Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: НАЗ_Львів от 31 Июля 2011, 21:31:27

Название: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: НАЗ_Львів от 31 Июля 2011, 21:31:27
Добрый вечер!
Подскажыте плиз хоть один бош номер форсунки 3 ступени, а то немогу вкурить какие они.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: soon от 31 Июля 2011, 21:42:46
Добрый вечер!
Подскажыте плиз хоть один бош номер форсунки 3 ступени, а то немогу вкурить какие они.

Под 3 ступенью Бош подразумевает стадию ремонта,вернее степень ремонта.Допустим под первой ступенью была замена уплотнительного кольца.Под 3 это полный ремонт форсунки со всеми регулировками и заменой мультипликатора.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: НАЗ_Львів от 31 Июля 2011, 21:48:23
Понял, спасибо. Ну ето мы уже давно делаем. Еще раз спасибо.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Kuzmich_tdi от 31 Июля 2011, 21:49:59
 НАЗ  Может быть вы имели ввиду - 3 поколение , так это пьезофорсунки.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: НАЗ_Львів от 31 Июля 2011, 21:57:02
Ну я сперва тож так подумал, но нет. Все таки про 3 ступень ремонта шла речь.  Спс.

Извените за плохой руский.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще один вопрос, немного не косаетса темы, по поводу распилителей и дефектовки их.
Я вот могу на понимания и на опыт за браковать токо 50% не исправных расппилителей из 100%. Есть ли какоето присобления чтобы улучшыть результат к 90%.
    Просто надоедает по два раза ставить форсунку на стенд. Ща такое время что большое количество неисправных распилителей поступает в ремонт. Мы нереставруем, а сразу меняем их на новые.
   Умня уже целая колеция таких распилителей которых я дефектую по физичесих параметрах но есть такие что вроде все параметры в норме, а он лйот в обратку, чем можно провереть внутреность корпуса распилителя?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Леха Юрич от 31 Июля 2011, 23:32:32
а нет смысла проверять внутренности распылителя = игла все скажет.
если у неё затер хвостовик - значит обратка будет завышена капитально .
если кончик иглы обгорел , посинел и т.д. - так же  , распылитель в утиль ..

удачи
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: НАЗ_Львів от 01 Августа 2011, 20:37:04
Ну да я ето в курсе. Но есть такие что игла нормальная, но она всеравно лйот в обратку. Тому и спрашываю может есть вариант проверки внутреностей. Ясн на етом спасибо.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: MVM538 от 01 Августа 2011, 21:00:39
ПЕРЕВЕРНИ РАСПЫЛИТЕЛЬ  ПРИ УСТАНОВКИ НА 180 ГРАДУСОВ  И ДАВОНИ В СТЕНУ    У  БОША  ЕСТЬ ТАКОЙ ТЕСТ КОГДА  БЕЗ  ВРЕМЕНИ  АКТИВАЦИИ  ДАВЯТ В СТЕНУ

Добавлено спустя некоторое время 
ИМЕЛОСЬ ВВИДУ РАЗВОРОТ НА 180 ГРАДУСОВ ПО ЧАС СТРЕЛКИ
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Oleg-T от 02 Августа 2011, 15:27:40
Не понял...  Как это?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: НАЗ_Львів от 02 Августа 2011, 21:32:53
Хм, помсмотрим.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Oleg-M от 02 Августа 2011, 21:36:52
ПЕРЕВЕРНИ РАСПЫЛИТЕЛЬ  ПРИ УСТАНОВКИ НА 180 ГРАДУСОВ  И ДАВОНИ В СТЕНУ    У  БОША  ЕСТЬ ТАКОЙ ТЕСТ КОГДА  БЕЗ  ВРЕМЕНИ  АКТИВАЦИИ  ДАВЯТ В СТЕНУ

Добавлено спустя некоторое время 
ИМЕЛОСЬ ВВИДУ РАЗВОРОТ НА 180 ГРАДУСОВ ПО ЧАС СТРЕЛКИ
То есть вращать распылитель вокруг своей оси на 180 град?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: БМ Дизель от 07 Августа 2011, 00:25:44
Почему нет, утечка форсунки (при нормальной сборке) минус утечка с развернутым распылителем-равна утечке самого распылителя.

Внашей практике в основном вымытые.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: ефимович от 26 Августа 2011, 02:00:36
заглянуть в распылитель особой трудности несоставляет.Маленький светодиод для подсветки внутри и хорошая линза с большим фокусным растоянием ивсе увидиш
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: MVM538 от 27 Августа 2011, 19:58:18
То есть вращать распылитель вокруг своей оси на 180 град?
да! чтобы перекрыть канал подачи на распылитель, и смотри , если упала обратка , значит распылитель виноват 8)
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: yurikom от 21 Сентября 2011, 14:10:16
размыв седла клапана, может быть от неправильной сборки форсунки за 1000 км ?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: saab9-5 от 21 Сентября 2011, 14:44:14
А что делали по форсунке? Восстановление седла или замена?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: STAS58 от 21 Сентября 2011, 15:05:30
размыв седла клапана, может быть от неправильной сборки форсунки за 1000 км ?
Может- если грязь в баке в магистралях, Капитально воздушится, неправильно собрана видно по тестплану, перегревается - контроль температуры обратки, неправильно восстановлена геметрия клапана.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: yurikom от 21 Сентября 2011, 16:03:57
полностью ремонт форсунки, все запчасти оригинал bosch, буду на работе посмотрю в микроскоп на седло, пока на больничном, со слов напарника всё в обратку. По тест плану форсунка нормуль была, обычно если что то не так, через 10 минут на стенде на первом тесте, сразу показывает будет ли она жить или ремонтируй, регулируй заново.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: saab9-5 от 21 Сентября 2011, 16:18:36
Так может не седло, а уплотнение виновато в чрезмерном обратном сливе?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Technik от 21 Сентября 2011, 17:46:29
Может- если грязь в баке в магистралях, Капитально воздушится, неправильно собрана видно по тестплану, перегревается - контроль температуры обратки, неправильно восстановлена геметрия клапана.
Паника излишня, недавно был случай кода из двух новых и двух деланных нами из строя вышли две новые и одна деланная. Чистку бака и замену фильтра клиент делать отказался... Так что со STAS58 в этом трудно не согласиться.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: dizelist от 21 Сентября 2011, 21:35:37
Тогда встречный вопрос-для чего тогда топ.фильтр?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: master_disel от 21 Ноября 2011, 23:13:43
Недавно притащили Транзит с полной аппаратурой воды. В баке также было литров 10-15 воды. Вы не поверите, но фильтр у них тоже был, но был полный воды. Отсюда вывод, фильтр тоже для разумных приделов.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: БМ Дизель от 24 Ноября 2011, 14:51:00
Недавно притащили Транзит с полной аппаратурой воды. В баке также было литров 10-15 воды. Вы не поверите, но фильтр у них тоже был, но был полный воды. Отсюда вывод, фильтр тоже для разумных приделов.

 :)
Просто вода -очень плохо, а представьте что бывает после морской.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: dizelist от 24 Ноября 2011, 17:18:05
Недавно притащили Транзит с полной аппаратурой воды. В баке также было литров 10-15 воды. Вы не поверите, но фильтр у них тоже был, но был полный воды. Отсюда вывод, фильтр тоже для разумных приделов.
Зачем так примитивно мыслить,если говарить о воде то ее обычно сливают до ремонта топ.системы
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: olders от 20 Февраля 2013, 00:01:31
Уважаемые коллеги если кому доводилось поработать с помощью технологии (Step 3) CR bosch, поделитесь впечатлениями,либо я не понял для чего так тему назвали. Мне кажется тема интересная, кто не в теме все равно ничего не поймет,трудно вспомнить если не знаешь, да еще и забудешь. 
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: НАЗ_Львів от 23 Марта 2013, 23:29:23
  3 ступень, это мини такой заводик по ремонту форсунок CRI и CRIN. После ремонта инструментом 3 ступени, 99% форсунок выходят справними и по протоколам тест даты проходят по номиналу. Если форсунка кодированая  99% код дайот. Система вся пошагово расписана и невзя ошыбитса. Но все это при условии новых запчастей.
  Эта система очень точная и время затратна!
  Эта система розработана для работника с минимальными знаниями в топливных апаратурах(для умных обезян)
  Со слов Бош эта система экономит денги владельцу этого комплекта ремонта, так как ненадо человеку давать огромную зарплату который с ней будет работать плюс точность ремонта.

Знаю ребят работаю с такой системой без новых запчастей и все получаетса.

Ща есть у турков аналог 3 ступени. Но фигня полная.

