L 200 черный ящик

  • 69 Ответов
  • 17212 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: L 200 черный ящик
« Reply #45 : 05 Сентября 2015, 16:09:36 »
....на транзитах с денсо давление номинальное 1600,а клапан предохранительный открывается на 2200(по денсовскому мануалу)

DENSO SERVICE MANUAL COMMON RAIL SYSTEM говорит про большой диапазон регулировок лимитера, в зависимости от модели.
< NOTE >
The operating pressures for the pressure limiter depend on the vehicle model and are approximately 140-230MPa for the valve opening pressure, and approximately 30-50MPa for the valve closing pressure.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #46 : 13 Сентября 2015, 09:45:08 »
обещал дать результаты эксперимента с заглушенным ограничителем в понедельник - в реальности не получилось. Возникли дополнительные проблемы, похоже с электрикой, постараемся в течении недели разобраться.
   С другой стороны, более месяца назад отдавали такую же машину с таким же двигателем 4HL1, такой же ремонт форсунок и глушение рейла. Никаких проблем при проверке под нагрузкой не обнаружено. Машина коммерческая, очень большая будка, перевозит грузы из области в Иркутск, эксплуатация достаточно интенсивная, практически каждый день. Пока никаких нареканий со стороны клиентов в течении этого времени не было.

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #47 : 13 Сентября 2015, 15:28:47 »
У 4НL1  разве тнвд НР-0 ? 

Добавлено спустя некоторое время 
В моем случае исудзик был IE с HP-0  6HK1
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2015, 15:57:07 от MUT-3 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #48 : 13 Сентября 2015, 16:26:34 »
Эдуард, согласен. На 4HL1 используется не HP0, а HP3.
   Но вроде бы основной спор шел все же по поводу того, что причина в демпферах.
Принципы регулирования давления, да и пульсации не должны существенно отличаться в разных системах, поэтому и возникают сомнения, что причина только в демпферах. Все, что я предполагал, что данный дефект должен был сопровождаться еще каким то дополнительным дефектом - неправильные показания датчика давления, некорректная работа в управлении производительностью насоса (давления) и т.д. То есть то, что должно было повысить параметры давления по сравнению с регламентируемыми максимальными.
   Для достоверности, скорее всего, необходимо будет установить на HP0 вместо ограничителя давления заглушку.

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #49 : 13 Сентября 2015, 16:44:21 »
Не просто НР-0  а IE  на свежих я с такой хренью не сталкивался.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #50 : 13 Сентября 2015, 16:48:43 »
Не просто НР-0  а IE  на свежих я с такой хренью не сталкивался.
а разница в конструкции демпферов у них есть?

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #51 : 13 Сентября 2015, 16:56:33 »
 Я  не знаю  но у них точно есть разница в блоках управления.Год лохматый

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #52 : 13 Сентября 2015, 17:56:45 »
но тогда ведь может получиться, что если демпферы одинаковые, то причина именно в системе управления - предположим неспособности поддерживать стабильное максимальное давление. Или просто в дефекте, который также завязан на это.
   Насколько я понимаю, пока однозначный вывод делать рано, как в твою пользу, так и мою.

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #53 : 13 Октября 2015, 17:56:16 »
Ответ Володя есть у Стаса в теме "как это работает" лимит у этих машин  сбрасывает излишки давления при резких переключениях в нагрузку .Регулятора по высокой стороне нет и сбрасывать избыток давления кроме лимита и естественных утечек через обратку форсунок нечему .Тнвд заперт обратными клапанами . Изношенные форсунки или не герметичные  обратные клапана могут компенсировать заткнутый лимит  и такого эффекта не будет .Но если форсунки и  тнвд новые   то будет   так как я описал . 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: L 200 черный ящик
« Reply #54 : 13 Октября 2015, 20:52:50 »
.... лимит у этих машин  сбрасывает излишки давления при резких переключениях в нагрузку ...

Я про это и думал(был уверен), с самого начала этой темы. Но вот доказательств у меня не было.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #55 : 17 Октября 2015, 06:15:18 »
Ответ Володя есть у Стаса в теме "как это работает" лимит у этих машин  сбрасывает излишки давления при резких переключениях в нагрузку .Регулятора по высокой стороне нет и сбрасывать избыток давления кроме лимита и естественных утечек через обратку форсунок нечему .Тнвд заперт обратными клапанами . Изношенные форсунки или не герметичные  обратные клапана могут компенсировать заткнутый лимит  и такого эффекта не будет .Но если форсунки и  тнвд новые   то будет   так как я описал .
мало времени бываю в форуме, твоего ответа не увидел.
   В твоем случае слишком большое отличие от описанного Стасом:
- ограничитель давления механический,
- естественные утечки на денсовских форсунках (тем более старого образца) значительно превышают утечки бошевских и делфаевских форсунок (в разы), так что они и так спокойно "справятся" со стравливанием давления,
- рабочее максимальное давление, указанной тобой системы (HP0), значительно меньше (в полтора раза), чем в тех, которые были приведены Стасом, а значит и влияние давления на разницу подач будет несопоставимо меньше (соотношение к минимальным давлениям),
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ управление по высокому давлению применяется только для схем, где основным управлением производительности является - управление по низкому. В твоем случае применяется управление по ВЫСОКОМУ давлению. Какой тогда смысл в указанном тобой управлении по ограничителю?

