Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => DIESELLAND => Тема начата: jaansu от 31 Марта 2022, 13:25:41

Название: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 31 Марта 2022, 13:25:41
Как все, так и Dieselland занимается с улучшением по Denso.
Выкладываю результаты нашей работы

На фото код с новый форсунки и полученный от стенда по индивидуальному таргету ползователя

(https://i.ibb.co/KxJnQDF/new-injector-coding.jpg) (https://ibb.co/YBxgKXp)

Расложем коды
(https://i.ibb.co/NVCyCzC/Triumf-denso-coding1.jpg) (https://ibb.co/M2SCSLS)

и фото форсунки

(https://i.ibb.co/xM8W45C/new-inj-code.jpg) (https://ibb.co/WcpZTKx)
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: dieselirk от 31 Марта 2022, 19:27:53
Ян, прежде чем анализировать полученный результат, ответьте на несколько простых вопросов:
- таргет для этой форсунки составлялся с этой же форсунки?
- если нет, то какой код был у форсунки, которая использовалась для таргетирования?
- при кодировании использовались точки кодирования взятые со стенда Работти?
- при таргетировании учитывалось лишь отклонение длительности управляющего импульса от контрольной точки кодирования?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 31 Марта 2022, 20:06:35

- таргет для этой форсунки составлялся с этой же форсунки? Ответ да

- при кодировании использовались точки кодирования взятые со стенда Работти? Ответ с блока управление. Но читаю, что это не принципиально.
- при таргетировании учитывалось лишь отклонение длительности управляющего импульса от контрольной точки кодирования? Да, и думаю, что если захотеть работать и этого достаточно
   

Но если получаем другую инфо, можно переделать. Самая тяжелая работа сделано. Ответил в твоём читате, если не выгледит
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: dieselirk от 01 Апреля 2022, 11:17:09
D8    E1  F7  ED  02  00  00  1B  14  14  1E  00  00  00  24
     -31  -9 -19   2   0   0  27  20  20  30   0   0   0
D8    E8  F4  F4  F9  FA  FF  20  17  1D  20  00  00  00  C6
     -24 -12 -12  -7  -6  -1  32  23  29  32   0   0   0
      -7   3  -7   9   6   1  -5  -3  -9  -2   0   0   0
первая строка - оригинальный код,
вторая строка - значение оригинального кода, переведенное в цифровые значения,
третья строка - код, присвоенный форсунке на стенде,
четвертая строка - значение присвоенного кода, переведенное в цифровые значения,
пятая строка - расхождение кода в каждой точке кодирования форсунки в мкс.
   Анализ полученного результата постараюсь сделать в течении дня за несколько подходов, как только будет появляться пауза в работе.

Добавлено спустя некоторое время 
1.
  -7   3  -7   9   6   1  -5  -3  -9  -2   0   0   0
отклонение показателей оригинального кода и полученного. Казалось бы, относительно неплохо, на ОТЛИЧНО не потянет, но на оценку ХОРОШО - вполне сойдет.
   НО. Дело в том, что эти значения в реальности - не показатель корректности кодирования. Для данного конкретно случая, это всего лишь показатель стабильности параметра от цикла измерения к последующему измерению. Не более того.
   Ян, вы ведь сами сказали, что проверка кодирования осуществлялась по той же самой форсунке, которая использовалась для таргетирования. А в этом случае, у вас при подобной проверке, измерения происходят при одних и тех же точках кодирования и при одном и том же управляющем сигнале для каждой точки кодирования. Но дело в том, что даже если точка кодирования, которая у вас взята в качестве исходной, будет абсолютно некорректной,  при проверке, которую вы произвели, вы точно также получите такие же красивые результаты.  Даже если они будут абсолютно неправильными. Еще раз повторю, ваша проверка - это не проверка корректности кодирования Денсо на вашем стенде. Это всего лишь результат стабильности тестирования вашего стенда.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 01 Апреля 2022, 13:24:11
Спосибо за
... относительно неплохо, на ОТЛИЧНО не потянет, но на оценку ХОРОШО - вполне сойдет.

Но остальным не соглошус. Если для таргета  взять тестовые точки давление и длительность по точкам от EDC. Даже разумно от Работи. Разложить код от новый форсунки и учитоват разницу по длительности основным для получение эталонных наливов. Этого достаточно, чтобы работат.  Например точка 300 бар сигналом 500 мкрс. Разница кода новый форсунки -30. Составляем точку налива с условиями 300 бар 470 мкрс. Получаем 7мм3. Но точка по кодирование буде 300 bar 500mkrs с серединой 7мм3 и искат будем разницу в мкрс.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: dieselirk от 01 Апреля 2022, 15:54:01
Но остальным не соглошус.
Ян, учитывая то, что русский для тебя - не родной язык и ты мог не точно понять заданные тебе вопросы, еще раз повторю то, что уже у тебя спрашивал.
   При таргетировании на стенде вы использовали форсунку NISSAN YD25 EURO 5   16600-5X00A, она же  16600-5X01A / 295050-0300 /DCRI300300. Этот момент как бы не обсуждается, поскольку понятно из результатов тестирования.
   Меня интересует другое. Когда вы проводили эксперимент, результаты которого показали на фото, вы использовали ту же самую форсунку, которая применялась при таргетировании или взяли другую новую точно такую же форсунку   16600-5X00A из новой коробки, протестировали ее, а уже эти результаты показали здесь?
   Чтобы не было разночтения - покажите этот текст человеку, который хорошо знает русский и который смог бы вам точно и без ошибок  объяснить заданный вопрос. Или, в конце концов, покажите текст  Кувшинову Олегу, чтобы он смог довести до вас смысл вопроса.