У Польшы щас бум на 3 ступень плюс епс 200! 99% выход хорошых форсунок.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: alex diesel spb от 26 Апреля 2013, 10:20:45
Сообщение alex nn. удалено за  нарушение, минимум, двух пунктов Правил форума (пункт 2.4  дважды и пункт 2.8 )
 alex nn. выносится предупреждение.
За повторное нарушение - бан навсегда.
Рекламу себя любимого надо пропихивать корректно!
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: DiMeD от 26 Апреля 2013, 11:36:44
 
  Эта система розработана для работника с минимальными знаниями в топливных апаратурах(для умных обезян)
  Со слов Бош эта система экономит денги владельцу этого комплекта ремонта, так как ненадо человеку давать огромную зарплату который с ней будет работать плюс точность ремонта.



Какие знакомые слова про обезьяну! Именно под таким лозунгом в 2006-м году в Украине впаривались (именно впаривались, а не нормально продавались, с объяснением всех функциональных возможностей и нюансов) первые три AVM2-pc от HARTRIDGE.
Дескать, поставь рядом с умным компьютерным стендом обезьяну, научи ее ставить-снимать на стенд насос и инжекторы, и нажимать кнопку "Пуск", плати ей - обезьяне - 600 гривень, и собирай капусту мешками. Алэ нэ так склалося, як гадалося.

НАЗ, Вы случайно, не представителей "канадских фирм" от АВТОМОДЕРН - АД ДИЗЕЛЬ наслушались? Это их слова и методика обработки клиентов.

Для использования 3-ей Ступени от BOSCH нужен квалифицированный специалист, понимающий разницу конструкций разных инжекторов, умеющий отличать CRI 1 с двумя регулируемыми зазорами в электромагните от CRI 2.0/2.2 с тремя регулируемыми зазорами в казалось бы таком же магните, имеющий культуру использования точного измерительного инструмента, понимания зависимости параметров на стенде от установленных зазоров и натяжения пружин.

Не зря BOSCH за 5-ти дневные курсы в Москве по 3-ей ступени берет примерно 5000 Евро от желающих обучиться НЕ работников BOSCH Дизель Сервисов.
Обезьянам на таких курсах делать нечего.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: denbach от 19 Июля 2013, 19:01:57
Подскажите,пожалуйста,недорогой заменитель Портативному тестеру BOSCH FSA 050 ,для проверки напряжения и сопротивления в магнитном блоке форсунок СR Bosch???
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: soon от 21 Июля 2013, 00:48:53
Недорогого не бывает в принципе.Точные измерительные приборы имеют высокую цену.У меня три китайских тестера и все показываю разные показания одного напряжения.И один дорогой высокой точности.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Alexey_belarus от 06 Сентября 2013, 23:36:24
Видео о том как работает 3 ступень http://www.youtube.com/watch?v=0UGAMll35i0
Либо в youtube в строке поиска наберите CRR Step3
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: common rail от 17 Октября 2013, 16:35:54
Добрый день. Хочу обратиться к участникам и посетителям....у нас возникла проблема. Для ремонта форсунок используем з/ч Bosch, покупаем у проверенного поставщика за границей, недавно он предложил купить клапана (мультипликаторы) итальянского производителя, по цене они дешевле, качество ..непонятное. Марка производителя Win Diesel. Мы решили попробовать и взяли комплект, когда получили посылку с з/ч, то оказалось что данные итальянские клапана внешне хорошего качества, но они отличаются от Бошевских, форма у них немного другая и в форсунку они нормально не "садятся". Я не могу понять  в чем здесь проблема, причем раньше мы пытались использовать итальянские распылители (не помню какого производителя), они также не "пошли" у нас, но тогда все грехи списали на брак и подделку. А вот сейчас та же проблема с клапанами. Я далек от мысли что дело здесь в качестве производства. Может быть кто то сталкивался с подобными з/ч и может как то прояснить ситуацию. Поставщик иностранец и занимается продажей, от него ничего добиться не получается. Если не трудно, напишите на почту beltrans@inbox.ru.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: dieselirk от 18 Октября 2013, 12:42:55
речь идет именно о "мультипликаторе" или о комплекте "седло + мультипликатор"?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Aha5000 от 10 Марта 2014, 18:16:35
речь идет именно о "мультипликаторе" или о комплекте "седло + мультипликатор"?
купили у турков оборудование по 3 й ступени. 7 матра был на демонстрации автаматическрго оборудов в москве по этой теме. Станок отличный. Но стоит около 900. А весь комплект 2300000. Курсы проводила компания SMART
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Stas Tsirik от 11 Июля 2014, 15:38:49
форсунку бош 110400 установленную на тротуарный пылесос шмидт мотор камминс клапан размывало за четыре часа работы до полной негодности причина попадание пыли в топливо и плохое качество самого топлива. решилось установкой допфильтров и сменой поставщика топлива.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: 74sega от 11 Июля 2014, 17:55:30
кривые руки и форса на стенде кривая   
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: yurick от 12 Июля 2014, 12:05:24
Собственно предистория.
В диагностике дизелей работаю уже давно, раньше работы по ремонту CR отдавал на сторону. Теперь покупаю стенд по проверке CR и все остальное барахло по ремонту степ 3.
Из тех комплектов, что предлагают много чего или не нужного, или понтов куча. С оборудованием я уже определился, только не могу определиться с регулировочными параметрами форсунок. Создается впечатление, что это настолько секретная информация, шо просто пипец.
Купить - не проблема, только с этими параметрами мне вдовесок суют оборудование, которое или мне не нужно, или уже есть, или по таким ценам, что можно купить дешевле.
Собственно что меня интересует:
данные хода шарика, хода иглы распылителя, воздушного зазора и прочих циферок. Как их определить или изменить я знаю, и инструмент для этого или есть или в процессе покупки. Помогите люди добрые....
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Nik1958 от 12 Июля 2014, 12:18:25
Собственно предистория.
В диагностике дизелей работаю уже давно, раньше работы по ремонту CR отдавал на сторону. Теперь покупаю стенд по проверке CR и все остальное барахло по ремонту степ 3.
Из тех комплектов, что предлагают много чего или не нужного, или понтов куча. С оборудованием я уже определился, только не могу определиться с регулировочными параметрами форсунок. Создается впечатление, что это настолько секретная информация, шо просто пипец.
Купить - не проблема, только с этими параметрами мне вдовесок суют оборудование, которое или мне не нужно, или уже есть, или по таким ценам, что можно купить дешевле.
Собственно что меня интересует:
данные хода шарика, хода иглы распылителя, воздушного зазора и прочих циферок. Как их определить или изменить я знаю, и инструмент для этого или есть или в процессе покупки. Помогите люди добрые....
Хм. Не добавить не убавить. Если вы знаете как определить и изменить размеры... и инструмент есть - то зачем что -то  покупать?
По некоторым, основным размерам  недавно Денис  программу выкладывал. Лежит на форуме
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: yurick от 12 Июля 2014, 12:40:47
Хм. Не добавить не убавить. Если вы знаете как определить и изменить размеры... и инструмент есть - то зачем что -то  покупать?
По некоторым, основным размерам  недавно Денис  программу выкладывал. Лежит на форуме

А допуски? Я знаю как и что сделать, ибо работы ремонтникам надавал много, а теперь информации о том какие допуски зазоров должны быть не могу найти. А программу Дениса не нашел. Ссылочку можно, если не трудно?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Nik1958 от 12 Июля 2014, 12:50:43
А допуски? Я знаю как и что сделать, ибо работы ремонтникам надавал много, а теперь информации о том какие допуски зазоров должны быть не могу найти. А программу Дениса не нашел. Ссылочку можно, если не трудно?
Форум  читать не пробовали?
вот ссылка на  "злого админа" http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=6

посмотрите его сообщения  и его новогодний подарок.

И вообще  интересно пишите. Работу надавали ремонтникам а как  ремонтировать не знаете. Какая-то  полуправда от вас веет.
 Оборудование  то-ли есть то-ли нет. инструмент  то-ли есть  то-ли нет.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: disi от 12 Июля 2014, 13:33:14
А допуски? Я знаю как и что сделать, ибо работы ремонтникам надавал много, а теперь информации о том какие допуски зазоров должны быть не могу найти. А программу Дениса не нашел. Ссылочку можно, если не трудно?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10787.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10787.0)
А где возьмёте технологию затяжки - последовательность и моменты?
Ещё для некоторых форсунок нужна регулировка избыточного хода анкера, не знаю есть она или нет в программе Дениса.
Можно взять CR-NEXT самый простенький, там это есть.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: serega136 от 12 Июля 2014, 14:01:11
А где возьмёте технологию затяжки - последовательность и моменты?
B Bosch [ESI]tronic
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: yurick от 12 Июля 2014, 14:23:48
CR-NEXT мне и предлагают. И инфа там эта есть, я знаю. Но от CR-Next мне нужно только ПО. Их измерительное оборудование хорошо заменяет нормальный стапель и набор для регулировки форсунки с адапторами и электронным микрометром до 0.001.