Добавлено спустя некоторое время 
забыл еще одно написать.
   Функции у регулятора по высокому давлению и ограничителя по давлению РАЗНЫЕ. Регулятор по высокому давлению (при схеме с двумя регуляторами) просто позволяет быстрее реагировать на изменения давления при резком снижении нагрузки. Превышения максимального давления в этом случае не будет, будет лишь превышение цикловых подач на промежуточных нагрузочных режимах (на сбросе газа) вследствие завышенных давлений на этих режимах по сравнению с расчетными.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2015, 08:34:31 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #56 : 19 Октября 2015, 14:53:26 »
Ну раз мы неправильно думаем  тогда  объясни  почему заткнулись демпферы  так что при откручивании трубки с тнвд  через какое то время час полчаса не помню произошел хлопок и вылетело облако . Датчик давления и все остальные узлы исправны    а после замены лимита на новый не заткнутый проблема ушла до сих пор .И проявлялась только на груженой машине  при длительной нагрузке  и  в ускорении . Ты затыкал лимит на такой машине? Какие результаты?
Насчет справятся или нет форсунки с высоким давлением вопрос спорный , почему с такими как ты пишешь большими утечками способными сбросить  мгновенно давление в несколько тысяч атмосфер  авто  вообще заводится? Обороты стартерные производительность  самая малая а давление поднимается до расчетного практически мгновенно . У новых форсунок  из за слишком сильного нагрева обратка увеличилась до предельных значений и сработали все  демпферы ,не сразу но все . Я считаю что виновник заткнутый лимит . Лимит работает постоянно иначе почему их промывает на грузовиках очень часто? Как может промыть то что  заткнуто  вообще  и  не работает  в процессе ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: L 200 черный ящик
« Reply #57 : 19 Октября 2015, 16:20:21 »
....Функции у регулятора по высокому давлению .....
....Превышения максимального давления в этом случае не будет, будет лишь превышение цикловых подач.....
Владимир Анатольевич. Нет на Денсо HP0 никакого регулятора по высокому давлению.
Есть только клапан PCV (Pump Control Valve) для регулирования расхода. Клапан просто разрешает, с какого положения плунжера можно НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ СДАВЛИВАНИЕ топлива.
Но если процесс сдавливания пошёл(на полной подаче), то (при резкой отсечке на форсунке) -- уже НИЧТО НЕ СМОЖЕТ сбросить давление в рейле , КРОМЕ как клапаном лимита. 
Посмотрите, пожалуйста, ещё раз ,внимательно, на работу клапана PCV, именно на этом Денсо HP0.

З.Ы. учесть также, что идёт "перекрытие ходов двух плунжеров". Особенно при полной нагрузке.
Это значит, что пока один плунжер "давит топливо в середине свего пути " , второй плунжер уже начинает давить с самого низа НМТ.
И если в этот момент отрубить полностью расход на все форс. ???? Вот тут и работает исправный лимит.

Ещё раз убеждаюсь, что Эдуард был прав.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #58 : 19 Октября 2015, 19:18:19 »
Владимир Анатольевич. Нет на Денсо HP0 никакого регулятора по высокому давлению.
Есть только клапан PCV (Pump Control Valve) для регулирования расхода. Клапан просто разрешает, с какого положения плунжера можно НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ СДАВЛИВАНИЕ топлива.
Но если процесс сдавливания пошёл(на полной подаче), то (при резкой отсечке на форсунке) -- уже НИЧТО НЕ СМОЖЕТ сбросить давление в рейле , КРОМЕ как клапаном лимита. 
Посмотрите, пожалуйста, ещё раз ,внимательно, на работу клапана PCV, именно на этом Денсо HP0.

З.Ы. учесть также, что идёт "перекрытие ходов двух плунжеров". Особенно при полной нагрузке.
Это значит, что пока один плунжер "давит топливо в середине свего пути " , второй плунжер уже начинает давить с самого низа НМТ.
И если в этот момент отрубить полностью расход на все форс. ???? Вот тут и работает исправный лимит.

Ещё раз убеждаюсь, что Эдуард был прав.
Сергей, клапан PCV в HP0 и выполняет функцию регулятора давления через производительность. На других денсовских насосах это управление осуществляется по линии низкого давления.
   Теперь по поводу "перекрытия ходов клапанов" и вообще регулирования. Постараюсь объяснить.
В твоих рассуждениях по поводу возможного повышения давления ты исходишь из предположений, что этот процесс происходит мгновенно. В реальности это совершенно не так. Даже когда водитель "бросает" педаль газа после максимальной нагрузки, этот процесс занимает никак не меньше 0,1 секунды. При оборотах двигателя 3000 об\мин - это 50 оборотов коленчатого вала за секунду. 5 оборотов за 0,1 секунду. Для шестицилиндрового двигателя - 15 впрысков форсунок и 7,5 циклов секций.
   Карты подач, зашитые в блоке управления, предполагают плавное изменение цикловых подач форсунок и давления в рейле в зависимости от оборотов и нагрузки (нажатия на педаль газа). Так что никакого скачка давления при сбросе газа не происходит. Максимально, что возможно, это запаздывание сброса давления по сравнению с рассчетной, из за которого и происходит немного завышенная жесткость работы двигателя на этом режиме . Вот для этих целей и служит уже дополнительный клапан по высокому давлению.

Добавлено спустя некоторое время 
Эдуард, у нас уже первый час ночи. Завтра будет свободное время - отвечу на твои вопросы.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: L 200 черный ящик
« Reply #59 : 19 Октября 2015, 21:34:23 »
....клапан...выполняет функцию регулятора давления через производительность.....
....Так что никакого скачка давления при сбросе газа не происходит. Максимально, что возможно, это запаздывание сброса давления по сравнению с рассчетным....

Владимир Анатольевич. Главное , что мы поняли друг друга. :)  :)

А Пуст стакан наполовину, или наполовину полон ?? 
Втекает вода быстро, или вытекает медленно, что льётся через край ??
-- Это уже игра слов, и философия.