МАЗ с электронной аппаратурой

  • 921 Ответов
  • 469210 Просмотров
*

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гродно, беларусь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #15 : 05 Июня 2009, 18:10:45 »
И еще один вопрос! Какая должна быть мощность стенда для проверки ТНВД ЯМЗ 8 цилиндров? Наш 11-ти киловатный стенд еле-еле крутит восьмерку!

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #16 : 05 Июня 2009, 21:44:45 »
15 квт. вполне хватит .

*

atdiesel@mail.ru

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Малоярославец РФ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #17 : 08 Июня 2009, 10:20:36 »
11 кВт, какой модели стенд???

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #18 : 08 Июня 2009, 11:16:32 »
А кто-нибудь уже ремонтировал эти ТНВД? У нас все кто пытался сталкивались с необъяснимой ситуацией - меняют одну секцию (в старой как плавило разрушен нагнетательный клапан), машина заводится, работает 1-3 часа и становится. Вскрытие показывает разрушение еще нескольких плунжеров  :o. Промывается вся топливная система, меняются фильтра, меняются все секции в насосе, меняются распылители и картина повторяется ???

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #19 : 08 Июня 2009, 16:27:25 »
Добрый Всем день :), постоянно ремонтируем такие ТНВД(1-5 шт/неделя)
конечно вопросов еще много,но таких повторных поломок пока не было. :o

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #20 : 08 Июня 2009, 19:29:11 »
Дело в том, что уже 3 таких случая и во всех случаях мастера и машины разные, да и запчасти клиенты в разных местах брали. Я сам их еще не делал - анализирую стоит ли приобретать приставку для них и заниматься ремонтом. На Бошевских EDC такого еще ни разу не встечал.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #21 : 09 Июня 2009, 00:02:06 »
А кто-нибудь уже ремонтировал эти ТНВД? У нас все кто пытался сталкивались с необъяснимой ситуацией - меняют одну секцию (в старой как плавило разрушен нагнетательный клапан), машина заводится, работает 1-3 часа и становится. Вскрытие показывает разрушение еще нескольких плунжеров  :o. Промывается вся топливная система, меняются фильтра, меняются все секции в насосе, меняются распылители и картина повторяется ???
Слабое место этих ТНВД - экраны, что стоят на секциях.
Приходилось повторно устранять заклинивание плунжера именно по этой причине.
В следующий раз осмотри их более внимательно. Может быть это и твой случай.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #22 : 10 Июня 2009, 00:47:23 »
И еще один вопрос! Какая должна быть мощность стенда для проверки ТНВД ЯМЗ 8 цилиндров? Наш 11-ти киловатный стенд еле-еле крутит восьмерку!
Одиннадцатикиловатный стенд прокручивает насосы с цикловой подачей до 460 кубиков.

*

atdiesel@mail.ru

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Малоярославец РФ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #23 : 10 Июня 2009, 09:16:01 »
Если стенд серии ДД можно увеличить до 15 кВт

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #24 : 10 Июня 2009, 14:11:49 »
Слабое место этих ТНВД - экраны, что стоят на секциях.
Приходилось повторно устранять заклинивание плунжера именно по этой причине.

Владимир , на этом месте поподробнее можно ?

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #25 : 10 Июня 2009, 16:27:55 »
Доброго времени суток, на самом деле постоянно ломает эти "экраны"
и на евро2 и евро3(после поломки зачастую наджабливает корпус и приходиться с ним возиться до 2 часов), и последствием чего наверное и является второй ремонт, мы для себя завели - если один сломан- меняем все(хорошо в последнее время они появились в зап.частях и стоят копейки).

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #26 : 10 Июня 2009, 18:00:20 »
Владимир , на этом месте поподробнее можно ?
Дык:
отверстие в секции, из которого выходит отсечная струя, закрыто кольцевым экраном из довольно хрупкого металла. Что-то там конструктора просчитались и он не выдерживает: трескается, отламывается.
При этом, поскольку металл довольно хрупкий, образуются кусочки способные проникнуть внутрь плунжера и заклинить его.
Если этот дефект не обнаружить и не устранить, то при дальнейшей эксплуатации откапиталенного ТНВД возможет рецидив.

*

mazsto

  • Гость
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #27 : 29 Июня 2009, 18:26:35 »
Привет всем. почитал тут немного понравилось. сам занимаюсь ремонтом МАЗа. Делаю всё ТНВД, диагностику, ремонт электропроводки тормозов и тд.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 00:21:14 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #28 : 30 Июня 2009, 00:22:57 »
Доброго времени суток, на самом деле постоянно ломает эти "экраны"
и на евро2 и евро3(после поломки зачастую наджабливает корпус и приходиться с ним возиться до 2 часов), и последствием чего наверное и является второй ремонт, мы для себя завели - если один сломан- меняем все(хорошо в последнее время они появились в зап.частях и стоят копейки).
Город в профиле укажите, пожалуйста.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #29 : 04 Августа 2009, 23:51:27 »
И еще один вопрос! Какая должна быть мощность стенда для проверки ТНВД ЯМЗ 8 цилиндров? Наш 11-ти киловатный стенд еле-еле крутит восьмерку!
у нас даж "стар"-12 на 4 КВТ его берёт,не говоря уж про "222".