В любом случае через пару дней еду к ним смотреть что и как. Только первоначально никто только нужное из набора продавать не хотел, только все вместе. А зачем оно мне, если функция проверки хода шарика есть на стенде, микроскоп не проблема, стапель есть лучше ихнего. И даже ноут их не нужен. В условиях производственного помещения можно поставить свой, который не боится пыли-влаги....
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: disi от 12 Июля 2014, 14:29:58
Но от CR-Next мне нужно только ПО.
ПО без активатора электромагнита не работает.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: yurick от 12 Июля 2014, 14:46:11
Вот эта херня как-раз таки и напрягает.
Ладно, всем спасибо.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: yurick от 14 Июля 2014, 11:39:03
А, вот еще вопросик маленький. Скорее не вопросик, а наблюдение.

Наблюдал как собирают форсунки. Причем собирают многоуважаемые люди. Алгоритм примерно такой: закинули шарик, закинули держатель шарика, анкер, закрутили - все. Проверили механический ход, зажали. Поставили магнит с пружиной, зажали, проверили ход шарика, если ход в пределах - верх форсунки собран. Все.
Перевернули форсунку, проверили ход иглы, причем без замера отдельной детали, закинули распылитель, зажали и на стенд. Прокатали и начинаааается..... Ну, тут в зеленой зоне, но немного отклюняется, тут норма, тут норма, тут обратка чуть завышена, но я уже ничего не сделаю..... И в таком духе каждый раз.

Смотрю по тому же Бошу, технология сборки Боша в корне отличается от тех, что видел и что мне рассказывали и показывали. При сборке форсунки по Бошу контролируются все зазоры и ходы. И это правильно, после изменения механического хода анкера изменяется магнитный зазор, преднатяг пружины анкера, эти же параметры тоже влияют на работу форсунки.

Так вот, сижу и думаю.... в CRR 920 есть все, что необходимо. При этом сборка будет намного правильнее, чем то, что я видел. Надо как-то найти такой тысячник, что можно будет его заставить работать с CRR 920.

А кто вообще использует CRR920 в своей работе с другим оборудованием?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: soon от 14 Июля 2014, 23:50:16
CR-NEXT мне и предлагают. И инфа там эта есть, я знаю. Но от CR-Next мне нужно только ПО. Их измерительное оборудование хорошо заменяет нормальный стапель и набор для регулировки форсунки с адапторами и электронным микрометром до 0.001.

В любом случае через пару дней еду к ним смотреть что и как. Только первоначально никто только нужное из набора продавать не хотел, только все вместе. А зачем оно мне, если функция проверки хода шарика есть на стенде, микроскоп не проблема, стапель есть лучше ихнего. И даже ноут их не нужен. В условиях производственного помещения можно поставить свой, который не боится пыли-влаги....
У вас все получается просто))) Я даже не уверен,что купленный вами микрометр будет иметь нужную точность и повторяемость в измерениях. Для примера я скажу ,что за свою головку от Machr  к степ 3 я отдал 750$. Вторая интересная позиция это активация форсунки при измерениях. Та функция которая есть в приборе имеет у меня сомнение. Так ,что придется покупать активатор отдельно.
То ,что вы видели у многих уважаемых мастеров не всегда стоит принимать за чистую монету)))
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: yurick от 15 Июля 2014, 10:17:50
А я хочу Бошевскую за 1500 евро. У меня сейчас стоит другая задача. При минимальных затратах обеспечить максимальное качество. Если бы на кармане лежала необходимая сумма, я бы не раздумывая брал полный комплект стенд + степ 3. Но суммы нету, поэтому влажу с писком и скрипом на минимальных парах, показываю прибыль, и потом иду в развитие.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Леха Юрич от 15 Июля 2014, 15:17:49
А, вот еще вопросик маленький. Скорее не вопросик, а наблюдение.

Наблюдал как собирают форсунки. Причем собирают многоуважаемые люди. Алгоритм примерно такой: закинули шарик, закинули держатель шарика, анкер, закрутили - все. Проверили механический ход, зажали. Поставили магнит с пружиной, зажали, проверили ход шарика, если ход в пределах - верх форсунки собран. Все.
Перевернули форсунку, проверили ход иглы, причем без замера отдельной детали, закинули распылитель, зажали и на стенд. Прокатали и начинаааается..... Ну, тут в зеленой зоне, но немного отклюняется, тут норма, тут норма, тут обратка чуть завышена, но я уже ничего не сделаю..... И в таком духе каждый раз.



ну а чего так истерить ?
ну придумайте свою , эксклюзивную технику сборки/настройки форсунок - в чем проблема то ?
придумайте и ткните носом многоуважаемых людей , может Вы там что то ТАКОЕ придумаете , что все вам в пояс поклонятся , и первым будет Бош.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: dieselirk от 15 Июля 2014, 19:00:10
А, вот еще вопросик маленький. Скорее не вопросик, а наблюдение.

Наблюдал как собирают форсунки. Причем собирают многоуважаемые люди. Алгоритм примерно такой: закинули шарик, закинули держатель шарика, анкер, закрутили - все. Проверили механический ход, зажали. Поставили магнит с пружиной, зажали, проверили ход шарика, если ход в пределах - верх форсунки собран. Все.
Перевернули форсунку, проверили ход иглы, причем без замера отдельной детали, закинули распылитель, зажали и на стенд. Прокатали и начинаааается..... Ну, тут в зеленой зоне, но немного отклюняется, тут норма, тут норма, тут обратка чуть завышена, но я уже ничего не сделаю..... И в таком духе каждый раз.

Смотрю по тому же Бошу, технология сборки Боша в корне отличается от тех, что видел и что мне рассказывали и показывали. При сборке форсунки по Бошу контролируются все зазоры и ходы. И это правильно, после изменения механического хода анкера изменяется магнитный зазор, преднатяг пружины анкера, эти же параметры тоже влияют на работу форсунки.

Так вот, сижу и думаю.... в CRR 920 есть все, что необходимо. При этом сборка будет намного правильнее, чем то, что я видел. Надо как-то найти такой тысячник, что можно будет его заставить работать с CRR 920.

А кто вообще использует CRR920 в своей работе с другим оборудованием?
вы скидали в один вопрос разные типы форсунок. Не на всех форсунках после регулировки хода анкера изменяется магнитный зазор, более того, для этого используется совершенно другая регулировка.
   То, что вы видели, когда не производится регулировка отдельных параметров, не очень то хорошо, но скорее всего это компенсируется личным опытом, когда специалист понимает, ЧТО может повлиять на выявленное отклонение в выходных параметрах и как выйти из этого положения. Это и спасает от ошибок при регулировке. Другое дело, что не все в состоянии легко анализировать это.
   В программе Дениса, которая была опубликована после Нового года на форуме, нет некоторых монтажных параметров, которые должны контролироваться и регулироваться при сборке по технологии Степ-3. Без соблюдения этих параметров регулировать форсунку порой действительно бывает крайне сложно, особенно на начальном этапе работы, когда мало опыта и недостаточно новых запчастей. Мне, например, сейчас приходится создавать свою собственную таблицу по форсункам, рассчитанную именно на начинающих специалистов, чтобы мои парни без особых проблем преодолевали проблемы именно на начальном этапе работы с форсунками. И параметров по сборке форсунки там действительно больше, чем в указанной программе Дениса. С другой стороны, Алексею (Леха Юрич), например, это собственно не так нужно. Он сделает коррекцию этих же монтажных зазоров и без таблицы. Тоже самое касается и других опытных специалистов. Так что все относительно.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: mixaci от 15 Июля 2014, 19:06:27
Степ 3 приведет вас к новым качественным запчастям, которые БОШ может не всегда предложить, потому как разный по качеству.  И когда вы с новыми деталями по степ3 получите кашу - тогда начнете думать что за что отвечает и почему степ3 вам не помог. А это так и будет я уверен!
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: yurick от 15 Июля 2014, 20:54:07
ну а чего так истерить ?
ну придумайте свою , эксклюзивную технику сборки/настройки форсунок - в чем проблема то ?
придумайте и ткните носом многоуважаемых людей , может Вы там что то ТАКОЕ придумаете , что все вам в пояс поклонятся , и первым будет Бош.

