Гидротолкатели для BAC

  • 26 Ответов
  • 3859 Просмотров
*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #15 : 23 Июня 2021, 03:29:50 »
Я- моторист, турбина -принципиальных дефектов не обнаружено,Всякие научные исследования не реальны, Ответов практиков кто пытался с этим разобраться и имеет статистику из своего опыта нет. Моя статистика -солярка в масле.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #16 : 23 Июня 2021, 06:46:30 »
Я- моторист, турбина -принципиальных дефектов не обнаружено,Всякие научные исследования не реальны, Ответов практиков кто пытался с этим разобраться и имеет статистику из своего опыта нет. Моя статистика -солярка в масле.
с этой проблемой разобрались еще 15 лет нзад, можешь дальше велосипед изобретать

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #17 : 23 Июня 2021, 07:35:48 »
Спасибо за грамотный ответ

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Гидротолкатели для BAC
« Reply #18 : 23 Июня 2021, 08:04:20 »
с этой проблемой разобрались еще 15 лет нзад, можешь дальше велосипед изобретать
Именно так. PD Двигатели начали  выпускать  с 1998 года. И если  у  вас, Автомаг,  опыт  по 5 авто- то вы просто  не видели эти машины .
Мы нисколько  не возражаем,  если  вы будете думать , что  причина износа  кулачков  распредвала и гидрокомпенсаторов -это разжижение  масла  по  причине проникновения  дизельного  топлива в масло. Можете  остальные причины не рассматривать:) .
Однако   после  ваших  исследований ничего  не поменяется  в мире  производства  запчастей для этих двигателей. PD тупиковая ветвь  развития для легкового сектора VW. Все  что  могли они уже изменили. И рынок  производства запчастей  уже давно смещен в сторону Китая, Испании и так далее.
 Ну а если вы моторист  - то может быть  сможете  разгадать загадку... ;D