VM41, 2.5 tds. Опель фронтера

  • 28 Ответов
  • 29695 Просмотров
*

Кислый

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Таллинн, Эстония
VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« : 31 Июля 2009, 16:21:41 »
Здравствуйте.
Народ, спасайте!!
2,5 тдс итальянский дрыгатель (ДВИГАТЕЛЬ, МОТОР, ДИЗЕЛЬ - так будет лучше). Ударил в тормоз После резкого разгона! всё заглохла, пытаюсь заводть - схватывает и тут же глохнет!
Пытаюсь заводить как учили в детстве, с выжатым сцепл ! и когда глохнет, ощущается удар(не сильный) в удерживаемую педаль сцепл!
Сегодня все стояли кипели мозгом, бош тестер-не работает, не видит мозги автомобиля!
Как я сам думаю, что угол впрыска сбился, так как туго прокручивает стартер! но там только шестерни, ремня г распределения нет!!!, что такое случилось? Пытался в опель сервис(он тут один), дак там диагностик в отпуске! и все тормозят типа никто больше не умеет и не знает(идиотов врубили!!!)
С нетерпением жду дельных советов!!!
всем спасибо!!
« Последнее редактирование: 01 Августа 2009, 14:28:17 от alex diesel spb »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #1 : 31 Июля 2009, 21:30:32 »
По симптомам один из вариантов - сломан коленчатый вал. Зафиксировать маховик и за передний болт покачать вал.

*

андрей8896

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Минск РБ
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #2 : 31 Июля 2009, 23:07:38 »
Подобная ситуация была с Фордом. Сняли поддон а там куски метала, коленвал в 3 местах лопнул. Приэтом машина заводилась - плохо, а хозяин на "СТО" 4 раза менял ТНВД.

*

Кислый

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Таллинн, Эстония
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #3 : 01 Августа 2009, 01:40:06 »
сегодня продолжил экС.кримент! Вы уж меня простите!!
Вкл зажиг, нет питания на проводочке клапана топл насоса., что такое????
Я может и с тупил, но то моё дело. Вязл и подал на прямую напругу на насос.
завел, услышал хреновые стуки, нодвиг поработал пол мин. По старому опыту в дизелях, подпразумеваю , что сбился угол впрыска.
Двигло, без цепей и ремней!
Неужели колено?????????????????? что отвинтить в первую очередь???
Спасибо!!

*

Кислый

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Таллинн, Эстония
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #4 : 01 Августа 2009, 01:48:40 »
простите. но я новый на вашем форуме!! не вижу кнопули редактировать сообщение.
По теме: движка я заглушил сам после подозрительных звуков!

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #5 : 01 Августа 2009, 12:24:07 »
"Зафиксировать маховик и за передний болт покачать вал" Чем дольше будете заводить стучащий мотор тем больше будет повреждений

*

Кислый

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Таллинн, Эстония
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #6 : 01 Августа 2009, 14:17:21 »
Да я в курсе! Больше не троогаю. хотя руки чешутся, самому поковыряться(нет условий)
Всем спасибо, жду понедельника, так как все хотят отдыхать!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #7 : 01 Августа 2009, 14:37:53 »
Да, вроде похоже на сломанный вал. Одев торцевой ключ на передний болт коленчатого вала, покачивая его по ходу/против можно понять  сломан вал или нет. Однако не стоит исключать и гидроудар от плеснувшего резко назад, а затем вперед масла. Его могло закинуть в цилиндры через систему вентиляции. Тогда стук может быть от встречи юбок поршней о противовесы. Хотя то, что вращение вала отдается в педаль сцепления говорит более за поломку.

*

Yewgen

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Киров (РФ)
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #8 : 01 Августа 2009, 22:17:28 »
А неполадок со сцеплением Вы не предполагаете?  ;)

*

андрей8896

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Минск РБ
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #9 : 01 Августа 2009, 22:57:13 »
Если есть какието сомнения то нужно посмотреть метки ГРМ! Нельзя и это исключать может какаета шестерня люфтует или на шпонке сместилась! Ну и коленвал смотреть надо! (Так к слову, стоит у обочины ЗИЛ возле него копается солдатик, вышли на перекур посмотрели пошли дальше работать выходим снова копается, стало жалко, подошли спросили на скорости 60 км/ч просто заглох. А он маслал, маслал двигло пока аккамулятор не сдох, так вот просто трамплер на несколько зубьев перескочил. Выставили мы ему с рукоядки завелся. А тут с его части тягач едит его утаскивать, посмеяль пошли дальше чай пить. )ВОТ ТАК БЫВАЕТ.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #10 : 01 Августа 2009, 23:24:35 »
Ну на этом моторе метки так запросто не проверишь. Полмотора разобрать придется.

*

Кислый

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Таллинн, Эстония
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #11 : 02 Августа 2009, 19:43:09 »
Сегодня подключили комп "OP-com" программу, были несущественные ошибки, я их и рассмотреть не успел, спец проводивший диагностику все удалил и заявил, что электронника, датчики все в порядке! И предположил, что нет равномерной подачи топлива.И начинать копать нужно с системы подачи топлива. Ослабили трубку подачи топлива на одну из форсунок, и тут как назло сел акку, совсем перестал крутить.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #12 : 02 Августа 2009, 23:34:35 »
Сегодня подключили комп "OP-com" программу, были несущественные ошибки, я их и рассмотреть не успел, спец проводивший диагностику все удалил и заявил, что электронника, датчики все в порядке! И предположил, что нет равномерной подачи топлива.И начинать копать нужно с системы подачи топлива. Ослабили трубку подачи топлива на одну из форсунок, и тут как назло сел акку, совсем перестал крутить.
Зачем спрашиваешь совета, если не прислушиваешься к нему.

Вал проверил???

*

Кислый

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Таллинн, Эстония
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #13 : 02 Августа 2009, 23:43:52 »
НЕт Ведь выходные дни! А у подъезда сервис открывать здесь не принято, соседи вломят муницип полиция оштрафует!
Совета спрашиваю, что б знать и правильно оценить действия грамотного толкового моториста(слессаря)! Не хочется попадать на развод на бабки со стороны сервисменов. Готов платить, за грамотные, рациональные, последовательные действия.
Надеюсь понятно объяснил.
Всем спасибо.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: VM41, 2.5 tds. Опель фронтера
« Reply #14 : 02 Августа 2009, 23:50:29 »
НЕт Ведь выходные дни! А у подъезда сервис открывать здесь не принято, соседи вломят муницип полиция оштрафует!
Совета спрашиваю, что б знать и правильно оценить действия грамотного толкового моториста(слессаря)! Не хочется попадать на развод на бабки со стороны сервисменов. Готов платить, за грамотные, рациональные, последовательные действия.
Надеюсь понятно объяснил.
Всем спасибо.
Для того, чтобы давать какие-то дальнейшие советы - нам нужно получить ответы на поставленные вопросы, а не гадать на кофейной гуще...
Надеюсь понятно объяснил.
Что касается по теме, то я бы проверил вал, а ещё лучше снял поддон, т.к. удары по педали уже говорят о продольном люфте, а значит поддон надо снимать, а там и видно будет...
Утро - вечера, мудреннее. Ложитесь спокойно спать, ведь будет день, будет какая-то информация...