Давайте начнем с того, что никто не истерит. Я просто очень наблюдательный человек. Замечаю всякие мелочи, потом до этих мелочей "дакалупываюсь". И ничего нового не придумываю. Просто когда в CRR920 зазор AH выставляется методом измерения от поверхности седла до держателя шарика, потом измеряется высота пятки анкера, и на основе этого высчитывается толщина шайбы. В это же время, мне предлагают купить адаптер для определения зазора AH, где необходимо собранный анкер надавить и тем самым увидим ход анкера. Я, как человек наблюдательный, сразу задаюсь вопросом: а с какого куя, инструмент, с точностью до 0,001 мм обязан выдать точный результат, если каждый раз усилие нажатия на анкер будет разное. И почему я должен купить этот адаптер, если он дает не правильный результат.
Опять же, программу Дениса по размерам не нашел, возможно удалили. Но нашел скриншот с нее. Там на форсунке 110 070 размер AH равен 0,051 мм. В это же время, по CRR920 для это форсунки АН равен 0,055 мм с допуском +- 0,003 мм

Перед тем, как что-то делать, я думаю. И на данный момент я думаю, что меня где-то наяблывают, только не знаю где.

Добавлено спустя некоторое время 
вы скидали в один вопрос разные типы форсунок. Не на всех форсунках после регулировки хода анкера изменяется магнитный зазор, более того, для этого используется совершенно другая регулировка.
   То, что вы видели, когда не производится регулировка отдельных параметров, не очень то хорошо, но скорее всего это компенсируется личным опытом, когда специалист понимает, ЧТО может повлиять на выявленное отклонение в выходных параметрах и как выйти из этого положения. Это и спасает от ошибок при регулировке. Другое дело, что не все в состоянии легко анализировать это.
   В программе Дениса, которая была опубликована после Нового года на форуме, нет некоторых монтажных параметров, которые должны контролироваться и регулироваться при сборке по технологии Степ-3. Без соблюдения этих параметров регулировать форсунку порой действительно бывает крайне сложно, особенно на начальном этапе работы, когда мало опыта и недостаточно новых запчастей. Мне, например, сейчас приходится создавать свою собственную таблицу по форсункам, рассчитанную именно на начинающих специалистов, чтобы мои парни без особых проблем преодолевали проблемы именно на начальном этапе работы с форсунками. И параметров по сборке форсунки там действительно больше, чем в указанной программе Дениса. С другой стороны, Алексею (Леха Юрич), например, это собственно не так нужно. Он сделает коррекцию этих же монтажных зазоров и без таблицы. Тоже самое касается и других опытных специалистов. Так что все относительно.

Вы, наверное, не так меня поняли. По форсункам, я немного утрирую, но то, что при сборке много где не проверяются некоторые монтажные размеры - это факт. Ни в коем случае не хочу подвергать сомнению ничей авторитет, ибо и сам я в диагностике дизелей работаю уже почти 10 лет и как воно там работает и что на что влияет знаю прекрасно.
Я говорю о том, что раньше отдавал работу по ремонту форсунок на сторону, теперь собираюсь делать это сам. А как человек дотошный, я очень внимательно изучаю информацию, которая попадает мне в руки. И пока что, из всей информации полученной мной, могу сделать вывод - 90% из нее полное фуфло. И много оборудования, которое представлено на рынке - тоже фуфло и развод на дурачка.

Добавлено спустя некоторое время 
Степ 3 приведет вас к новым качественным запчастям, которые БОШ может не всегда предложить, потому как разный по качеству.  И когда вы с новыми деталями по степ3 получите кашу - тогда начнете думать что за что отвечает и почему степ3 вам не помог. А это так и будет я уверен!

Давайте начнем с того, что да, я хочу Бошевский степ-3. Нуууу.... нету у меня пока денег на него. Придется работать тем, что есть. Вернее будет, покупку оборудования планирую через месяц, а пока изучаю это дело изнутри.
А из того что есть, пока самый доступный вариант CR-NEXT. Вот смотрю я видео, где умный дядька с умным видом рассказывает про процедуру сборки форсунки пошагово. На шаге, где определяется натяг пружины анкера, мужик соскакивает, типа тут и так все понятно. Оказывается, за эти деньги, CR-NEXT не проверяет преднатяг пружины анкера, и скорее всего пружины иглы распылителя. Спрашивается, где с большей вероятностью можно получить кашу в форсунке? Особенно новичку.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Леха Юрич от 15 Июля 2014, 21:37:47
... на данный момент я думаю, что меня где-то наяблывают, только не знаю где.
раскрою Вам глаза - вокруг Вас плетется заговор и интриганы всех мастей просто мечтают наяблать Вас по полной ,по этому БЕГИТЕ СКОРЕЕ ИЗ ЭТОГО НАЯБЛЫВАТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА = и деньги  , и нервы целее будут  ,особливо  при Вашей   "дотошности".

удачи от всего сердца  , и да не попадите Вы в паутину лжи
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Андрей Ф от 15 Июля 2014, 21:51:42
интересно , сколько форсунок за рабочий день можно сделать на степ 3? есть у кого эти цифры?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: mixaci от 15 Июля 2014, 22:03:13
интересно , сколько форсунок за рабочий день можно сделать на степ 3? есть у кого эти цифры?
Вопрос в том что возможно ли на степ 3 отрегулировать бу форсунку до нужных параметров? Опять же - как оценивать бошевский критерий величины обратки? Юрик вы хоть понимаете под что заложен степ3? Как говорят чтоб  не обитеть - успехов козырянием степа3 перед клиентами ))))).
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Андрей Ф от 15 Июля 2014, 22:15:14
Вопрос в том что возможно ли на степ 3 отрегулировать бу форсунку до нужных параметров? Опять же - как оценивать бошевский критерий величины обратки? Юрик вы хоть понимаете под что заложен степ3? Как говорят чтоб  не обитеть - успехов козырянием степа3 перед клиентами ))))).
я думаю у бу форсунки будет сложный путь до степа, что бы ее просто подрегулировать ;) в основной массе это те, которые надо ремонтировать
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: soon от 15 Июля 2014, 22:24:22

Перед тем, как что-то делать, я думаю. И на данный момент я думаю, что меня где-то наяблывают, только не знаю где.

Добавлено спустя некоторое время 

Я говорю о том, что раньше отдавал работу по ремонту форсунок на сторону, теперь собираюсь делать это сам. А как человек дотошный, я очень внимательно изучаю информацию, которая попадает мне в руки. И пока что, из всей информации полученной мной, могу сделать вывод - 90% из нее полное фуфло. И много оборудования, которое представлено на рынке - тоже фуфло и развод на дурачка.

Добавлено спустя некоторое время 
Давайте начнем с того, что да, я хочу Бошевский степ-3. Нуууу.... нету у меня пока денег на него. Придется работать тем, что есть. Вернее будет, покупку оборудования планирую через месяц, а пока изучаю это дело изнутри.
А из того что есть, пока самый доступный вариант CR-NEXT. Вот смотрю я видео, где умный дядька с умным видом рассказывает про процедуру сборки форсунки пошагово. На шаге, где определяется натяг пружины анкера, мужик соскакивает, типа тут и так все понятно. Оказывается, за эти деньги, CR-NEXT не проверяет преднатяг пружины анкера, и скорее всего пружины иглы распылителя. Спрашивается, где с большей вероятностью можно получить кашу в форсунке? Особенно новичку.
Юрик, конечно хорошо,что очень наблюдательный. Но ,чтобы понять ,что вы наблюдаете надо понять что  вообще показывают. То есть понять суть происходящего. Для это обычно в театрах раздают программки перед спектаклем. В вашем случае, для начала стоит понять принцип измерения и что меряется. Зачем в измерительной головки MACHR стоит пневмоподпор. И тогда вопросы почему нужна такая точность и ,что как мерить у вас
отпадут. К тому же вы поймете про фуфло которое продает. Вы ,что думаете вам так просто возьмут и расскажут для чего,что и как. Вот вы вначале заплатите а потом вам и объяснят как ,что и зачем. Так ,что для многих любителей халявы данный номер не пройдет на типа разжалобить публику. Я думаю вы поняли о чем я хотел сказать. Почему если я платил за ,что то я вам должен отдать . Поэтому ,если нет денег ,есть инвест программы по развитию бизнеса ,где вам могут дать денег. Нет денег ,нет бизнеса. На коленке это не делается. 
То ,что на рынке есть не совсем рабочие изделия это да. Поэтому перед тем как воткнуть деньги во ,что то надо понимать ,что это.Но говорить ,что все фуфло , извиняюсь,но это бред.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: тубабу от 15 Июля 2014, 23:41:42
Вопрос в том что возможно ли на степ 3 отрегулировать бу форсунку до нужных параметров? Опять же - как оценивать бошевский критерий величины обратки? Юрик вы хоть понимаете под что заложен степ3? Как говорят чтоб  не обитеть - успехов козырянием степа3 перед клиентами ))))).