Добавлено спустя некоторое время 
Если для таргета  взять тестовые точки давление и длительность по точкам от EDC. Даже разумно от Работи. Разложить код от новый форсунки и учитоват разницу по длительности основным для получение эталонных наливов. Этого достаточно, чтобы работат. 
это было бы справедливо, если бы:
- вы были уверены, что параметры, которые взяты вами, абсолютно правильные,
- гидравлика вашего стенда полностью соответствовала гидравлике того стенда, с которого вы взяли эти параметры,
- управляющий сигнал, который используется у вас, полностью соответствовал тому, что применяется в стенде, с которого вы его взяли.
   Первый пункт опустим, поскольку достоверно не знаю, на все ли форсунки и насколько корректно созданы тест-планы на исходном стенде. А результатов тестирования на нем никто не привел.
   Но вот по второму и третьему пункту точно могу вам сказать, что они крайне серьезно влияют на результаты экспериментов и кодирования.
   То, что вы только что разработали - уже года четыре или пять применяется у Потока (речь про таргетирование). Но проблема не в создании таргетов, проблема в том, что таргетирование не решает проблемы точности кодирования. Проблема в том, что в каждом альтернативном стенде - точки кодирования смещены относительно того, что были использованы у исходного стенда, с которого вы все взяли исходные данные и тест-планы. А следовательно, одним лишь учетом отклонения управляющего сигнала от исходного - добиться нормальной точности кодирования не получится.

Добавлено спустя некоторое время 
Например точка 300 бар сигналом 500 мкрс. Разница кода новый форсунки -30. Составляем точку налива с условиями 300 бар 470 мкрс. Получаем 7мм3. Но точка по кодирование буде 300 bar 500mkrs с серединой 7мм3 и искат будем разницу в мкрс.
откуда вы взяли, что эта точка расположена именно на линии 300 бар и с сигналом 500 мкс? С таким же успехом можно взять от балды любую другую точку. Вы начали эксперименты, но при этом, судя из вашего алгоритма, не понимаете как искать эти точки. Именно точки.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 01 Апреля 2022, 18:24:05
Вчера ответил с телефона. Начинаю с ответами заново.
Ян, прежде чем анализировать полученный результат, ответьте на несколько простых вопросов:
- таргет для этой форсунки составлялся с этой же форсунки?

ДА

- при кодировании использовались точки кодирования взятые со стенда Работти?

С блока управление. Но читаю, что это не принципиально.

- при таргетировании учитывалось лишь отклонение длительности управляющего импульса от контрольной точки кодирования?

Да, и думаю, что если захотеть работать и этого достаточно



вы были уверены, что параметры, которые взяты вами, абсолютно правильные,

Уточни Какие параметры? Результат теста или точки...?

- гидравлика вашего стенда полностью соответствовала гидравлике того стенда, с которого вы взяли эти параметры,
- управляющий сигнал, который используется у вас, полностью соответствовал тому, что применяется в стенде, с которого вы его взяли

Всё сделано в одном стенде.

откуда вы взяли, что эта точка расположена именно на линии 300 бар и с сигналом 500 мкс? С таким же успехом можно взять от балды любую другую точку. Вы начали эксперименты, но при этом, судя из вашего алгоритма, не понимаете как искать эти точки. Именно точки.

Это не конкретные точки. Точки условные чтобы раз снять что я сделал


Добавлено спустя некоторое время 
Например точка X бар сигналом Y мкрс. Разница кода новый форсунки -30. Составляем точку налива с условиями X бар и  Y-30 мкрс. Получаем 7мм3. Но точка по кодирование будет то самый Х bar и Y mkrs с серединой 7мм3. Искат будем мкрс на которых получаем 7мм3. В код напишем +/- от Y
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: diezzell от 01 Апреля 2022, 18:44:33
А можно увидеть 2- 3 такие же новые форсунки, закодированные по этому таргету? В формате: оригинальный код- присвоенный код
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 01 Апреля 2022, 19:09:26
можно, но поже. Подготовлю на выставку. Могу сказать что откланение были болше. Надо понят, что это МКРС!! Код новый форсунки было по точкам блиско 0-ю

Добавлено спустя некоторое время 
Приблизително так.  Точно не помню каких условиях полученные. В итоге работат можно.

