Lucas Epic фаза 2

  • 47 Ответов
  • 4212 Просмотров
*

Роман Олегович

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 2
    • Россия, Курган
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #15 : 17 Января 2021, 21:12:26 »
Вот такие же значение и у меня, когда мультиметром проверял.<br /><br /><br /><br />b  и заменен подшипник

Добавлено спустя некоторое время 
Вспоминаю как старом мне диагностировал паренек, дак он на табло показал ошибки, стер их и больше ни чего он даже не мог проверить. Спрашивал у него приборку другую сможешь привязать, тот руками развел, сел и уехал... Такие у нас диагносты....

Добавлено спустя некоторое время 
Санек из Белорусии посоветовал методом проб и ошибок крутить этот винтик, что под пробочкой. Выставить его заподлицо в корпусе этом(что под 6ти гранник) и по пол оборота закручивать, до тех пор, пока не получится работа стабильная....
Я понимаю что это тоже как вариант, но уже хочется раз заняться и забыть о этой проблеме....
Я когда его перегонял, у него расход был 6 литров по городу. После того как пригнал домой, поправил зажигание, дак он с буксом трогался и ехал, не смотря на износ поршневой колосальный и то, что на 4 целиндре лила форсунка
Было решено по тихоньку исправлять все косяки....
Занимался им по мере возможности, лето вообще не подходил раз строительство и больницы...
Вот зима наступила, полностью перебрал мотор, воссоздал всю проводку по схемам, поставил мотор....а в итоге такая засада(((

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда, если железо и гидравлика ТНВД исправны, двигатель будет запускаться на 1-2 секунды и глохнуть.
Вот он так и запускается, на секунду вруууум и бррр заглох....

Добавлено спустя некоторое время 
Вот что нашел по лукасу....
Низкое давление, или давление подкачки, как и в механическом топливном насосе DPC, создаётся роторно-лопастным
насосом, установленным на валу привода ТНВД, однако лопасти
насоса ЕРЮ находятся под усилием пружин, благодаря чему при
пусковой частоте вращения вала двигателя 180 мин'1 может быть
создано давление подкачки около 0,3 МПа. Таким образом, электронный блок управления уже при пуске двигателя может регулировать начало и величину пусковой подачи.

Добавлено спустя некоторое время 
Мужчины, поправьте если не правильно понял текст, изложенный в книге по Лукас...
Давление, что создается в камере низкого давления, должно сжимать пружину, что установлена в середине насоса в камере плунжеров и уже этим самым становится минимальная подача топлива на холостом ходу, а уже после, при нажатии на газ клапан управления (не понял только либо верхний левый либо нижний правый) скидывает давление с пружины и тем самым увеличивается подача топлива и возростают обороты. При перегазовках эти клапана стабилизируют обороты давлением а опережение впрыска сглаживает эти рывки...
Ну пока я понял, что нужно добиться внутреннего низкогодавления от 6 до 7.5 очков....
А у меня получается было мало низкого давления и просто переливало очень....
Скажите пожалуйста так оно или я не правильно понял (((

Добавлено спустя некоторое время 
Прочитав книгу Л.Н. Голубкова "ТНВД Распределительного типа" от2005г. ясно становится одно. За работу всех насосов "этого типа" отвечает давление от ТННД и клапана регулирующего его. В дальнейшем в моем случае давление подается в камеру опережения зажигания, прижимает внутреннюю пружину, тем самым ставя опережение на 0 и начинается стадия пуска. Клапанауправления подают давление на плунжера и начинается пуск. Датчик ротора и датчик колена видят это условие, подают команду ЭБУ, тоже в свою очередь ограничивает подачу управляющими клапанами и двс выходит на режим холостого хода с минимальной подачей. При нажатии на акселератор, эбу разрешает увеличить низкое давление,которое увеличивает подачу на целиндры топлива, подавая плунжерам больший ход для впрыска. Датчик ротора это фиксирует и определяет нужные значения для ровной и корректной работы.
А причем тут прошивка ротора прибором, я что то не пойму. Вся память заключена в эбу. Датчик ротора показывает положение штока внутри его, относительно 0. И температурный резистор топлива встроен в нем. Как только топливо становится выше 25 градусов, подается команда на ЭБУ, тоже в свою очередь корректирует цикловую подачу.
Прошу поправить меня, если я что-то не правильно понял...(
« Последнее редактирование: 18 Января 2021, 08:32:08 от Роман Олегович »

*

SergeyM

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 9
    • Беларусь,Минск
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #16 : 21 Января 2021, 14:07:05 »
запускается и глохнет: 1. неправильно установлены(отсутствуют) резинки под клапанами. 2. проблема с проводкой насоса. 3. лопнула пружина в клапане(что под пластиком).

*

Роман Олегович

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 2
    • Россия, Курган
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #17 : 21 Января 2021, 21:35:42 »
Приветствую Сергей! Абсолютно с Вами согласен....но в моем случае она не лопнула, сбита регулировка. Сейчас нашел переходник для подключения манометра к насосу вместо пробки сверху. Нужно добиться давления в 5 атм, и скорее всего я буду это делать на верстаке. Чтобы не крутить мотор впустую. Так же думаю подать питание на клапан нижний левый напряжение и проверить будет ли подача на форсунки. Чтобы уже устанавливать заведомо рабочий насос. А в дальнейшем уже совершать тонкую настройку давления и момента впрыска. Как думаете, возможно такое?