Б/у форсунку до какой степени ;D, купить степ 3 чтобы регулировать б/у до нужных параметров :o, даже без 3 ступени такие регулировки себе во вред.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: dieselirk от 16 Июля 2014, 06:03:13
Давайте начнем с того, что никто не истерит. Я просто очень наблюдательный человек. Замечаю всякие мелочи, потом до этих мелочей "дакалупываюсь". И ничего нового не придумываю. Просто когда в CRR920 зазор AH выставляется методом измерения от поверхности седла до держателя шарика, потом измеряется высота пятки анкера, и на основе этого высчитывается толщина шайбы. В это же время, мне предлагают купить адаптер для определения зазора AH, где необходимо собранный анкер надавить и тем самым увидим ход анкера. Я, как человек наблюдательный, сразу задаюсь вопросом: а с какого куя, инструмент, с точностью до 0,001 мм обязан выдать точный результат, если каждый раз усилие нажатия на анкер будет разное. И почему я должен купить этот адаптер, если он дает не правильный результат.
Опять же, программу Дениса по размерам не нашел, возможно удалили. Но нашел скриншот с нее. Там на форсунке 110 070 размер AH равен 0,051 мм. В это же время, по CRR920 для это форсунки АН равен 0,055 мм с допуском +- 0,003 мм

Перед тем, как что-то делать, я думаю. И на данный момент я думаю, что меня где-то наяблывают, только не знаю где.
по скриншотам не делайте выводов, тем более, что не ориентируетесь в этом процессе. Есть два параметра: AH и AHE. Разные не только по методике измерения, но и по допустимым величинам. Для вашей форсунки AHE в денисовской программе для вашей форсунки = 0.052+-0.0075.
По точности измерения и измерительным приборам Александр уже писал, также как и по стоимости этих головок. И если не ошибаюсь, приводил американские цены, наши будут значительно выше.
   Так что "наяблываете" вы себя сами.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы, наверное, не так меня поняли. По форсункам, я немного утрирую, но то, что при сборке много где не проверяются некоторые монтажные размеры - это факт. Ни в коем случае не хочу подвергать сомнению ничей авторитет, ибо и сам я в диагностике дизелей работаю уже почти 10 лет и как воно там работает и что на что влияет знаю прекрасно.
Я говорю о том, что раньше отдавал работу по ремонту форсунок на сторону, теперь собираюсь делать это сам. А как человек дотошный, я очень внимательно изучаю информацию, которая попадает мне в руки. И пока что, из всей информации полученной мной, могу сделать вывод - 90% из нее полное фуфло. И много оборудования, которое представлено на рынке - тоже фуфло и развод на дурачка.
90% информации, полученной вами, фуфло - либо не там копаете, либо не можете отделить реальную информацию от чистой коммерции.

Добавлено спустя некоторое время 
здесь опять поднимался вопрос про Step-3. Прекрасная вещь, особенно если ТОЛЬКО НАЧИНАЕТЕ бизнес по ремонту форсунок. Позволит вам избежать многих ошибок, особенно на первых этапах своего становления.
   Но и как любая прекрасная вещь, имеет свои собственные недостатки:
- низкая производительность в сочетании с очень высокими начальными вложениями,
- не позволяет работать с б\ушными запчастями,
- не предоставляет информации по действительно серьезным процессам, которые происходят в форсунке,
- не позволяет применять "альтернативные" пути в ремонте форсунок.
   Кто-то скажет, что все это ерунда, по сравнению с тем путем ошибок, которые возникают на первом этапе работы с форсунками. Возможно они и правы, особенно если хотят всего и сразу и неважно какими денежными вливаниями. Другое дело, что в настоящий момент ситуация с ремонтом форсунок несопоставимо сложнее, чем была еще три года назад. Конкуренция жесткая и без альтернативных вариантов не обойтись. А Степ-3 не приемлет подобных вариантов, точно также как и не дает никакой дополнительной информации по анализу и методам диагностики технического состояния б\ушных элементов. При таком раскладе, легкой жизни для сервисов, которые идут по пути строгого соблюдения оригинальной технологии, не получится. Либо придется "лавировать", либо достаточно тяжелые финансовые проблемы.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: HanSolo от 16 Июля 2014, 07:25:34
Ездил в гости в один БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР
ну есть у них Степ3 ;) Ну стоит он в отдельной комнате ... но используют его процентов на 10 от того что он может..
Кстати как раз для измерения хода анкера :)
А все потому что это очень не продуктивная штука... времени на регулировку с ней уходит от 5 раз больше... чем с набором китайских адаптеров за 200usd/
А результат тотже самый.
Степ нужен только для получения достоверной информации о ходах и зазора ну и для понта :)
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: lexey071 от 16 Июля 2014, 09:29:40


Добавлено спустя некоторое время 
Давайте начнем с того, что да, я хочу Бошевский степ-3. Нуууу.... нету у меня пока денег на него. Придется работать тем, что есть. Вернее будет, покупку оборудования планирую через месяц, а пока изучаю это дело изнутри.
А из того что есть, пока самый доступный вариант CR-NEXT. Вот смотрю я видео, где умный дядька с умным видом рассказывает про процедуру сборки форсунки пошагово. На шаге, где определяется натяг пружины анкера, мужик соскакивает, типа тут и так все понятно. Оказывается, за эти деньги, CR-NEXT не проверяет преднатяг пружины анкера, и скорее всего пружины иглы распылителя. Спрашивается, где с большей вероятностью можно получить кашу в форсунке? Особенно новичку.
[/quote] А ВЫ съездийте в Смоленск на обучение, Вам там всё расскажут и покажут, как раз тот самый "умный дядька". На видео не всё показано, это я вам ручаюсь.

Добавлено спустя некоторое время 
Извините, что-то запутался с утра с клавишами. Хотел сказать, что надо Юрику съездить в Смоленск на обучение, и там ему всё расскажут. Ну как то так.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 16 Июля 2014, 18:22:07
На данный момент ведется  разработка комплекта оснастки которая на 80-90% позволяет померять то что меряет степ 3. Естественно о точности сопоставимой с 3 ступенью говорить не приходится в принципе, но это касается любого аналога . Мало того что сама по себе головка стоит кучу денег так еще и ключ которым все зажимается, причем усилие затяжки играет не последнюю роль при измерении микрон.
В любом случае как сделаю выложу видео измерений пружин и всего остального , цена будет просчитана в конце но не думаю что будет высокой, но дешевле и проще чем комплект CR-NEXT так точно,  пилотный вариант в железе думаю недели через 2-3 будет (на данный момент есть работоспособный на котором работаю сам но он слеплен из того что было под рукой) :)
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Avtomehanik от 16 Июля 2014, 21:42:52
 Потребность в эффективном, простом в эксплуатации, надежном комплексе для точной сборки форсунок, очень актуален. Если с основными зазорами особых проблем не возникает, AHE, AH, RLS, DNH, то в параметре с жесткостью пружин ( подборе балансировочных шайб ) пока есть пробел в инструменте. Приходится делать корректировку (возможно неоднократно), основываясь на показания отчета со стенда, а это дополнительное время, и снижение производительности.
 Deniss, очень интересно реальное предложение по этому комплекту.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: zerocool-2005 от 17 Июля 2014, 13:57:21
Deniss, очень интересно реальное предложение по этому комплекту.
Поддерживаю Avtomehanik.

Deniss Вышлите в личку (на почту) фото комплекта, пожалуста.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 17 Июля 2014, 14:02:23
Поддерживаю Avtomehanik.