(https://i.ibb.co/s98NPzN/inj2-2.jpg) (https://ibb.co/XxcK4MK)

(https://i.ibb.co/mbmMw24/inj2.jpg) (https://ibb.co/5GdfySL)
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 01 Апреля 2022, 20:01:22
А можно увидеть 2- 3 такие же новые форсунки, закодированные по этому таргету? В формате: оригинальный код- присвоенный код
А я бы хотел увидеть отчёты по 2-3 форсунки G2 ,G3 , G4. Иначе этот инжектор ,со своими отклонениями, от Ниссана , становится идеалом для всей линейки инжекторов Денсо.
А это невозможно , даже если математика одна.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: dieselirk от 02 Апреля 2022, 05:34:29
Вчера ответил с телефона. Начинаю с ответами заново.
ДА
тогда все, что я сказал вчера - по-прежнему справедливо: результаты, приведенные на снимках - не результат точности кодировки данной форсунки, а всего лишь разброс кодировки от одного измерения к другому.
   Чтобы сделать выводы о точности кодирования вашего стенда - проверку кодирования нужно осуществлять именно ДРУГИМИ новыми форсунками, а не той, с которой был снят таргет. Об этом же вам сказал  diezzell.
Причем проверку нужно осуществлять форсунками, у которых код каждой точки должен отличаться от кода этой же точки форсунки, взятой в качестве таргета. И чем больше это отличие, тем лучше. Вот тогда вы в реальности увидите как поползут отклонения закодированных вами форсунок от их оригинального кода.
   Не сделаете этого - так и останетесь в неведении, насколько реально кодирует денсовские форсунки ваш стенд, будете витать в собственных иллюзиях, что у вас все прекрасно.

Добавлено спустя некоторое время 
С блока управление. Но читаю, что это не принципиально.
с блока управления стенда Работти или с блока управления двигателя?
Если речь идет о блоке управления Работти: это было бы не принципиально, если бы вы работали на стенде Работти, а не на вашем стенде.
   Поскольку вы работаете на своем стенде - это становится принципиальным фактором. Для вашего стенда нужно искать собственные точки кодирования и они порой будут существенно отличаться от Работти.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, и думаю, что если захотеть работать и этого достаточно
работать можно, но все равно криво, даже если регулировать форсунку близко к параметрам форсунки, взятой в качестве таргета. Таким способом можно частично скомпенсировать отклонение управляющих сигналов на оригинальном стенде и вашем, но отклонение вследствие неправильной точки кодирования сделать едва ли получится.

Добавлено спустя некоторое время 
Уточни Какие параметры? Результат теста или точки...?
положение точек кодирования (подача и мкс), которые вы взяли в качестве исходных.

Добавлено спустя некоторое время 
Это не конкретные точки. Точки условные чтобы раз снять что я сделал
а я вел речь не о точках, которые ты привел в качестве примера, а о точках, которые взяты у вас в качестве исходных в ваших тест-планах и на основании которых вы работаете. Откуда ты решил, что они правильные, особенно для вашего стенда?

Добавлено спустя некоторое время 
Всё сделано в одном стенде.
правильно, в одном стенде, но в вашем. Вы полностью повторили гидравлику стенда и управляющие сигналы на форсунки со стенда, параметры тест-планов которого взяли в качестве исходного?

Добавлено спустя некоторое время 
Например точка X бар сигналом Y мкрс. Разница кода новый форсунки -30. Составляем точку налива с условиями X бар и  Y-30 мкрс. Получаем 7мм3. Но точка по кодирование будет то самый Х bar и Y mkrs с серединой 7мм3. Искат будем мкрс на которых получаем 7мм3. В код напишем +/- от Y
Ян, ты ходишь по кругу. С чего ты решил, что середина (а конкретно - точка кодирования) будет именно 7 мм3? Потому что эта цифра взята тобой у исходного стенда? Похоже, что ты не поймешь простой вещи: для каждого стенда эта точка будет иметь свое собственное значение. Точки кодирования (не путай с тем, что ты получаешь в результате отклонений при тестировании какой то одной форсунки) индивидуальны для каждого стенда и их нужно искать самостоятельно опять же для каждого стенда. А для этого нужны не одна, а много новых форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
можно, но поже. Подготовлю на выставку. Могу сказать что откланение были болше.
Ян, это нужно тебе не к выставке, а чем раньше - тем лучше. Не получилось бы так, что когда к выставке будешь готовым - получишь такие результаты, что за голову схватишься. А будет уже поздно, переделывать будет поздно.
   На настоящий момент абсолютно не вижу хоть каких-то реальных результатов. Еще раз повторю: то, что ты предоставил - это не результат корректности кодирования форсунок Денсо на вашем стенде. Это всего лишь показатель СТАБИЛЬНОСТИ результатов ТЕСТИРОВАНИЯ форсунки, но полученный не в мм3, а в мкс. Это тот же самый эксперимент, который недавно проводили здесь в форуме, когда последовательно несколько раз гоняли одну и ту же форсунку и смотрели разброс показателей на каждом режиме. Только там результаты были в мм3, а у тебя в мкс. Если до тебя это дойдет - надеюсь, что пересмотришь свои взгляды на кодирование Денсо.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 07 Апреля 2022, 14:34:24
Извини, что сразу не ответил. Был занято с подготовки выставки. Но скорее всего Ты просто не понимаешь мою точку зрения.
Я не занимаюсь «научной Работой» по кодированию Denso и поиском «суслика», я исхожу от логики производителей систем как Delphi и Bosch. Начинаем с Delphi и авторизованного стенда Hartridge. Вы же знаете, что КОРРЕКТНОЕ!!! кодирование Delphi базируется на создании индивидуального таргета на каждом стенде от новый заводской форсунки. У Вас ест Cri-PC или Вы работали на нём?
Кодирование BOSCH базирует на подачах.
Кодирование DENSO базирует на мкрс. Или…. ???
На самом деле НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ какое отклонение напишем в код коррекций. Самое главное в работе двигателя - это процесс сгорание в цилиндре.
 ОТ ЭТОГО
Не качественные запчасти не компенсируют каким угодно кодированием. Так как речь о процессе сгорания отдельная тема, код в данной ситуации не участвует. Прикрепляю видео на котором отображены мои собственные опыты на лабораторном двигателе, где каждый специалист может наглядно отследить разницу между процессами сгорания оригинального распылителя и не оригинального, идентичные для всех производителей систем форсунок.
https://youtu.be/ZDt28hECtls
И выведу предупреждение от протокола DCI
По Русский коротко, Bosch НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕЗУЛТАТЫ ПРИ ИСПОЛЗОВАНИЕ НЕ ОРИГИНАЛНЫХ ЗАПЧЯСТЕЙ
<br />(https://i.ibb.co/fXgZd68/DCI-protokoll.jpg) (https://ibb.co/fXgZd68)<br />