*

SergeyM

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 9
    • Беларусь,Минск
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #18 : 22 Января 2021, 09:19:02 »
7.5 оборотов на закручивание- примерно 5 bar на х/х. С питанием осторожно, управление минусом. проверьте метки .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #19 : 22 Января 2021, 13:25:08 »
Цитировать
С питанием осторожно, управление минусом.
Прежде всего, управление ШИМ!!!

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #20 : 22 Января 2021, 13:28:58 »
блокировал приспособой, токорь выточил чтобы тнвд зафиксировать
А точно в нужном месте зафиксировали? Там где должно быть?

*

Роман Олегович

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 2
    • Россия, Курган
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #21 : 29 Января 2021, 22:01:03 »
А точно в нужном месте зафиксировали? Там где должно быть?
Да, зафиксировано точно, подача на 1 целидр.
7.5 оборотов на закручивание- примерно 5 bar на х/х. С питанием осторожно, управление минусом. проверьте метки .
Оборотов если 7,5 делаю, то отсутствует подача на форсунки, если уменьшаю, то добиваюсь подачи, он заводится и работает на высоких оборотах, Подкручиваю клапанок, обороты падают, метки все как надо, а дым едкий и вонючий бело серый. Сейчас вернусь домой в выходные, буду снова проверять все. Да на счет управления я знаю что минусом, Проверял мультиметром, приходят все минусы с мозгов... Вот только сейчас закралось сомнение, а не перепутал ли я катушки правого ряда, то мог верхнюю похоже поставить вниз так как паял сам и не особо придавал этому знчения... Подскажите возможна загвоздка в этом? На педаль не реагирует совсем, ноо оно и понятно, раз давление не правильное выставлено. И как я понимаю, если при 7.5 оборотах клапана не будет подачи на форсунки, то куда капать??? Клапан глушилка работает, Течи в насосе нет...

*

docrub

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рубцовск Алтай РФ
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #22 : 01 Апреля 2021, 12:54:52 »
Здравствуйте форумчане.
Есть головная боль с мерседес w202 тнвд лукас епик заводится и глохнет.Переделал вроде всё,поэтому прошу помощи.
Достался он после мастерской "не заводится"Вскрытая праводка на насос ,изтыканые провада на датчике положения ротара .Снял тнвд ,промыл ,поменял резинки ,вытащил герметик,поставил пружину на лопасть насоса подкачки,постаил на место заводтся и сразу глохнет ,горит чек.Сначало падает тахометр,такое ощущение что его вырубает ЭБУ.Меняю ЭБУ ,тоже самое,Меняю тнвд с тойже машины где всё работало .ТОЖЕ САМОЕ завёлся ,упал тахометр .тут же заводится и глохнит .Не один сканер не видит ЭБУ по 4 пин 38,Да ,ресталинг праводка W 210.Вапросы;
1 чем и как сканировать К лине.
2 мог ли сгоревший датчик положения унести ЭБУ с рабочей машины (Востановить на её обратно нет возможности она после ДТП в чермете ,всё что можно поснимали с её)
3 может из-за меток (регулируется и на рание и на поздние )
4 может иммо блокирует?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #23 : 01 Апреля 2021, 22:02:16 »
Не один сканер не видит ЭБУ
что за бред? стар и лазер прекрасно диагностируют данную машину

*

docrub

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рубцовск Алтай РФ
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #24 : 02 Апреля 2021, 10:22:33 »
что за бред? стар и лазер прекрасно диагностируют данную машину
про лазер не слышал стар нужно покупать,есть MAXISYS ,DS150E CDP,ультраскан ,ККЛи и горсть ЭЛЕМАК.светодиод тоже не помог.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #25 : 02 Апреля 2021, 20:30:20 »
про лазер не слышал стар нужно покупать,есть MAXISYS ,DS150E CDP,ультраскан ,ККЛи и горсть ЭЛЕМАК.светодиод тоже не помог.
что за бред? стар и лазер прекрасно диагностируют данную машину
+1000
Стар  и Лазер  прекрасно диагностируют  эту  машину.  А то  что  вы  перечислили,  уважаемый docrub, не  работают с машинами с топливной Лукаса

*

docrub

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рубцовск Алтай РФ
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #26 : 13 Апреля 2021, 12:16:52 »
Здравствуйте,Может кто сталкиваля с переделкой на механику ом604,?как решается проблема с тахометром?У меня ЭБУ вырубает питание на всё.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #27 : 15 Апреля 2021, 14:09:17 »
Здравствуйте,Может кто сталкиваля с переделкой на механику ом604,?как решается проблема с тахометром?У меня ЭБУ вырубает питание на всё.
Ищите нормального диагноста и вопрос решиться
https://www.instagram.com/p/CNrpCINriX0/?igshid=1wewm60en0q0e

*

docrub

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рубцовск Алтай РФ
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #28 : 16 Апреля 2021, 11:09:16 »
Я понял таких здесь нет ....

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #29 : 16 Апреля 2021, 11:39:36 »
Я понял таких здесь нет ....
как вы представляете это дистанционно?
если даже машину не продиагностировали