Deniss Вышлите в личку (на почту) фото комплекта, пожалуста.
Читали невнимательно :) пилотный вариант в железе думаю недели через 2-3 будет
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: zerocool-2005 от 17 Июля 2014, 14:12:31
ок. будем ждать.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 22 Июля 2014, 22:33:44
Приехала первая партия железок, работоспособная но не без косяков, хотя на то она и пробная чтобы всякие косяки выявлять  :) , ложу фотки

(http://2.firepic.org/2/thumbs/2014-07/22/w1fnijdudegl.jpg) (http://firepic.org/?v=2.2014-07-22_w1fnijdudegl.jpg)
(http://2.firepic.org/2/thumbs/2014-07/22/rh4jgepv8w75.jpg) (http://firepic.org/?v=2.2014-07-22_rh4jgepv8w75.jpg)
(http://2.firepic.org/2/thumbs/2014-07/22/xm21j8d7yj7s.jpg) (http://firepic.org/?v=2.2014-07-22_xm21j8d7yj7s.jpg)
(http://2.firepic.org/2/thumbs/2014-07/22/9ye8u1l7ikaf.jpg) (http://firepic.org/?v=2.2014-07-22_9ye8u1l7ikaf.jpg)
(http://2.firepic.org/2/thumbs/2014-07/22/yv3ksw85oyem.jpg) (http://firepic.org/?v=2.2014-07-22_yv3ksw85oyem.jpg)
(http://2.firepic.org/2/thumbs/2014-07/22/2abk8txnfacf.jpg) (http://firepic.org/?v=2.2014-07-22_2abk8txnfacf.jpg)
(http://2.firepic.org/2/thumbs/2014-07/22/64o6xdrpn0cl.jpg) (http://firepic.org/?v=2.2014-07-22_64o6xdrpn0cl.jpg)
(http://2.firepic.org/2/thumbs/2014-07/22/4q0832843h1m.jpg) (http://firepic.org/?v=2.2014-07-22_4q0832843h1m.jpg)
(http://2.firepic.org/2/thumbs/2014-07/22/6esbevgaov6b.jpg) (http://firepic.org/?v=2.2014-07-22_6esbevgaov6b.jpg)

Добавлено спустя некоторое время 


Теперь о интересующих всех вопросе, цена примерно просчитана, комплект с парой индикаторов (соточный + микронный такие как на картинке) , программой, активатором форсунки (он же ключ для программы) ожидается на уровне $2750 ( ыыы коммерция поперла, где админы)  надеюсь что цена на таком уровне и останется после того как соберу все в кучу. Для работы нужен воздух, если все будет нормально то завтра соберу на столе и покажу как пружинки меряются
Сроки, тут пока сложно что-то сказать определенно, но скоро, программу на комп еще не начинал писать , активатор готов в виде макета, как будет реализована пневматика пока тоже до конца не ясно, так как по ходу несколько интересных идей появилось
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: yurick от 23 Июля 2014, 10:14:11
На базе 1С пишу вот такую программу

(http://3.firepic.org/3/images/2014-07/23/ftg2m4h2rkjb.jpg)

(http://6.firepic.org/6/images/2014-07/23/6xv508yberkf.jpg)


(http://6.firepic.org/6/images/2014-07/23/jz01ai39z0j0.jpg)

Делаю для себя и для того, кого потом учить буду. Все данные из CRR920. Могу сделать на Делфи с защищенной базой.

Во сколько обойдется комплект без программы? Только измерительное оборудование.

P.S. пока стенда нету - делаю сам тоже самое. Походу мы используем одни и те же запчасти от насос-форсунок Камминса ;)
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 23 Июля 2014, 16:47:24
Видео как и обещал, ради этого видео добавил возможность добавлять ссылки с ютуба в форум  :) так что польза видео неоспорима
http://www.youtube.com/watch?v=RklNcIZT4Rs

http://www.youtube.com/watch?v=U_dGlVdEQDs
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Avtomehanik от 14 Сентября 2014, 14:58:25
 Опробовал в работе Степ 3 от Дениса, прекрасный инструмент! На освоение этого устройства ушло пару дней, потом все стало идти прекрасно. Отличная опция для измерения пружин. Оптимальный актуатор AHE. Полный инструктаж по моментам затяжек. Простое, надежное и точное устройство. Я доволен.
Вот фото:
(http://s57.radikal.ru/i157/1409/4d/1f17435c8f7d.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1409/b3/957f1915d1b7.jpg) (http://www.radikal.ru)
пример форсунки на выходе: 0445120061
(http://i077.radikal.ru/1409/73/d8afee6b59a7.jpg)
(http://s04.radikal.ru/i177/1409/17/2fb94da0fb5d.jpg)



Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 14 Сентября 2014, 17:52:48
И что никаких минусов ? ну кроме проблемки по активатору которую решили по телефону (в новых прошивках учтено) или все таки есть изъяны, мне важна обратная связь, а то купил, пару вопросов вначале и пропал, а в то что все идет хорошо просто не верится
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Avtomehanik от 14 Сентября 2014, 21:50:57
И что никаких минусов ? ну кроме проблемки по активатору которую решили по телефону (в новых прошивках учтено) или все таки есть изъяны, мне важна обратная связь, а то купил, пару вопросов вначале и пропал, а в то что все идет хорошо просто не верится


 Есть некоторые пожелания, с недельку поработаем, сформирую ряд  вопросов и замечаний, но первые впечатления положительные.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: disi от 15 Сентября 2014, 10:42:22
Неплохо бы ещё и CR-NEXT доработать, чтобы DFK, VFK и ti мог измерять.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: dieselirk от 15 Сентября 2014, 14:18:38
И что никаких минусов ? ну кроме проблемки по активатору которую решили по телефону (в новых прошивках учтено) или все таки есть изъяны, мне важна обратная связь, а то купил, пару вопросов вначале и пропал, а в то что все идет хорошо просто не верится
Денис, неплохо было бы посмотреть именно разброс параметров в одном комплекте форсунок после первой их переборки.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 15 Сентября 2014, 15:33:47
я  результаты тебе говорил, теперь пусть независимый пользователь скажет :)

ps у боша многие новые форсунки далекие от середины
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: dieselirk от 15 Сентября 2014, 18:15:46
я  результаты тебе говорил, теперь пусть независимый пользователь скажет :)

ps у боша многие новые форсунки далекие от середины
да меня не столько середина интересует, сколько именно разброс показателей в одном комплекте. Серединой можно варьировать, сделав компенсацию в исходные данные программы.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 19 Сентября 2014, 01:54:53
 
 nl-0445120125_2_r_20140901_110243
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [47] 277,8   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 32,6   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 1,9   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 13,6   
 
 nl-0445120125_6_r_20140901_103549
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [47] 273,4   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 36   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 2,8   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 18   
 
 nl-0445120125_5_r_20140901_103332
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [46] 273,8   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 33,7   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 1,6   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 17,3   
 
 nl-0445120125_4_r_20140901_103110
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [47] 271,4   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 33,9   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 1,2   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 17,1   
 
 nl-0445120125_3_r_20140901_100148
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [46] 275,2   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 35,5   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 1,9   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 16,8   
 
 nl-0445120125_2_r_20140901_095849
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [52] 249,4
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 33,2   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 1,7   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 16,7   
 
 nl-0445120125_1_r_20140901_095449
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [42] 272,7   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 34,4   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 2   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 18,8   
 
 nl-0445120125_4_-_20140829_120522
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [41] 272   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 35,3   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 2,4   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 17,1   
 
 nl-0445120125_3_-_20140829_115545
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [52] 273,5   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [13] 34,8   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [12] 1,7   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [10] 17,6   
 
 nl-0445120125_2_-_20140829_114955
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [46] 273,4   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [13] 33,8   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [9] 1,9   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [9] 17,9   
 
 nl-0445120125_1_-_20140829_114453
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [60] 278,3   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [12] 37,4   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [11] 3,6   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [9] 20,4   
 
 

 это результаты проверки на стенде после ремонта 10 форсунок , как есть
 с форсункой nl-0445120125_2_r_20140901_095849 была проблема по новому распылителю, после замены  распылителя все стало как надо, ее результат тоже тут
 скажу сразу, форсунки не делались под линейку , просто вгонял в допуск, потому разброс больше чем если бы делал точно, но в большой точности не вижу смысла, тест утечки в распечатке отсутствует, после ремонта я проверяю только динамическую обратку в квадратных скобках и если она в разумных пределах то проверять статическую смысла не вижу

Справедливости ради могу сказать что Дима автомеханик понес первые потери, вышел из строя блок, блок был отремонтирован самостоятельно, причина обнаружена , надеюсь в будущем такого уже не случится ни у кого (мне это тоже не прошло безследно, смертью храбрых в процессе поиска пал дорой мне как память ноутбук панасоник cf73  :'( )
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: dieselirk от 19 Сентября 2014, 15:12:34
это результаты проверки на стенде после ремонта 10 форсунок , как есть
 с форсункой nl-0445120125_2_r_20140901_095849 была проблема по новому распылителю, после замены  распылителя все стало как надо, ее результат тоже тут
 скажу сразу, форсунки не делались под линейку , просто вгонял в допуск, потому разброс больше чем если бы делал точно, но в большой точности не вижу смысла,
если честно, то хотелось бы увидеть все же результаты тестирования форсунок, которые были сделаны по возможности с минимальным разбросом по параметрам сборки форсунок. Интересно именно то, насколько достаточно полное соблюдение шагов STEP3, позволяет минимизировать разброс параметров цикловых подач в одном комплекте. Естественно, что при условии сборки из новых комплектующих (распылители, клапанные группы).