работать можно, но все равно криво, даже если регулировать форсунку близко к параметрам форсунки, взятой в качестве таргета.

Это само собой разумеется, что манипулируя параметрами ремонтной форсунки, изменяя РЕЗУЛТАТЫ к близким эталонной, (ВАЖНО МОНТАЖНЫЕ ЗАЗОРЫ!!!) получаешь две идентичные форсунки которые будут работать. Суть заключается в запчастях, которые используешь, тем более если в эталонной форсунке установлены оригинальные, а в ремонтной китайские с частотой брака …???, при всем желании не получить адекватных, качественных результатов на машине, придется вновь винить кодирование или кого то.
Я исхожу от принципа, если таргет сделан на стенде от новой форсунки учитовая кода, гидравлики и сигноал, получаем рабочий резултат. Это как CRi- Pc
 
 Интересно узнать, вообще на какой измерительной системе вы экспериментируете, в общем какой измерительной системы касаются ваши длительные рассуждения
Вы проводите эксперименты настолько давно, что казалось бы результатов должно быть не на один том обучающего пособия дизелиста, но сегодня я не видел ничего существенного, никаких результатов, значит либо вы делаете что то не так, либо не делаете ничего... Но я заметил прогресс, заключающийся в том, что последние 3 месяца работаете на "новом" стенде. Первый результат есть. Но в общем и целом тот же 0. Покажите хоть один реальный результат и я извиняюсь.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 07 Апреля 2022, 16:24:39
Яан , приветствую ! Нехочу показаться невежливым , но в этой ветке Ваши  вопросы некорректны.
Вас просят подтвердить корректность Ваших обнов и программных решений , а Вы нас пытаетесь убедить , что форсунки Дензо не ремонтнопригодны . Зачем?
Покажите хоть один реальный результат и я извиняюсь.

Результаты Вы покажите . Вы продаете , а мы покупаем !
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 07 Апреля 2022, 17:52:54
Привет

.................. а Вы нас пытаетесь убедить , что форсунки Дензо не ремонтнопригодны ....

Нет, я хочу довести то что кодирование не такая космическая наука и страшная дело, что один человек только понимает и всё остальное далеко. Но и запчясти под вопросом. Вот на видео распыл которыи стучал на машине а на EPS код получил. Мы ремонтируем Denso а как мин 10% распылов отправим обратно.

 
Результаты Вы покажите . Вы продаете , а мы покупаем !
Я резултат показал, покупат не кого не составляю


Добавлено спустя некоторое время 
А вот измерителная система при кодирование важно, особенно если ловить мкрс. Я для получение резултатов что-о переделал. Могу советоват индивидуально специалистам кому интересно. А если по наливам, работает и так

Добавлено спустя некоторое время 
Результаты Вы покажите

А если Володя столько знает, пишет и критикует мог бы что то показат
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: tivalik6 от 07 Апреля 2022, 19:06:53
Как то в очередной раз не в то русло идет....Делфи и Бош если собрать и закодировать не на совсем жутком китае,то он "работает" и в стенде и на авто.Жуткий китай просто не кодируется......
.
Вот на видео распыл которыи стучал на машине а на EPS код получил.
Случай единичный или массовый?


