Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: григорий 57 от 23 Октября 2022, 18:52:54

Название: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: григорий 57 от 23 Октября 2022, 18:52:54
Доброго времени суток. У меня опять непонятный случай. Имеем мотор D0826 LF 07. На данном моторе перебрали ГБЦ с заменой клапанов, направляющих втулок. Отшлифованы плоскости сопряжения, перебраны форсунки, перебран тнвд ( распределительного типа ), перебрана ТКР. Но проблема ОСТАЛАСЬ. Нет тяги. Тяги нет в следствии отсутствия надува. При установленных патрубках впускного тракта от ТКР до впускного коллектора и при наборе оборотов патрубки даже всасываются, сжимаются в место того чтоб их раздувала.  При снятии патрубка на данном участке слышен свист ТКР и чувствуется надув, рукой тяжело прикрыть выход из ТЕР на больших оборотах ДВС.
Вопрос. Почему не хватает объёма подаваемого воздуха из ТКР. Номер ТКР не помню, но стоит по фирме Mahle.
Есть какие нибудь соображения? Что проверять?
Приглашал спецов которые перебирали ТКР и продемонстрировал неисправность. Но пока молчат.
Название: Re: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: Андрей Ф от 23 Октября 2022, 22:24:07
Mahle никогда не делал ткр для этого мотора
ремонту тнвд можно доверять? турбокорректор подсоединен?тнвд правильно выставлен?
Название: Re: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: ARTImen от 24 Октября 2022, 08:04:20
при наборе оборотов патрубки даже всасываются, сжимаются в место того чтоб их раздувала
Возможно турбина подклинивает. Из-за этого не раскручивается  и нет должного наддува. (Если нигде на входе тряпка кислород не перекрыла)
Название: Re: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: григорий 57 от 24 Октября 2022, 12:45:19
ремонту тнвд можно доверять? турбокорректор подсоединен?тнвд правильно выставлен?
Доброго времени. ТНВД делали нормальные специалисты.

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно турбина подклинивает
Так и ТКР отдавали на ремонт. Без патрубков дует, а с патрубками отдача ТКР меньше чем потребность ДВС, я уже про давление надува молчу.

Добавлено спустя некоторое время 
Mahle никогда не делал ткр для этого мотора
№ 228TC14853000 по mahle

Добавлено спустя некоторое время 
У меня единственное предположение что ТКР не подходит на данный мотор.
Название: Re: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: тубабу от 24 Октября 2022, 17:05:04
Но проблема ОСТАЛАСЬ
Вы расскажите историю с самого начала, ато со средины как то не понятно.
Название: Re: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: григорий 57 от 24 Октября 2022, 17:13:23
История описана в самом верхнем сообщении. Добавить нового нечего. В просторах ютуба есть ест канал СТО Ковш, там человек приводит пару случаев когда ремонтная ТКР не работает. Я думаю может у меня такой случай?
Название: Re: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: тубабу от 24 Октября 2022, 17:19:27
Тогда я ничего не понимаю. Почему написано проблема ОСТАЛАСЬ? Как я понял к вам он попал уже с проблемой.
Название: Re: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: Андрей Ф от 24 Октября 2022, 19:01:54
№ 228TC14853000 по mahle
я не про это,думаю они тупо китай перепаковывают
Название: Re: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: ДимДизель от 24 Октября 2022, 19:15:05
Снимите патрубок перед турбиной - ситуация повторяется?
Название: Re: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: григорий 57 от 25 Октября 2022, 09:44:07
Снимите патрубок перед турбиной - ситуация повторяется?
Все вопросы лежащие на поверхности проверены. У меня мнение что улитка и насосное колесо не соответствуют друг другу, или зазор превышен.
Кто знает как должно быть?

Добавлено спустя некоторое время 
Кто знает как должно быть?
Меня интересует монтажные зазоры.
Название: Re: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: григорий 57 от 26 Октября 2022, 20:00:45
Тогда я ничего не понимаю. Почему написано проблема ОСТАЛАСЬ? Как я понял к вам он попал уже с проблемой.
Да данная машина ко мне попала уже с этой проблемой. Вообше на машине была куча проблем. На впуске стоял саксофон от четверки. с маленьким отверстием. Мотор на глазах захлебывался. ТНВБ весь разболтанный. И всякое разное.
Название: Re: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: GusevLebedev от 31 Октября 2022, 22:06:53
Тяги нет в следствии отсутствия надува.
Если нет наддува аж до вакуумизации впуска, а двигатель при увеличении подачи не раскручивается, а зависает на каких-то предельных оборотах, то можно рассматривать этот режим как дросселирование, но при таком режиме должен быть дым. Он у Вас есть? Если есть то какой? Какие звуки из глушителя при этом? Прострелы есть?
Название: Re: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: григорий 57 от 13 Ноября 2022, 20:07:17
Прострелы есть
Да, прострелы в глушителе были.
Название: Re: ТКР от MAN D0826 LF07
Отправлено: GusevLebedev от 13 Ноября 2022, 23:02:28
Или не достаточна проходимость глушителя, или проблема в ТКР.  Попробуйте с приотпущеным глушителем. Про дым не написали.
P.S. У меня был опыт "свадьбы" горячей части картриджа от Чешской С13 с горячей улиткой Garret для RD28T Nissan. В горячей улитке пришлось растачивать ответную часть под турбинную крыльчатку. Образец для снятия чертежа не нашёл. Сравнивал с размерами и радиальными люфтами других турбин примерно такой же размерности. В результате зазор между диффузором и лопатками в любом месте случился 0,7мм. Для расточника делал шаблон профиля диффузора. Получился вполне работоспособный ТКР.