Добавлено спустя некоторое время 
тест утечки в распечатке отсутствует, после ремонта я проверяю только динамическую обратку в квадратных скобках и если она в разумных пределах то проверять статическую смысла не вижу

однозначно не пошел бы по этому пути, поскольку теряется достаточно информации, которая в некоторых случаях не может быть компенсирована знанием обратки на режиме VL.
   Какое то время, в самом начале работы с форсунками CR, тоже порой пропускал этот этап, сейчас осознаю, что поступал неправильно.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 19 Сентября 2014, 16:59:11
Делать все под линейку неоправданно долго , я лично не вижу смысла в такой точности, даже с учетом разброса по ане микрон в 5 на комплекте и при этом микрон до 15 по rls я считаю что разброс подач в разумных пределах
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: dieselirk от 19 Сентября 2014, 17:56:07
Делать все под линейку неоправданно долго , я лично не вижу смысла в такой точности, даже с учетом разброса по ане микрон в 5 на комплекте и при этом микрон 15 по rls я считаю что разброс в разумных пределах
Денис, мы немного на разные темы говорим. Мне интересны реальные цифры отклонения подач при полном соблюдении параметров сборки. Для чего это - для того, чтобы оценить необходимость обязательного соблюдения всех этих этапов. Это не в отношении того, что я ратую за отказ от этих этапов, напротив за наибольшее соблюдение всех шагов.
   По поводу приведенных тобой цифр. Если речь идет о RLS и рассматривать разброс параметров для получения близких значений в комплекте, то соглашусь и с бОльшим разбросом. А вот в отношении AH - мне такой разброс в комплекте совершенно не нравится. Если у кого то иное мнение - хотелось бы выслушать доводы.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 30 Сентября 2014, 13:55:36
Отвечаю на вопрос заданный в личку, измерение rls cri2.1 с втулкой которые, я так понимаю вопрос интересен многим а я его не раскрыл , так у многих вопрос отпадет.
Замечу что оснастка для замены шайбы под втулкой в комплект не входит
http://www.youtube.com/watch?v=oHVESYcKeN0
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 23 Ноября 2014, 15:03:52
Добрый день  вот нашел в Китае ,правда стоит 3,5$ зеленых :(
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Avtomehanik от 23 Ноября 2014, 21:05:43
Добрый день  вот нашел в Китае ,правда стоит 3,5$ зеленых :(
особенно приколол перевод:
Преимущество нашего продукта:
1. полный инжектор ремонт
2. сэкономить деньги для клиентов
3. создать бизнес-возможности для Ремонт магазины
4. все жизни обновление программного обеспечения
5. мы есть тестовых данных
 
инстукции по любому в том же стиле  :)
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: dizelist от 24 Ноября 2014, 18:02:15
Инструкцию можно попросить в оригинале...
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 24 Ноября 2014, 20:42:51
нету мануала, сколь просил  у них диск продать . не продали :), скинули до  3$. как еще таможня посмотрит? если только по отдельности  500$ и в разные адреса
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 25 Ноября 2014, 09:59:43
Если все-таки решитесь покупать , то потом опишите как оно работает :) чтобы другие эту ошибку не повторяли, пружины не измеряются, а без пружин , я выкладывал бесплатно все данные, при желании можно сделать самостоятельно все адаптеры даже по фоткам и видео которые я выкладывал под свой степ, взять программу под андроид (тут же валяется тема новогодний подарок). Остается активатор АНЕ но это тоже вопрос решаемый и за реальную сумму
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 25 Ноября 2014, 20:54:43
Если все-таки решитесь покупать , то потом опишите как оно работает :) чтобы другие эту ошибку не повторяли, пружины не измеряются, а без пружин , я выкладывал бесплатно все данные, при желании можно сделать самостоятельно все адаптеры даже по фоткам и видео которые я выкладывал под свой степ, взять программу под андроид (тут же валяется тема новогодний подарок). Остается активатор АНЕ но это тоже вопрос решаемый и за реальную сумму
Че то дороговато получается, а так хочется. Жесткость пружин можно динамометром присобачиться. кинь ссылку свою на данные

Добавлено спустя некоторое время 
ВОТ ЕЩЕ ПЕРЕВОД ТАК СЕБЕ
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: olders от 01 Декабря 2014, 23:27:37
Че то дороговато получается, а так хочется. Жесткость пружин можно динамометром присобачиться. кинь ссылку свою на данные

Когда реально хочется, то можно и автомобиль продать, на попроще, ради инструмента, как это сделал я в свое время, а если продав автомобиль денег на инструмент не наскребается, то это повод заняться не ремонтом форсунок CR, а чем-то другим.
 А вообще слух режет такой тон общения... может я слишком старомоден, или чего не понимаю...
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 02 Декабря 2014, 17:24:59
Когда реально хочется, то можно и автомобиль продать, на попроще, ради инструмента, как это сделал я в свое время, а если продав автомобиль денег на инструмент не наскребается, то это повод заняться не ремонтом форсунок CR, а чем-то другим.
 А вообще слух режет такой тон общения... может я слишком старомоден, или чего не понимаю...
Так то да. Когда кредиты долбят репу почешешь  :), стенд собираю потихонько
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: olisar от 25 Января 2015, 11:07:01
Подскажите диаметр и шаг резьбы в обратке, инжектор 0 455 120 141 хочу переходник выточить обратку померить на машине Д-245 Е3 , МТЗ. 
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: disi от 25 Января 2015, 11:52:12
М8х1
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Dizelist-36 от 25 Января 2015, 18:07:20
Подскажите диаметр и шаг резьбы в обратке, инжектор 0 455 120 141 хочу переходник выточить обратку померить на машине Д-245 Е3 , МТЗ.

А зачем переходник для проверки на машине?  Сдерни шланг обратки с тройника и замеряй на здоровье.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 28 Января 2015, 20:37:26
Стапель для разборки сборки инжектора.  Вот такую  сделал
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: vsmola от 28 Января 2015, 23:38:19
Отвечаю на вопрос заданный в личку, измерение rls cri2.1 с втулкой которые, я так понимаю вопрос интересен многим а я его не раскрыл , так у многих вопрос отпадет.
Замечу что оснастка для замены шайбы под втулкой в комплект не входит
http://www.youtube.com/watch?v=oHVESYcKeN0
Денис все глаза сломал никак не пойму что в данном видео происходит ,размер снимается с торца магнита а упоры на индикаторе разного диаметра?  Откуда разница в показаниях ,и все видео сняты специально  с пропусками чтоб не уловили военную тайну,не скрою сам потихоньку горожу что то подобное ,задавал вопрос в личку про покупку активатора с софтом ,без железа,ответ отрицательный ,а теперь смотрю продаётся ,вообще таких клонов уже много и у китайцев и у турков ,думаю ,что скоро будет в свободном доступе  так же как было с изитроником ,я понимаю ,что это собственность , уважаю всё что ты делаешь для нас за столько лет, новогодний подарок хоть и выглядит скромно но помощь обалденная,но всё же хочется иметь для работы софт сейчас ,думаю многие хотели бы иметь чертежи переходников, стапелей,преспасоб, но делятся все неохотно своим опытом это и понятно
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 29 Января 2015, 11:03:35
да вся хитрость в измерительных ножках

Добавлено спустя некоторое время 
если есть желание узнать все пионерские тайны то есть хитрый ход конем , как только наберется группа 3-4 человека я проведу курсы http://www.rvs-center.com.ua/obuchenie/commonrailinjector по работе на моем оборудовании, посмотрев как все происходит и после того как поймете принципы измерений потом сможете сделать свой аналог , возможно лучше моего даже.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: vsmola от 30 Января 2015, 01:14:04
да вся хитрость в измерительных ножках

