задачка для бывалых.

  • 48 Ответов
  • 9097 Просмотров
*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
Re: задачка для бывалых.
« Reply #15 : 07 Августа 2019, 17:45:10 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: задачка для бывалых.
« Reply #16 : 07 Августа 2019, 18:19:51 »
забиты корпуса форсунок или сама обратка с форсунок до подключения к топливному насосу.

Добавлено спустя некоторое время 
первый вариант менее вероятен, поскольку с одной стороны, забить сразу четыре форсунки сразу - это уже перебор, с другой стороны - там бы проявление дефекта было бы немного другое. А вот забитость самой обратки - запросто, могли просто запаять отломанную трубку конечную, с которой идет обратка непосредственно на топливный насос.
   Общий смысл тот же, что и для забитых шайб обратки: форсунка работает на перепаде давления. Слива обратки нет - следовательно, давление для впрыска топлива постепенно будет подниматься, до тех пор, пока не исчерпаются возможности плунжерной пары, с другой стороны, пока опережение впрыска топлива не станет таким поздним, что перестанет работать сам двигатель. А вообще, сочетание и первого, и второго.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: задачка для бывалых.
« Reply #17 : 07 Августа 2019, 18:28:04 »
Форсунки хозяин регулировал? Если регулировал, то поставил для усиления пружины кусочки лезвия или фольги?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
могли просто запаять отломанную трубку конечную, с которой идет обратка непосредственно на топливный насос
Это вряд ли . Сорвало бы трубку обратки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: задачка для бывалых.
« Reply #18 : 07 Августа 2019, 19:01:50 »
Это вряд ли . Сорвало бы трубку обратки.
не сорвало бы. Запаивают внутреннее сечение металлической трубки обратки.

*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
Re: задачка для бывалых.
« Reply #19 : 07 Августа 2019, 19:33:49 »
не сорвало бы. Запаивают внутреннее сечение металлической трубки обратки.
ваша мысль очень правильная. только вот хотелось бы услышать ответ почему тогда двс работал на холодную длительное время? если бы обратка была запаяна , тогда и на холодную бы глохла.

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки хозяин регулировал? Если регулировал, то поставил для усиления пружины кусочки лезвия или фольги?

Добавлено спустя некоторое время  Это вряд ли . Сорвало бы трубку обратки.
форсунки не делали. на счёт сорвало, не встречал что бы сорвало. скорей это зависело бы от тех. состояние деталей обратки, от конструкции, от модели.

Добавлено спустя некоторое время 
прошу прощения. если пока у вас нет мыслей.тогда мне пора бай. у нас уже поздно. продолжим завтра . хорошо.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2019, 20:03:04 от Egorov55 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: задачка для бывалых.
« Reply #20 : 07 Августа 2019, 20:38:00 »
Я лоханулся. На этом мотрое нет резиновых трубочек. Срывать нечего....

*

Валера45

  • Гость
Re: задачка для бывалых.
« Reply #21 : 07 Августа 2019, 21:12:22 »
Чисто логически предположу, что обратка с тнвд не уходит в бак, а делает подпор обратки форсунок.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: задачка для бывалых.
« Reply #22 : 08 Августа 2019, 03:25:33 »
Возможно при сборке перепутали какие-нибудь две похожие фишки

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: задачка для бывалых.
« Reply #23 : 08 Августа 2019, 04:58:28 »
.... хотелось бы услышать ответ почему тогда двс работал на холодную длительное время? если бы обратка была запаяна .....

Может сыграл свою роль ("Вытягивал" ранний угол впрыска) механизм ТНВД "холодного старта" (KSB) - с термосифоном через систему охлаждения.
Пока холодный мотор - могло хватать опережения, для более-менее устойчивой работы мотора... потом , с нагревом мотора - угол впрыска автомат(KSB) "позднИл"...   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: задачка для бывалых.
« Reply #24 : 08 Августа 2019, 05:56:03 »
ваша мысль очень правильная. только вот хотелось бы услышать ответ почему тогда двс работал на холодную длительное время? если бы обратка была запаяна , тогда и на холодную бы глохла.
сочетание факторов:
- хорошее состояние распылителей (малая величина обратки с форсунок),
- незначительное отверстие в обратке все же присутствовало, что уменьшало скорость нарастания противодавления,
- по мере прогрева двигателя и топлива вязкость топлива уменьшалось и количество обратки через форсунки возрастало,
- забита была не вся обратка, а скажем с двух или трех форсунок,  в результате отказывали не все форсунки, а лишь часть. Но этого было достаточно для того, чтобы двигатель начинал глохнуть, а после этого какое то время не заводился.

*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
Re: задачка для бывалых.
« Reply #25 : 08 Августа 2019, 06:30:36 »
ну коллеги какая обратка с тнвд,какие фищки. читайте внимательно. ответы уже были.  Кудрик- автомат опережения начинает сбрасывать примерно с 60 градусов а авто работало до рабочей температуры.

Добавлено спустя некоторое время 
сочетание факторов:
- хорошее состояние распылителей (малая величина обратки с форсунок),

это ещё ближе к разгадке .ну скажем если бы сделать так что бы двс не грелся то он бы работал и не глох. а так как машина старая то в расчёт состояние форсунок можно и не брать.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2019, 10:17:19 от alex diesel spb »

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: задачка для бывалых.
« Reply #26 : 08 Августа 2019, 07:12:48 »
Клапаны ГРМ не закрывались на горячую?

*

Валера45

  • Гость
Re: задачка для бывалых.
« Reply #27 : 08 Августа 2019, 07:15:04 »
Чужое творчество лечить самое трудное дело, тем более по фотографии. :)
Предположу, что при нагревании двигателя терялся контакт на клапан тнвд или от нагревания где то что то расширялось и затыкалась обратка форсунок.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: задачка для бывалых.
« Reply #28 : 08 Августа 2019, 07:44:15 »
Ещё можно предположить:
1. При нагрев увеличивалось сопротивление электромагн клапана, и он толком не открывался на горячую.
2. По центру головки ТНВД был установлен не родной (короткий) болт

*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
Re: задачка для бывалых.
« Reply #29 : 08 Августа 2019, 08:08:19 »
опять не читаем тнвд не причём. двс -тоже. я хотел бы дождаться что скажет Владимир Анатольевич так как он первый почти озвучил ответ.