Спринтер 906, ОМ 646 битурбо история кроильного ремонта.

  • 40 Ответов
  • 3758 Просмотров
*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 539
  • 115
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Кстати, пока не поменяли на алюминиевый постоянно трескалась на стыке пластиковая часть впускного коллектора
Ради любопытства... кто производитель и сколько отбегал после установки?

Добавлено спустя некоторое время 
Владелец купил новый к.в., (какой-то OEM Germany
611 или 646? В магазине могут сказать что это одно и то же, но по факту 611 колено может лопнуть от от нагрузок битурбо. Коленвалы разные!

Добавлено спустя некоторое время 
Замеряется выступание поршня(после шлифовки плоскости блока или занижения постели),
Всё правильно это делать нужно, Но если до вас кто-то шлифовал ГБЦ, то вы не знаете какой толщины стояла прокладка стандарт или ремонтная! Сколько было сошлифованно тоже неизвестно. Поэтому если снято больше чем положено, то выступание клапанов из ГБЦ будет больше. И при установке стандартной прокладки существует риск лёгкого касания клапанов по выямкам в поршнях под них при перегазовках с характерным лёгким перезвоном схожим со звуком детонации. Поэтому если делается ремонт мотора с правкой постели коленвала, то нужно мерить и выступание поршня и толщину ГБЦ чтобы высчитать правильный тепловой зазор. Поскольку опять-таки поршень может не касаться ГБЦ, а клапана будут доставать.
« Последнее редактирование: 28 Января 2021, 21:49:42 от ARTImen »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 612
  • 77
    • Керчь
Ради любопытства... кто производитель и сколько отбегал после установки?
Какая-то московская контора, сделан на фрезерном ЧПУ , снаружи эконом-класс - на проходах инструмента экономили, отбегал прим 30-35 ткм.
611 или 646?
ЕМНИП по ВИСу  в заменах одинаковые номера есть , но утверждать не буду. Завтра номер по ОЕМ Germany узнаю.
Сколько было сошлифованно тоже неизвестно
В ВИСе,  и не только, есть номинальный размер  высоты ГБЦ

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 539
  • 115
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Какая-то московская контора, сделан на фрезерном ЧПУ , снаружи эконом-класс - на проходах инструмента экономили
Это же ЧПУ чем больше времени затрачено, тем дороже стоимость😉
Сейчас у меня уже вышло обновление 4.1🙃
https://youtu.be/gjnhw2uvVcw

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 612
  • 77
    • Керчь
галтели шеек к.в
Уточнение - коренных шеек к.в.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 539
  • 115
    • Москва
    • mb-cdi.ru
ЕМНИП по ВИСу  в заменах одинаковые номера есть
Да взаимозаменяемость существует, Но в оригинале Они разные у них и сверления масляных каналов по-разному сделано

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 612
  • 77
    • Керчь
Сейчас у меня уже вышло обновление 4.1🙃
В принципе достойная замена пластика, особенно для России с ее бессмысленным и беспощадным чип-тюнинхом )  Кстати, у данного пациента герметичный впускной ускорил кончину - пока дул через щели в атмосферу - ездил )))
 Ну и  раз появилась обратная связь с производителем -  можно не пожалеть проходов и сделать красиво кромки входных каналов - турбо-дизель не карбюраторная зажигалка, лишние завихрения как бы совсем не нужны.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 539
  • 115
    • Москва
    • mb-cdi.ru
лишние завихрения как бы совсем не нужны
Согласен полностью Именно поэтому переработали верхнюю часть коллектора и можно сказать заново спроектировали. При этом смогли добавить перемычки с точными углами наклона по цилиндрам как у производителя. Всё это не быстро, поскольку программу нужно написать, откорректировать и проверить на  изделии. Нижняя часть тоже частично пересмотрена с небольшими доработками. И в ближайшем времени будет обновление 4.2

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 612
  • 77
    • Керчь
добавить перемычки с точными углами наклона
Перемычки не так важны - острые углы входных каналов нижней части создают такие завихрения что стройные и ламинарные стрелки направления течения воздуха на картинках  в программах обучения встают дыбом )
 В принципе можно "вылизать" коллектор внутри и продавать с наценкой как тюнинговое изделие - и вид солидный и мощность на мелочь ,но увеличится и вреда не наделает.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 539
  • 115
    • Москва
    • mb-cdi.ru
 В принципе можно "вылизать" коллектор внутри
Как раз к этому  и стараюсь прийти...🙂.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 612
  • 77
    • Керчь
В идеале вообще без ступенек на стыке половинок, но тогда в комплект к коллектору грамотно правленую прошивку надо ибо продувка цилиндра начнет отличаться от расчетной.
ЕМНИП оригинальный коллектор  внутри "квадратиш, практиш, гут" и буржуины  наоборот снижают количество кислорода в цилиндре через ЕГР

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 612
  • 77
    • Керчь
611 или 646? В магазине могут сказать что это одно и то же, но по факту 611 колено может лопнуть от от нагрузок битурбо
Артем, номер неоригинального к/в для 646 битурбо - 1030061100, производитель OE Germany, на сегодняшний день на модифицированном стоке - с  ЕГР и дросселем, без сажи многострадальный Спринтер отбегал на межгороде за 60 ткм.,