Добавлено спустя некоторое время 
Кстати 117 пьезо на китае Бош  то же завернул.....т.е сразу понятно что работать на таких запчастях не будет.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 07 Апреля 2022, 19:22:45
[quote ]
А если Володя столько знает, пишет и критикует мог бы что то показат
[/quote]
Опять - двадцать пять! Есть тема у В. А. -" По Денсо" . У Кудрика , у Mut 3 , и на нашем форуме немало , Станислав Иванович запостил  ( прости Господи , чуть не забыл...) Так там и спрашивайте  .
Здесь Вы ответьте пожалуйста на вопросы , ранее озвученные , и возможно убедитесь , что они по делу . Не обязательно и не нужно сразу отвечать и для этого не нужна никакая  научная деятельность  . . . Надо купить и проверить ! Я выкладывал Вам часть инструкции по эксплуатации из Вашего оборудования . Там рекомендуется перепроверять именно таким способом .
[quote ]
 Я резултат показал, покупат не кого не составляю
[/quote]
А зря , можно больше продать и качественнее работать ...
[quote ]
А вот измерителная система при кодирование важно, особенно если ловить мкрс. Я для получение резултатов что-о переделал. Могу советоват индивидуально специалистам кому интересно.
[/quote]
Вы возможно хотите обратить внимание на пузырьки воздуха , которые существенно влияют на результаты измерения  , только Юрий из Слуцка с Сергеем (Кудриком ) , ещё патентами это разжевали и как то реализовали. Незнаю как , но  я малые наливы контролирую "вентилятором " и повторными измерениями , пока морду бьют ;). Результаты периодически перепроверяю новыми форсунками и на Работти. Чего Вам и предлагают повторить...

Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: STAS58 от 07 Апреля 2022, 19:23:58
Что вы накинулись на человека. Насколько я понял  Яан выполнил обещание  по кодированию  Денсо и  наконец научил свой стенд находить расхождение в мкс между эталонной точкой и подачей.   
Или скажем так "кодировать денсо"
А  "точки" или сусливков он вам ловить и не обещал.... Все сами.

Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: dieselpnz от 07 Апреля 2022, 19:28:16
Яан, покажите коды с ДРУГОЙ новой форсунки (т.е. НЕ той, по которой делали таргет).
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: STAS58 от 07 Апреля 2022, 19:30:48
Яан, покажите коды с ДРУГОЙ новой форсунки (т.е. НЕ той, по которой делали таргет).

Андрей, Яан не сводил форсунки, максимум одну для эксперемента, все что он сделал это написал кодировщик который более мене правильно может посчитать отклонение.

Добавлено спустя некоторое время 
Результаты периодически перепроверяю новыми форсунками и на Работти. Чего Вам и предлагают повторить...

Бестолку. Не будет результатов по этой схеме.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 07 Апреля 2022, 19:43:58
....Делфи и Бош если собрать и закодировать не на совсем жутком китае,то он "работает" и в стенде и на авто.Жуткий китай просто не кодируется......

Да с старой поколении BOSCH DELPHI нет больших проблем, но отдельная тема MB разбирая одну проблему с специалистами Delphi Technology мне конкретно сказали, что с MB не «пошутите». Опят же не всегда  а если проблемы , тогда вес мир виновато а на самом деле  забыли следит технологию

Случай единичный или массовый?

Форсунка CRI2-20! Были первые 10 и бока последнее. Но когда тестировали распыл на новой форсунке подачи были почти 1 в 1  разница мах 5%
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 07 Апреля 2022, 19:51:57


Цитировать
Бестолку. Не будет результатов по этой схеме.


Почему же не будет . Другим оборудованием можно убедится в корректности и принадлежности кода испытуемой и замученной в опытах форсунки .
Для меня вопрос открытый где взять форсунки с отклонениями 60-100 МКС в разных режима на опыты , но это уже другая тема...
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: dieselirk от 08 Апреля 2022, 17:51:28
Это само собой разумеется, что манипулируя параметрами ремонтной форсунки, изменяя РЕЗУЛТАТЫ к близким эталонной, (ВАЖНО МОНТАЖНЫЕ ЗАЗОРЫ!!!) получаешь две идентичные форсунки которые будут работать. Суть заключается в запчастях, которые используешь, тем более если в эталонной форсунке установлены оригинальные, а в ремонтной китайские с частотой брака …???, при всем желании не получить адекватных, качественных результатов на машине, придется вновь винить кодирование или кого то.
Ян, забудь на время о ремонтных форсунках, некачественных запчастях и вообще о ремонте Денсо. Хотя бы на новых форсунках убедись, что у тебя все корректно получается. У меня очень большое сомнение, что на твоем стенде все хорошо. Но доказывать противоположное необходимо тебе, а не кому то другому. Тебе уже несколько раз назвали как это сделать - вот и перепроверь.

