Один из кустарных способов проверки принципиальной работоспособности ТНВД EPIC заключается в удалении сердечника клапана (левого нижнего, если смотреть со стороны нагнетательных штуцеров). Тогда, если железо и гидравлика ТНВД исправны, двигатель будет запускаться на 1-2 секунды и глохнуть. Обратите внимание на этот нюанс. Имейте также в виду, что все клапаны управляются ШИМ сигналом. Нигде чистых +12v там не должно быть.
Возможные нюансы вашей ситуации:
- повреждена резинка сердечника;
- неправильно собран клапан (заедает сердечник)
[здесь имеется в виду, что использовали для переборки клапанов не оригинальный ремкомплект, а какие попало резинки, то клапан мог собраться с перекосами или с иными грехами];
- если заменялся сердечник, то возможно, он неправильной массы (их бывает, кажись , три градации.
У этих насосов (фаза 2) есть типовая массовая возрастная болезнь - нарушение управления подачей. Исправляется только двумя методами:
- полным ремонтом и настройкой ТНВД. Сдается мне, что в России уже никто за это не возьмется;
- изменением настроек подачи (изменением калибровок ротора) с помощью калибратора Дениса
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=6.
Некоторое количество калибраторов находится на территории РФ , а вот сохранились ли - не знаю.
Иных путей не существует.
При установке ТНВД не ошиблись с положением к/в на 180°?
При перевёрнутой фазе впрыска Дизель запускается (правда несколько лениво) и устойчиво работает и даже машина может ездить, но дымит мотор при этом всеми возможными цветами и работает очень тихо и мягко, как швейная машинка. Рекорд в этом плане VW LT35 приехал своим ходом из Норвегии лет 20 назад.