Вот такие же значение и у меня, когда мультиметром проверял.<br />
<br /><br />
<br />b и заменен подшипник
Добавлено спустя некоторое время Вспоминаю как старом мне диагностировал паренек, дак он на табло показал ошибки, стер их и больше ни чего он даже не мог проверить. Спрашивал у него приборку другую сможешь привязать, тот руками развел, сел и уехал... Такие у нас диагносты....
Добавлено спустя некоторое время Санек из Белорусии посоветовал методом проб и ошибок крутить этот винтик, что под пробочкой. Выставить его заподлицо в корпусе этом(что под 6ти гранник) и по пол оборота закручивать, до тех пор, пока не получится работа стабильная....
Я понимаю что это тоже как вариант, но уже хочется раз заняться и забыть о этой проблеме....
Я когда его перегонял, у него расход был 6 литров по городу. После того как пригнал домой, поправил зажигание, дак он с буксом трогался и ехал, не смотря на износ поршневой колосальный и то, что на 4 целиндре лила форсунка
Было решено по тихоньку исправлять все косяки....
Занимался им по мере возможности, лето вообще не подходил раз строительство и больницы...
Вот зима наступила, полностью перебрал мотор, воссоздал всю проводку по схемам, поставил мотор....а в итоге такая засада(((
Добавлено спустя некоторое время Тогда, если железо и гидравлика ТНВД исправны, двигатель будет запускаться на 1-2 секунды и глохнуть.
Вот он так и запускается, на секунду вруууум и бррр заглох....
Добавлено спустя некоторое время Вот что нашел по лукасу....
Низкое давление, или давление подкачки, как и в механическом топливном насосе DPC, создаётся роторно-лопастным
насосом, установленным на валу привода ТНВД, однако лопасти
насоса ЕРЮ находятся под усилием пружин, благодаря чему при
пусковой частоте вращения вала двигателя 180 мин'1 может быть
создано давление подкачки около 0,3 МПа. Таким образом, электронный блок управления уже при пуске двигателя может регулировать начало и величину пусковой подачи.
Добавлено спустя некоторое время Мужчины, поправьте если не правильно понял текст, изложенный в книге по Лукас...
Давление, что создается в камере низкого давления, должно сжимать пружину, что установлена в середине насоса в камере плунжеров и уже этим самым становится минимальная подача топлива на холостом ходу, а уже после, при нажатии на газ клапан управления (не понял только либо верхний левый либо нижний правый) скидывает давление с пружины и тем самым увеличивается подача топлива и возростают обороты. При перегазовках эти клапана стабилизируют обороты давлением а опережение впрыска сглаживает эти рывки...
Ну пока я понял, что нужно добиться внутреннего низкогодавления от 6 до 7.5 очков....
А у меня получается было мало низкого давления и просто переливало очень....
Скажите пожалуйста так оно или я не правильно понял (((
Добавлено спустя некоторое время Прочитав книгу Л.Н. Голубкова "ТНВД Распределительного типа" от2005г. ясно становится одно. За работу всех насосов "этого типа" отвечает давление от ТННД и клапана регулирующего его. В дальнейшем в моем случае давление подается в камеру опережения зажигания, прижимает внутреннюю пружину, тем самым ставя опережение на 0 и начинается стадия пуска. Клапанауправления подают давление на плунжера и начинается пуск. Датчик ротора и датчик колена видят это условие, подают команду ЭБУ, тоже в свою очередь ограничивает подачу управляющими клапанами и двс выходит на режим холостого хода с минимальной подачей. При нажатии на акселератор, эбу разрешает увеличить низкое давление,которое увеличивает подачу на целиндры топлива, подавая плунжерам больший ход для впрыска. Датчик ротора это фиксирует и определяет нужные значения для ровной и корректной работы.
А причем тут прошивка ротора прибором, я что то не пойму. Вся память заключена в эбу. Датчик ротора показывает положение штока внутри его, относительно 0. И температурный резистор топлива встроен в нем. Как только топливо становится выше 25 градусов, подается команда на ЭБУ, тоже в свою очередь корректирует цикловую подачу.
Прошу поправить меня, если я что-то не правильно понял...(