Добавлено спустя некоторое время 
Я исхожу от принципа, если таргет сделан на стенде от новой форсунки учитовая кода, гидравлики и сигноал, получаем рабочий резултат. Это как CRi- Pc
ты можешь исходить хоть из чего, но только это будет все равно неправильно. Правильно было бы только в том случае, если данные, которые ты подставляешь в свое кодирование, были бы взяты не с чужого стенда, а с твоего. А таргетирование будет корректным только в том случае, если бы ты взял данные, полученные на твоем стенде, а таргетирование проводил на другом таком же стенде (то есть, на другом Каскаде).
   У CRi-PC организовано именно по этому методу: все программное обеспечение заточено именно под этот стенд, его гидравлику и его управляющие сигналы. А таргетирование там нужно лишь для того, чтобы компенсировать отклонение конкретного индивидуального стенда от стандартных значений.
   Если не осознаешь этого - продвинуться дальше не получится конкретно с Денсо. Именно потому, что за базу берется не подача, а отклонение управляющего сигнала от точки, которая индивидуальна для каждого конкретного стенда.

Добавлено спустя некоторое время 
Нет, я хочу довести то что кодирование не такая космическая наука и страшная дело, что один человек только понимает и всё остальное далеко.
Ян, вот здесь ты или лукавишь или элементарно недопонимаешь того, о чем ведешь речь.
   Сама математика кодирования Денсо - действительно, ничего сложного из себя не представляет.
Вся проблема в правильном нахождении тех базовых значений и условий проведения тестирования, результаты которых используются при этом самом кодировании. А вот это уже совсем другой полет и совсем другие требования к проведению этих тестирований. И этого, похоже, ты пока вообще не осознал. Все, что вы сделали на настоящий момент - это всего лишь подготовили математику кодирования, не более того. Уже говорил, что потоковцы сделали это уже лет пять назад. В программе, которую они подготовили несколько месяцев назад, есть даже возможность определения отклонений от точек кодирования, которые можно самостоятельно назначать. Кроме этого, есть еще и возможность индивидуального изменения формы управляющего сигнала ( к сожалению, последний пункт имеет ограничения по диапазону).

Добавлено спустя некоторое время 
Почему же не будет . Другим оборудованием можно убедится в корректности и принадлежности кода испытуемой и замученной в опытах форсунки .
действительно не будет. Такой эксперимент будет говорить лишь о величине отклонения. А от чего это отклонение и насколько корректно - данный эксперимент не говорит.
    Даже если вы идеально подберете управляющий сигнал, но гидравлика будет иметь отклонения, то точка кодирования на вашем стенде будет иметь отклонение от тех значений, которые взяли с исходного стенда (с Работти). В результате, при тестировании других новых форсунок, у которых цифра кода будет отличаться от взятой изначально в качестве таргета, вы увидите, что каждый раз стенд будет врать по разному (речь именно про то, как будет врать, а не просто об отличие кода).
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 08 Апреля 2022, 19:57:29
Володя, вызывает только улыбку, что в очередной раз от тебя никаких результатов по существу вопроса, скорее конструктивный диалог вообще не про тебя, на каком бы языке я не изъяснялся. На выставке я долгое время конструктивно обсуждал дизельную тематику с реальными специалистами в деталях, у которых имеется многолетний опыт, собственный бизнес, кто заинтересован в нашей продукции, кто действительно понимает суть вопроса. Особенно в том, что кодирование не играет роль, при качественной регулировке форсунки и выборе качественных деталей, все ровно будет работать. Но если ты не правильно регулируешь и ремонтируешь, то будь у тебя самые лучшие, оригинальные запчасти и какой угодно код, работать все ровно не будет. Вопросы о значимости кода при не качественной регулировке или наоборот, у специалистов вызывают только улыбку.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 08 Апреля 2022, 20:43:04
Яан приветствую!   Разговор увезти неполучится . Пожалуйста по теме. Конкретное предложение . Я покупаю новую форсунку 5296723 в том магазине , где Вы скажете  и Вы подтверждаете корректность кода (+- 10 МКС) своими обновлениями . Предметом спора будет сама форсунка и логистика по ее доставке . Тоесть подтвердите корректность кода - форсунка ваша . Неподтвердите - вернёте мне форсунку и стоимость доставки. Соглашайтесь , во первых это не самая сложная форсунка , 8 контрольных точек . И во вторых - пару дней назад в закрытой части пользователи просили тестплан для нее .
Дополню . Моя цель исключительно благая и Вам в помощь . Я не участвую и не участвовал в интригах . Вам это нужно не меньше чем вашим пользователям.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 08 Апреля 2022, 22:35:02
Супер !!! Отправ в Смоленск или Москву, к Паше от туда они организуют. Попрошу Пашу тоже покупать такую же. Сожелению в Эуропе мне такая форсунка не доступно и интернет магазин я не доверяю. Возми от туда, кого доверяеш. NB! у меня более 100 новых денсо форсунок и не по одной!! чтоб не было разговора про "замученных форсунок" ;)
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 09 Апреля 2022, 06:38:53
Доброго дня всем !
Возми от туда, кого доверяеш.
В таком случае , если доверяете моим поставщикам , то уже куплена и вналичии.
Коллеги , у кого возможно перед экспериментом подтвердить актуальность кода моей форсунки?
Так сказать - для чистоты эксперимента. Три прогона вподряд и результаты на стол.
Форсунку отправлю в Смоленск или приеду сам .

Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: dieselirk от 09 Апреля 2022, 12:44:22
На выставке я долгое время конструктивно обсуждал дизельную тематику с реальными специалистами в деталях, у которых имеется многолетний опыт, собственный бизнес, кто заинтересован в нашей продукции, кто действительно понимает суть вопроса. Особенно в том, что кодирование не играет роль, при качественной регулировке форсунки и выборе качественных деталей, все ровно будет работать. Но если ты не правильно регулируешь и ремонтируешь, то будь у тебя самые лучшие, оригинальные запчасти и какой угодно код, работать все ровно не будет. Вопросы о значимости кода при не качественной регулировке или наоборот, у специалистов вызывают только улыбку.
Ян, если сжать содержание двух страниц обсуждения темы, то выглядит это примерно так:
   Мы создали кодирование Денсо, у нас очень хорошие результаты. Но из разговоров на выставках от опытных людей мы узнали, что это кодирование на фиг не нужно, достаточно просто правильно собрать форсунки из качественных запчастей. Так что, если у вас будут проблемы с форсунками Денсо при кодировании на нашем стенде - разбирайтесь сами, что у вас там не получается. У нас с оборудованием и программным обеспечением все прекрасно.

   Ян, если вы полагаетесь на мнение людей, которые считают, что кодирование не нужно, все и так будет работать - зачем вы вообще создавали кодирование для форсунок Денсо? Только для того, чтобы заработать бабки минимальными вложениями? По прежнему считаешь, что достаточно одной форсунки для того, чтобы начать корректно работать с форсунками Денсо? А косяки, которые возникают с отремонтированными форсунками - все это только следствие неправильной сборки форсунок и некачественных запчастей?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 09 Апреля 2022, 17:02:40
Сожелению с тобой бесполезно вести конструктивный диалог, ты придерживаешься позиции бесконечного хейта и критики  опытов других, главным образом выгораживая свою кривую точку зрения. У нас есть возможности делать по разному, главное что это работает у тех кому это требуется. Это что кодирование нужно не нужна дело каждого своё.  Если у кого то что то не получается мы всегда поможем.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Андрей Ф от 09 Апреля 2022, 18:04:49
У нас есть возможности делать по разному, главное что это работает у тех кому это требуется.
Ян, всем нам известно при ремонте Боша и Делфи куда стремиться, вроде разобрались с Сименсом, а вот у Денсо , что является критерием качественного ремонта?  ты у европейских официалов не узнавал?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 09 Апреля 2022, 18:37:00
И что? Ест разные мнение.

Добавлено спустя некоторое время 
И что считается официальным мнением?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Андрей Ф от 09 Апреля 2022, 19:45:15
И что? Ест разные мнение.

Добавлено спустя некоторое время 
И что считается официальным мнением?
у меня инфа только с двух мест, думал ты интересовался этим и подтвердишь или опровергнишь
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 09 Апреля 2022, 20:15:05
Хватит ходить как кот вокруг горячей каши, есть информация - изъясняйте, нет - молчите.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Андрей Ф от 09 Апреля 2022, 21:34:42
Хватит ходить как кот вокруг горячей каши, есть информация - изъясняйте, нет - молчите.
это кому адресовано?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 09 Апреля 2022, 22:01:22
Разумеется, если под твоим сообщением, значит тебе
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Андрей Ф от 09 Апреля 2022, 22:20:18
Разумеется, если под твоим сообщением, значит тебе
как бы тебе помягче сказать… , что и кому делать и что говорить  ,будешь своим подчиненным говорить, тут другая площадка, думаю это понятно
вопрос был простой и не относящейся к какому либо оборудованию, к чему стремиться в ремонте и соответственно кодировании денсо? кругом предлагается куча вариантов, а где истина? у меня не до конца проверенная информация, поэтому спросил тебя, интересовался ли у официалов Денсо к чему идти
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 10 Апреля 2022, 11:15:48
....тут другая площадка,......

Но теперь понятно, думал что форум технически а оказывается наклоненный.

....кругом предлагается куча вариантов, а где истина?.....

Надо понимать что по денсо нет истины, вернее не доступно. Если нет конкретики то и будет то что предлагают «туманом» а я предлогам конкретно.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Андрей Ф от 10 Апреля 2022, 13:50:59
Но теперь понятно, думал что форум технически а оказывается наклоненный.
не переворачивай,ты ,а не я перешел на личности..начал указывать,что делать.

Добавлено спустя некоторое время 
вернее не доступно
бош и делфи тоже были не доступны и что,пошли кривым путем?
смысл сегодня гонять форсунки по стране, искать точки ,которые какой раз уже становились верными ,делать грандиозные эксперименты ,когда нет цели,зерна?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: jaansu от 10 Апреля 2022, 16:35:04
не переворачивай,ты ,а не я перешел на личности..начал указывать,что делать.

Извини, я не думал что так выгледит :)

бош и делфи тоже были не доступны и что,пошли кривым путем?

