Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: PahanNSK от 17 Августа 2010, 21:03:45
-
Всем доброго времени суток...ситуация такая взял VOLVO FH12 1999г. с двигателем D12А с разбитой кабиной купил новую кабину с начинкой от машини на которой был движок "С" поставил ее на машину подсоединил к движку(блок управления двигателем который на движке самом стоит тоже С-шный т.к. родного не оказалось на месте почему то) она крутит но не заводит...в чем причина может быть может не сочитаются форсунки с моздами не родными???кто сталкивался может с подобным подскажите...заранее благодарен...
-
Всем доброго времени суток...ситуация такая взял VOLVO FH12 1999г. с двигателем D12А с разбитой кабиной купил новую кабину с начинкой от машини на которой был движок "С" поставил ее на машину подсоединил к движку(блок управления двигателем который на движке самом стоит тоже С-шный т.к. родного не оказалось на месте почему то) она крутит но не заводит...в чем причина может быть может не сочитаются форсунки с моздами не родными???кто сталкивался может с подобным подскажите...заранее благодарен...
система управления моторов А и С имеет принципиальные отличия не только в форсунках но и во многом другом,ищите эбу от А мотора,так же надо будет согласовывать остальные блоки с моторным
-
ну а если поставить эбу от а мотора то начинка кабины ведь тоже имеет значение????и возможно ли вообще тогда завести ее с этой кабиной??
-
ну а если поставить эбу от а мотора то начинка кабины ведь тоже имеет значение????и возможно ли вообще тогда завести ее с этой кабиной??
это я и имел ввиду