Последние сообщения

Страниц: [1] 2 ... 10
1
В свободное время / Re: Андрея Федотова aka Андрей Ф С Днюхой!
« Последний ответ от diezzell 23 Мая 2022, 20:42:32 »
Андрей, с днём Рождения! Всег благ и здоровья!
2
Диагностика и ремонт инжекторных систем / Re: Пробный шар
« Последний ответ от andkras 23 Мая 2022, 20:37:23 »
жаль что с продолжением не все так как бы хотелось, а ведь принцип работы непосредственного впрыска схож с дизелем......только проблем там дольше .
3
далек малясь от азии , пьезо ли стоит ?
4
Я так понял что излишек должен создаваться, во всяком случае при температурах выше +15,тк пробка по давлению расчитана на 1.4атм.а на старых авто примерно 09-1 атм может как раз и остается на холодную чуток, вообщем забил, авто по температуре нормально ,ничего не течет на выплескивается, отопитель не завоздушивается не на ХХ не на нагрузках .После поездок пробую патрубки прожимаются но не как камень а как обычно на горячем на холодную немного легче прожимаются, кажется что нет давления но если резко пробку открутить то пшикнет с небольшим бурбулением и немного повысится уровень на 2см примерно, потом в процессе езды приходит опять в норму.
попробуйте с презервативом , действенно и точно ,все остальное игры разума , пока что . удачи
5
Здоровья и всего самого прекрасного!
6
Его давно заглушен, а что это прям такая проблема в ремонте такой аппаратуры ?? Ей же сто лет
7
минимум,1.5 л в мин.

Качает гораздо больше, за 10 секунд половину полторашки набрал.
Это не слишком много?
8
я так думаю . плохо когда не пшыкает
Я так понял что излишек должен создаваться, во всяком случае при температурах выше +15,тк пробка по давлению расчитана на 1.4атм.а на старых авто примерно 09-1 атм может как раз и остается на холодную чуток, вообщем забил, авто по температуре нормально ,ничего не течет на выплескивается, отопитель не завоздушивается не на ХХ не на нагрузках .После поездок пробую патрубки прожимаются но не как камень а как обычно на горячем на холодную немного легче прожимаются, кажется что нет давления но если резко пробку открутить то пшикнет с небольшим бурбулением и немного повысится уровень на 2см примерно, потом в процессе езды приходит опять в норму.
9
А производительность сколько должна быть, не подскажете? Проведу тест чуть позже.
минимум,1.5 л в мин.
10
эта проверка вообще ни о чем,но даже эти цифры говорят о проблеме

Ок, принял.

много
а производительность какая?

Если честно мне тоже показалось для такого года машины многовато, ожидал увидеть до 4 Бар. Но поскольку не располагал никакой информацией - принял за норму. А производительность сколько должна быть, не подскажете? Проведу тест чуть позже.

по правильному,исходя из этих ошибок,топливная (форсунки,рейка,тнвд) на сьем и на стендовую проверку
при условии отсутствия проблем по низкой стороне

Ясно, еще раз благодарю.
Страниц: [1] 2 ... 10