На 4д 56 там все понятно одно и точно в него:) Сравнивал наклон  с новой вроде носик как бы между стреляет.Вечером сфотографирую поршень. заодно и старые тоже по поводу набитого гребня. Спасибо что на счет колец успокоили:)

Добавлено спустя некоторое время 
Почему я озадачился на счет масл форсунок. Под днищем 4 отверстия .причем соединены по 2а если по фото то левое нижнее и верхнее образуют полость и правые нижнее и верхне<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />е вторую полость, проверил тонкой проволочкой от витой пары, затем мелькнула мысль что вдруг они еще соединены. набрал бензина в шприц и методом пролива получается что полости не соединяются. те если настроить точно форсунку на одно из отверстий то получается во вторую полость будет  меньше попадать, Вот и думаю может правильнее на ребро между 2х отверстий? Попробую конечно заполнить ДТ масляную магистраль и компрессором давануть посмотреть распыл заодно проверить работу после сгибов разгибов.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2022, 14:26:33 от kval300 »

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #111 : 13 Апреля 2022, 10:02:29 »
вообщем настроил на правое точнее то что ближе к писюну так как они правые и левые, отверстие когда поршень в НМТ, проверил, получается когда поршень в НМТ то струя попадает в правое(левое) те ближнее к писюну отверстие .а когда поршень в ВМТ то в левое(правое дальнее от писюна) те видимо основной впрыск масла в полость происходит на перекладке поршня когда он как бы останавливается:)