Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Sergey K от 29 Ноября 2022, 16:23:36
-
Здравствуйте! Можете помочь с S05D на роторе
С наступление Морозов начались проблемы с опережением, и чем холоднее на улице тем хуже
На холодную мотор работает ровно без проблем, но когда стрелка температуры поднимается на четверть ( приблизительно) начинается неровная работа и синий дым при нажатие на педаль газа! В движение в нагрузок вроде нормально а вот при движение накатом и не большом нажатие на педаль газа появляется провал и синий дым, если больше придавить газ то перестаёт и двигатель начинает рокотать и бросает дымить и провал проходит!
Перепробовал уже почти все, клапан опережения менял, датчик коленвала менял, проводку проверял не помогло
Если сдернуть фишку с клапана опережения мотор начинает грубо работать при нажатие на акселератор при снятие фишки с датчика коленвала тоже
Ошибок нет, была одна по егр исправил но не помогло
-
S05D на роторе
Может быть это я один такой тупой, но я даже приблизительно не понимаю о чем идет речь.
Почитайте ка вот это, особенно пункт 3. Для вас специально ведь написано.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2378.0
-
S05D
Подозреваю . что это Тоёта
-
Ищите местного реального , а не виртуального специалиста по дизельным двигателям, желательно имеющего диагностику тойота и работающего с текущими параметрами, е не читальщика-стиральщика ошибок и решайте ваши проблемы. По вашим рассказам двигатели не ремонтируются Ищите спецов по проверке и ремонту вашей топливной аппаратуры , мне кажется вам это предстоит-а эти люди и оборудование на каждом шагу не валяются
-
Подозреваю . что это Тоёта
Toyota Dyna двигатель S05D
Добавлено спустя некоторое время
Ищите местного реального , а не виртуального специалиста по дизельным двигателям, желательно имеющего диагностику тойота и работающего с текущими параметрами, е не читальщика-стиральщика ошибок и решайте ваши проблемы. По вашим рассказам двигатели не ремонтируются Ищите спецов по проверке и ремонту вашей топливной аппаратуры , мне кажется вам это предстоит-а эти люди и оборудование на каждом шагу не валяются
В том то и дело что нет их у нас :-\
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/ZS8b1yq/11-C36565-B90-E-4849-95-CF-EFC6765-C14-E2.jpg) (https://ibb.co/ZS8b1yq)<br />
Может быть это я один такой тупой, но я даже приблизительно не понимаю о чем идет речь.
Почитайте ка вот это, особенно пункт 3. Для вас специально ведь написано.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2378.0
-
Выкиньте сетку из бака и поменяйте топливный фильтр...
-
Выкиньте сетку из бака и поменяйте топливный фильтр...
Пробовал
-
сканер то есть?
-
сканер то есть?
сканировали, ошибка была по Клапану ЕГР, устранил! Выяснилось что машина на холодную работает отлично пока не нагреется до четверти! Если после нагрева снять разъём с датчика температуры и подцепить на другой не вкрученный в ДВС то машина начинает работать нормально, бросает синить на ХХ и при движение отзывчиво реагирует на педаль газа и не пытается дымить даже! Но стоит вернуть разъём обратно все сново начинается