Добавлено спустя некоторое время 
если есть желание узнать все пионерские тайны то есть хитрый ход конем , как только наберется группа 3-4 человека я проведу курсы http://www.rvs-center.com.ua/obuchenie/commonrailinjector по работе на моем оборудовании, посмотрев как все происходит и после того как поймете принципы измерений потом сможете сделать свой аналог , возможно лучше моего даже.
Конечно же понял ,что разница в диаметрах ножек,точка отсчета ведь одна? или центральный фиритовый стержень и переферийная часть магнита расположена  на разных уровнях?И ещё вопрос по замеру пружин, пневмопривод (поджим) нужен для стабильности замера, показаний замера пружины,то есть воздействие измерительного инструмента на пружину?(Денис вопросов много потому ,что уже никуда не поеду умные люди в моём возрасте ездят только по санаториям) Про стоимость активатора и софта ты скромно умолчал.И ещё будешь ли ты в дальнейшем привязывать к софту активатора цифровой динамометр, тогда будет вообще сказка ну и естественно респект мыслителю!
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 30 Января 2015, 08:59:04
Цифровой динамометр получается сложнее и много неудобнее в работе чем мое решение с использованием пневматики
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 10 Февраля 2015, 23:06:20
воздух, воздухом ,  подбирать диаметр поршня, точный регулятор давления много чего..., вот предлагаю менее сложный используя датчик нагрузки и индикатор

Добавлено спустя некоторое время 
 ;)применить примерно такой датчик
Цена вопроса 1тык
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 11 Февраля 2015, 09:17:07
Ваш менее сложный узел окажется в 2-3 раза сложнее в изготовлении это раз, в 2 раза менее удобным в работе так как сдавливать придется винтом , просто вставить в растр не получится так как существует целая куча длин пружин , нарисуйте эскиз сфоткайте на телефон и выложите баш более простой вариант :)
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Dizelist 77 от 11 Февраля 2015, 09:20:23
Денис кусают  ;D это как ремонт форсунок да ерунда тут приварим а тут болгаркой отрежем
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 11 Февраля 2015, 20:29:35
 :-\лад, придется нарисовать, что нибудь  :-\

Добавлено спустя некоторое время 
 ;) мини весы китайские например
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 19 Февраля 2015, 20:47:25
вот такой проект, после праздника в металле будет . ой 2-й микрометр под тарировку
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 20 Февраля 2015, 00:12:23
Надеюсь упорный подшипник предусмотрели ? иначе если делать как на картинке то при сжатии пружины вкручиванием вы будете скручивать и витки и раскручивать при откручивании, что не есть гуд. Конструкция работоспособна, но не удобна в использовании, по крайней мере на мой взгляд
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 03 Марта 2015, 17:05:43
вот примерно так будет,  еще над разобрать дисковод достать подшипники
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: aleks.gud от 02 Мая 2015, 21:46:54
Парни всем привет, подскажите пожайлуста наливы vl на форсуну 0445120343.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: vsmola от 15 Мая 2015, 11:38:30
вот примерно так будет,  еще над разобрать дисковод достать подшипники
Мне особенно понравился последний прибор ,вы с каждым разом всё совершенствуетесь,где бы найти размеры и чертежи переходников адаптеров для самоизготовления многое наколхозил сам но хочется сделать один раз и правильно,у нас сейчас с метобработкой большие проблемы
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: YKS89 от 20 Мая 2015, 10:59:21
Парни всем привет, подскажите пожайлуста наливы vl на форсуну 0445120343.

Вот смотрите.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: diiiiz от 20 Мая 2015, 12:03:30
а где можно достать эту программу 205
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: mehan_ от 20 Мая 2015, 12:26:32
а где можно достать эту программу 205
Как и все : КУПИТЬ !!!
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: diiiiz от 20 Мая 2015, 12:38:53
Как и все : КУПИТЬ !!!
EPS 200 в свободном доступе, 205 уже не будит халявы?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: YKS89 от 20 Мая 2015, 18:14:30
Рябят, будут вопросы по тест планам задавайте. По мере возможности буду отвечать.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: kostiantyn от 11 Июля 2015, 16:16:55
подскажите пожалуйста . с какой частотой работает \впрыскивает\ EPS 200
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 13 Июля 2015, 10:34:03
подскажите пожалуйста . с какой частотой работает \впрыскивает\ EPS 200
16.6 Гц
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 13 Июля 2015, 10:46:02
частота впрыска может быть любой , она указана в тестплане для каждого шага индивидуально, обычно это 400 -600-1000- 1500-2000 импульсов в минуту
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 13 Июля 2015, 12:09:58
16.6 Гц
Для стенда EPS 200 для инжекторов типа CRIN2.  Частота импульсов на всех режимах работы стенда является постоянной величиной и равняется 16,67 Гц. А длительность управляющих импульсов  разной 0-2000
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 13 Июля 2015, 12:24:18
угу, только бош почемуто иначе считает, для примера форсунка 0445120030 на vl катается при 400 остальные режимы 1000  8)
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 14 Июля 2015, 09:10:53
а тут че скажешь :-\
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Animex от 14 Июля 2015, 09:26:14
А где тут видно частоту впрыска?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 14 Июля 2015, 09:48:41
Частота постоянная для тест планов EPS200 и не меняется. смотри выше. я просто где то накопал его в инете, чтоб применить на другие тестеры CR. 16,67 * 90 =1500циклов
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 14 Июля 2015, 20:23:06
Я лично исповедую элементарную философию, уверен говорю, не уверен молчу. Тестплан у епс 200 и епс 815 имеет общий источник, и те тестпланы которые идут на данный момент на больших нагрузках что на 815 что на 200 срабатывают 400 импульсов в минуту, на пьезо еще добавляются 600 и 2000 (но это уже касается 205 епс, хотя программа одинаковая на любой епс 200 серии) и то что в программе не отображается частота впрыскивания не значит что она неизменна, достаточно спросить любого кто работал на стендах бош
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: denbach от 16 Июля 2015, 23:55:51
Подскажите где купить адаптеры для измерения магнитного зазора?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: marso18rus от 09 Октября 2015, 18:17:46
Подскажите где купить адаптеры для измерения магнитного зазора?
Можешь сдесь http://ru.aliexpress.com/item/new-Common-Rail-CRS-Injector-Valve-Assembly-Measuring-Tools-common-rail-tool-injection-valve-check-tool/32265810124.html?adminSeq=201769901&shopNumber=616238
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 10 Ноября 2015, 18:28:01
Приветствую всех, что нового. Проболел я  почки только оставили мне.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: diiiiz от 10 Ноября 2015, 19:53:11
Приветствую всех, что нового. Проболел я  почки только оставили мне.
что приобрел?
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: RailGS от 11 Ноября 2015, 19:33:11
что приобрел?
да рак.
Вот тут мысля готовая для измерения жесткости пружин. Еще с другой стороны можно присобачить микрометр для различных измерений.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Витосик от 14 Ноября 2015, 01:06:51
Под 3 ступенью Бош подразумевает стадию ремонта,вернее степень ремонта.Допустим под первой ступенью была замена уплотнительного кольца.Под 3 это полный ремонт форсунки со всеми регулировками и заменой мультипликатора.
Вот 3 ступень : (KO4000) MAKTEST KO4000 cars Компьютерный комплекс для ремонта и точной регулировки форсунок Common Rail,- кто сталкивался. Стоит ли приобретать.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: servatronik86 от 17 Декабря 2015, 17:18:24
Всем добрый день у меня вопрос немного нестандартный,где можно скачать или приобрести программу для регулировки топливных форсунок? Заранее спасибо!
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Octan от 17 Декабря 2015, 18:42:35
Всем добрый день у меня вопрос немного нестандартный,где можно скачать или приобрести программу для регулировки топливных форсунок? Заранее спасибо!
К DIMED постучитесь)

Тут кино посмотрите: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12855.0;topicseen

Добавлено спустя некоторое время 
И Эту тему внимательней читайте! Deniss кино тоже выложил своей проги.
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: ЕВГЕНИЙ 84 от 29 Декабря 2016, 20:20:34
кто работает на МАКТЕСТ хотелось бы обсудить несколько моментов.

Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Deniss от 20 Января 2017, 19:49:55
протестировал адаптер под пьезо клапан бош , на видео одно из измерений которое позволяет делать этот адаптер, а именно ход клапана, так-же в этом-же адаптере возможно измерять и расстояние до упора клапана (его тоже нужно контролировать так как гидрокомпенсатор работает на расжим и если размер будет больше чем он может сложится то клапан не закроется)
http://www.youtube.com/watch?v=ME1HPRK14Z4
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Олегоон55 от 18 Мая 2023, 15:28:38
Ребятки подскажите пожалуйста сборочные данные 0445120359. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ :-\ :-\ :-\!!!
Название: Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
Отправлено: Олегоон55 от 20 Мая 2023, 18:24:10
Ребятки подскажите пожалуйста сборочные данные 0445120359. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ :-\ :-\ :-\!!!