Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: egorcka7779 от 21 Октября 2022, 01:00:10

Название: Проблемы с двигателем Ford Escort MK6
Отправлено: egorcka7779 от 21 Октября 2022, 01:00:10
Здравствуйте. Такая проблема. У меня во владении Ford Escort MK6 1.8 турбодизель с тнвд lucas (RVA - 70сил).
Проблема с момента покупки была такой:
Если нажать на 3-5 передачах нажать в пол двигатель разгоняется медленно, но если приотпустить педаль газа, двигатель начинает ехать быстрее, аж вжимает в сиденье. Грубо говоря, если нажать до центра, вроде нормально, но при прожатии дальше, двигатель тупит, а при отпускании разгоняется.
Турбина новая, распылители форсунок новые, момент впрыска выставлен отлично, заводится хорошо в любую погоду. Дым при затупе черный, если приотпустить педаль газа дым пропадает и едет быстрее.
В чем может быть проблема подскажите пожалуйста? :(
Название: Re: Проблемы с двигателем Ford Escort MK6
Отправлено: i_edgars от 21 Октября 2022, 08:08:29
Слишком большая максимальная подача топлива.
Либо уменьшить ограничение подачи в насосе, либо уменьшить ход педали ограничителем (если там механическая связь педали с насосом).
Название: Re: Проблемы с двигателем Ford Escort MK6
Отправлено: egorcka7779 от 23 Октября 2022, 22:22:29
Слишком большая максимальная подача топлива.
Либо уменьшить ограничение подачи в насосе, либо уменьшить ход педали ограничителем (если там механическая связь педали с насосом).
Кстати, я как-то давно делал цикловую подачу больше на 90° приблизительно(возможно и больше) увеличился расход в городе до 8, дыма стало больше, но вот разницы в разгоне я не заметил, а где-то месяц назад делал её меньше на градусов 30. Вернуть все на место?
Название: Re: Проблемы с двигателем Ford Escort MK6
Отправлено: i_edgars от 24 Октября 2022, 08:01:28
Закручивание только на 1/6 часть оборота винта цикловой подачи можно сделать Икарус (по дымности) из нормального двигателя! Ну а 90 градусов это огромная величина!
Конечно вернуть! Но надо открутить слегка по больше и закручивая регулировать.
Если пальчики чешутся поиграться с разгоном итд, то вся регулировка цикловой подачи - +- 1/12 оборота!!

В идеале по ощущениям Нажав на педаль газа на 4-ой передаче разгоняетесь до 100 км/ч и медленно отпускаете педаль - отпустив где-то 2 -3 мм будет слабенький, но все-же ощутимый подхват. На скорости выше подхвата уже не будет.

п.с. я пишу по аналогии со своим Скорповским двигателем без турбины.
Название: Re: Проблемы с двигателем Ford Escort MK6
Отправлено: egorcka7779 от 24 Октября 2022, 09:58:02
Закручивание только на 1/6 часть оборота винта цикловой подачи можно сделать Икарус (по дымности) из нормального двигателя! Ну а 90 градусов это огромная величина!
Конечно вернуть! Но надо открутить слегка по больше и закручивая регулировать.
Если пальчики чешутся поиграться с разгоном итд, то вся регулировка цикловой подачи - +- 1/12 оборота!!

В идеале по ощущениям Нажав на педаль газа на 4-ой передаче разгоняетесь до 100 км/ч и медленно отпускаете педаль - отпустив где-то 2 -3 мм будет слабенький, но все-же ощутимый подхват. На скорости выше подхвата уже не будет.

п.с. я пишу по аналогии со своим Скорповским двигателем без турбины.
Понял, буду отпускать, спасибо за совет. А вообще можно же винт максимальной подачи топлива открутить, будет тот же эффект что и цикловая подача, верно?<br />(https://i.ibb.co/3pCJPr0/IMG-20221023-223001.jpg) (https://ibb.co/3pCJPr0)<br />
Название: Re: Проблемы с двигателем Ford Escort MK6
Отправлено: i_edgars от 24 Октября 2022, 10:19:23
Не совсем! Если трогал цикловую подачи, то и ее регулируй! Для этого насос с двигателя совсем не обязательно снимать.
Хотя можно попробовать изменить упор рычага дозатора - это проще. Но надо заметить на сколько оборотов закрутил.

Добавлено спустя некоторое время 
Я скорость разгона авто регулирую цилковой подачей, а максимальные обороты двигателя упором дозатора.
Название: Re: Проблемы с двигателем Ford Escort MK6
Отправлено: egorcka7779 от 24 Октября 2022, 13:28:38
Не совсем! Если трогал цикловую подачи, то и ее регулируй! Для этого насос с двигателя совсем не обязательно снимать.
Хотя можно попробовать изменить упор рычага дозатора - это проще. Но надо заметить на сколько оборотов закрутил.

Добавлено спустя некоторое время 
Я скорость разгона авто регулирую цилковой подачей, а максимальные обороты двигателя упором дозатора.
Мне чтобы регулировать цикловую подачу нужно снимать радиатор. Сделал на 60 градусов назад. Дыма практически нет, турбину нужно регулировать?
Я на турбине регулировал лапку вастгейта, у меня почему-то при укорачивании эффект "педали" усиливается, тяга при отпускании педали газа лучше. Но если удлинить шток, то эффект практически пропадает, но едет хуже
Название: Re: Проблемы с двигателем Ford Escort MK6
Отправлено: i_edgars от 24 Октября 2022, 14:10:15
Про турбину я понятия не имею!
1) я не дизелист и занимался исключительно своей машиной - Форд Скорпио 2.5D.
2) Скорп без турбины, так что по поводу турбины даже теоретически ни чего не знаю.

Разве в моторном отсеке там мало места? Мне хватает лиш-бы шестигранничек засунуть и женское зеркальце за ним для обзорности! Это 10 см!!
Название: Re: Проблемы с двигателем Ford Escort MK6
Отправлено: egorcka7779 от 24 Октября 2022, 15:19:44
Про турбину я понятия не имею!
1) я не дизелист и занимался исключительно своей машиной - Форд Скорпио 2.5D.
2) Скорп без турбины, так что по поводу турбины даже теоретически ни чего не знаю.

Разве в моторном отсеке там мало места? Мне хватает лиш-бы шестигранничек засунуть и женское зеркальце за ним для обзорности! Это 10 см!!
Пробка в тнвд хитрая, открутить только с помощью зубила можно, места ударить и отвёртку засунуть не хватает.
Сейчас проехался, тяга упала очень сильно, дыма сзади нет, разве только при старте чуть.
Название: Re: Проблемы с двигателем Ford Escort MK6
Отправлено: alex diesel spb от 24 Октября 2022, 17:37:17
Комментарий глобального модератора Господа! Этот форум не для ремонта авто по фотографиям и абы поехала. Давайте ваши домашние вариации ремонта перенесите в личную переписку.