Hartridge HK1400 стенд для проверки насос форсунок.

  • 161 Ответов
  • 38121 Просмотров
*

Alpri65

  • Гость
Спасибо за быструю реакцию. Сам камбокс,  меня как раз устраивает! Интересует качество самих тестпланов ( приводил пример по насос форсунке 21340616). Очень бы хотелось, иметь возможность, в пользовательском тестплане на разных пунктах проверки, менять угол начала подачи сигнала.  Хотелось бы услышать, о огромном времени отклика в тестпланах. Может я чего то не понимаю?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Владимир,так все озвучили,вроде вопросы все понятны,давай без дипломатических ответов,а по существу :)

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Могу поделиться своими тест планами, если производителя они устраивают, пускай добавят в  обновление.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Владимир,так все озвучили,вроде вопросы все понятны,давай без дипломатических ответов,а по существу :)
Андрей, никакой дипломатии в моём ответе я не использовал. Для ответа по существу необходимы вопросы по существу.
Первый раз вопрос мне был адресован 07 Мая 2018, 20:35:56, про план модернизации камбокса, на что я ответил, как мог конкретно и подробно.
Увы, я не имею тех знаний и огромного опыта работы, которые есть у специалистов на дизельном форуме. Поэтому за ответами на ваши технические вопросы я буду обращаться к инженерам.
Для этого мне нужно четко и предметно сформулировать вопрос. К сожалению, на вопрос «Интересует качество самих тестпланов» ответа ни я ни вы не получим 
То же самое про «огромное время отклика в тестпланах». Нужна конкретика, цифры, примеры.
А вот вопрос по возможности изменения параметров сигнала понятен. Ответ- к сожалению, возможность изменения параметров управляющего сигнала (кроме ширины импульса) не предусмотрена (сознательно). Эти параметры установлены и фиксированы для предотвращения выхода камбокса из строя.
Очень прошу, задавать вопросы не риторические, а конкретные, подразумевающие конкретный же ответ. И, конечно, задавать их адресно, чтобы было понятно, кому именно вопрос задан.
Еще лучше- дублировать мне на мой адрес электронной почты: vyanchevski собака hartridge.com

*

Alpri65

  • Гость
Не знаю как конкретней. Форсунка  новая,четырёх пиновая , Delphi,  с упаковки  21340616 с распылителем 322,  выходит за пределы встроенного тестплана НК-1400 на двадцать кубов.
Время отклика во всех тестпланах на всех оборотах,  границы в размере 400мкс. 400мкс при оборотах 800, это угол опережения впрыска плюс минус один градус. Не являются эти границы, сильно завышенными?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Пришлите мне протокол с результатами, пожалуйста.

*

Alpri65

  • Гость
Пришлю после праздников два протокола с одной насосфорсунки , первый с НК-1400, второй, с той же насосфорсунки после обкатки на AVM.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым

......Более радикальная модернизация камбокса HK1400 пока не планируется, хотя некоторые предложения рассматриваются и анализируются. А Вы имеете в виду что-то конкретное?

Более радикальной модернизации железа и не нужно.

Конкретный вопрос по проверке Н.Ф Бош.
Поанируете вы допилить П.О чтоб отображать Бип при проверке Н.Ф Бош.

Если НЕТ  то каким образом  видят проверку Н.Ф Бош на комбоксе НК1400 специалисты  Hatridge.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Более радикальной модернизации железа и не нужно.

Конкретный вопрос по проверке Н.Ф Бош.
Поанируете вы допилить П.О чтоб отображать Бип при проверке Н.Ф Бош.

Если НЕТ  то каким образом  видят проверку Н.Ф Бош на комбоксе НК1400 специалисты  Hatridge.
Я не совсем понимаю, зачем нужен BIP, когда у нас есть FERT (Full Event Response Time)?
FERT/Response Time/ Время Срабатывания включает в себя все 3 составляющие быстродействия форсунки: соленоида, клапана и распылителя, тогда как BIP- только первые две из них.
Это значит, что FERT дает наиболее полное представление о времени срабатывания форсунки, от подачи сигнала до фактического впрыска топлива, и именно таким образом мы видим проверку любых н/ф на HK1400.
Планов менять конструкцию камбокса и п/о для определения BIP у нас нет. Для того, чтобы использовать тестпланы и значения BIP Бош нужно полностью скопировать оборудование Бош. Такой задачи мы не ставим.
Извините, может быть, я просто не так понял вопрос?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Владимир я вам дам метровую линейку и поверьте там по мимо сантиметров есть милиметры, а  если напрячь воображение так же сотые и десятые найдутся.
А теперь представте что вы предлагаете мне измерять десятые метровой линейкой...

Так и с Респон Сетаймом. В него входит все временные параметры работы форсунки от начала прихода сигнала до момента начала выхода струи из сопла распылителя а  нам нужно знать только время срабатывания элктромагнита или проще БИП.
 
Не понимание или непризнание вашими инженерами  важности измерения БИП как отдельного параметра вызывет неподдельную радость у ваших конкурентов. 

Без возможности прямого измерения этого параметра, Н.К1400 не сильно отличается от  любой китайской пуколки .

« Последнее редактирование: 09 Мая 2018, 18:28:47 от STAS58 »

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Мы считаем, что для правильной работы двигателя наиболее важным параметром является именно быстродействие форсунки в целом, т.е. момент впрыска топлива при определенном положении коленвала.
Бип этого не покажет. Т.е. даже если БИП будет в пределах, сам впрыск топлива может запаздывать, а это, как вы понимаете, чревато снижением мощности, дымностью, дисбалансом цилиндров, повышенным расходом топлива...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Мы считаем, что для правильной работы двигателя наиболее важным параметром является именно быстродействие форсунки в целом....

А вот Бош так не считает.
Мало того еще никому не удалось настраивать Бошевские форсунки пользуясь только измерением Респонзетайма.

Говорю вам об этом и как владелец 815 с доснащением САМ847 и как владелец НК1400.   
« Последнее редактирование: 09 Мая 2018, 18:57:02 от STAS58 »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Может все дело в том что блок управления двигателем в процессе работы измеряет бип и от него оттталкивается. Респонз тайм это совокупность параметров, меняется бип параметры на стенде уплывают, в то-же время на машине остаются стабильными

*

Alpri65

  • Гость
Знание фактического  момента закрытия клапана, т.е. момент BIP, необходимо блоку управления
двигателем для расчёта момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Это цитата из литературы по VW.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Мы считаем, что для правильной работы двигателя наиболее важным параметром является именно быстродействие форсунки в целом, т.е. момент впрыска топлива при определенном положении коленвала.
Бип этого не покажет. Т.е. даже если БИП будет в пределах, сам впрыск топлива может запаздывать, а это, как вы понимаете, чревато снижением мощности, дымностью, дисбалансом цилиндров, повышенным расходом топлива...

Привел вашу цитату целиком.... :)     

Тоесть вы считаете что у БОШа   ЕРS815  с дооснащением САМ847 является  кривым решением для проверки их же форсунок  :) :) :).
А ведь в ЕРS815 нет датчика Респонз тайма только БИП.   

Осталось только решить загадку которая входит в протворечие с вашими словами.
 Почему после 815 где в параметрах только БИП форсунки уходят на машине  с первого раза, а после НК1400 с его Респонз таймом предвпрысковые Н,Ф лучше вообще в работу не брать дабы не влететь.