1
В свободное время / Re: Андрея Федотова aka Андрей Ф С Днюхой!
« Последний ответ от diezzell 23 Мая 2022, 20:42:32 »Андрей, с днём Рождения! Всег благ и здоровья!
Я так понял что излишек должен создаваться, во всяком случае при температурах выше +15,тк пробка по давлению расчитана на 1.4атм.а на старых авто примерно 09-1 атм может как раз и остается на холодную чуток, вообщем забил, авто по температуре нормально ,ничего не течет на выплескивается, отопитель не завоздушивается не на ХХ не на нагрузках .После поездок пробую патрубки прожимаются но не как камень а как обычно на горячем на холодную немного легче прожимаются, кажется что нет давления но если резко пробку открутить то пшикнет с небольшим бурбулением и немного повысится уровень на 2см примерно, потом в процессе езды приходит опять в норму.попробуйте с презервативом , действенно и точно ,все остальное игры разума , пока что . удачи
минимум,1.5 л в мин.
я так думаю . плохо когда не пшыкаетЯ так понял что излишек должен создаваться, во всяком случае при температурах выше +15,тк пробка по давлению расчитана на 1.4атм.а на старых авто примерно 09-1 атм может как раз и остается на холодную чуток, вообщем забил, авто по температуре нормально ,ничего не течет на выплескивается, отопитель не завоздушивается не на ХХ не на нагрузках .После поездок пробую патрубки прожимаются но не как камень а как обычно на горячем на холодную немного легче прожимаются, кажется что нет давления но если резко пробку открутить то пшикнет с небольшим бурбулением и немного повысится уровень на 2см примерно, потом в процессе езды приходит опять в норму.
А производительность сколько должна быть, не подскажете? Проведу тест чуть позже.минимум,1.5 л в мин.
эта проверка вообще ни о чем,но даже эти цифры говорят о проблеме
много
а производительность какая?
по правильному,исходя из этих ошибок,топливная (форсунки,рейка,тнвд) на сьем и на стендовую проверку
при условии отсутствия проблем по низкой стороне