Не совсем так. Ест доступно EPS 815 и CRi-Pc, как минимум можем перепроверит. Уменя они ест сервисе и ест DCI. По DESO у меня нет доступа оригинальному АВТОРИЗОВАННОМУ!!! стенду где ест все тестпланы.

По Denso я исхожу от принципа, если таргет сделан на стенде от новой форсунки учитовая кода, гидравлики и сигнала получаем рабочее решение по мкрс. Это точно так же, как CRi- Pc работает с Делфи. Но ест ещё нюансы, которых надо учитоват. Первое, ЭТО измерительная система. На всех стендах Diesellanda это можно решат, с не болшими затратами
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 10 Апреля 2022, 21:13:21
По DENSO у меня нет доступа оригинальному АВТОРИЗОВАННОМУ!!! стенду где ест все тестпланы.

По Denso я исхожу от принципа, если таргет сделан на стенде от новой форсунки учитовая кода, гидравлики и сигнала получаем рабочее решение по мкрс.
Приветствую!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=16728.msg170638#msg170638
С 2017 года ничего не изменилось. Те же самые выводы встречаются и в 2014 году , если запросить в поиске про кодирование. Но время идёт и верно здесь писали , что слаб тот , кто стоит на месте ... 
А самое главное вопросы к производителям и поставщикам ПО не изменились . . . Хорошо , что способ донести лично появился и Вы согласились  , я за эксперимент.
Мою 5296723 повторно закодируют  и с результатом в Смоленск. Завтра вышлю свой райдер Петру Константиновичу и предварительно договорюсь на конец апреля . ))) Вы надеюсь не передумали.
 С Уважением , Олег - Мастер.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Андрей Ф от 10 Апреля 2022, 21:26:47
Извини, я не думал что так выгледит
принимается, все ок :)


Добавлено спустя некоторое время 
По DESO у меня нет доступа оригинальному АВТОРИЗОВАННОМУ!!! стенду где ест все тестпланы.
я про это вторую страницу и пытаюсь донести, надо искать в Европе сервисов больше
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 19 Апреля 2022, 13:30:05
Всем здравия!
Яан , корректность кода  новой форсунки подтвердил . Также приготовил ещё такую же 5296723 после ремонта , с отклонением 20-50 мкс в разных режимах. Тоже с кодом.
25-го,26-го апреля еду на курсы в Смоленск с форсунками. В Смоленске стенды с обновами и готовы подтвердить корректность кодирования ?
(https://i.ibb.co/VQGw7Lt/IMG20220419113209.jpg) (https://ibb.co/VQGw7Lt)

(https://i.ibb.co/Lk0z695/IMG-872723ebdc528ab7ab046608c80f22c0-V.jpg) (https://ibb.co/Lk0z695)
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: dieselirk от 22 Апреля 2022, 11:50:28
Яан , корректность кода  новой форсунки подтвердил .
как производилась проверка?
   Если правильно понял, то это осуществлялось таким же образом, как и в последнем примере Яна: была отправлена одна форсунка, она использовалась для составления таргета, а затем её же вновь проверили на стенде, результаты приведены на фотографии. Правильно указал последовательность данной проверки?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: del от 22 Апреля 2022, 12:32:43
... Правильно указал последовательность данной проверки?
Нет, неправильно. Методика присвоения кода, в данном случае, с методикой Яна не имеет ничего общего, кроме использования стенда от ДЛ.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: dieselirk от 22 Апреля 2022, 19:17:44
Нет, неправильно. Методика присвоения кода, в данном случае, с методикой Яна не имеет ничего общего, кроме использования стенда от ДЛ.
не будем спешить, хотелось бы услышать ответ от тех, кто производил конкретно эти измерения.
   Если они производились так, как я описал, то они действительно не имеют ничего общего с реальной методикой кодирования. Если методика опиралась на другой подход - возможно, что она имеет под собой правильную основу. Только для этого нужна была никак не одна новая форсунка. :-)
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 22 Апреля 2022, 19:48:31
Всем здравия !
Правильно указал последовательность данной проверки?
Не так. На условно рабочем решении , на котором уже по другим таким же  новым форсункам сделан и подтверждён тестплан. А позже подтверждён код двух моих форсунок. Одна новая , одна после ремонта  с отклонениями 20-50 МКС.
С этими результатами я еду в Смоленск. Яан тоже хотел добавить к моим одну или две новые для подтверждения.
На картинки с тестплана не обращайте внимания . Цель подтвердить код новой форсунки.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: dieselirk от 23 Апреля 2022, 15:14:40
Всем здравия !Не так. На условно рабочем решении , на котором уже по другим таким же  новым форсункам сделан и подтверждён тестплан. А позже подтверждён код двух моих форсунок. Одна новая , одна после ремонта  с отклонениями 20-50 МКС.
если тестирование производилось на стенде, на котором были предварительно определены точки кодирования, а ваша новая форсунка была использована лишь для проверки корректности кодирования - тогда все нормально. Минимальное количество новых форсунок, которое необходимо для составления собственного тест-плана, три штуки. Но как показывает практика, этого недостаточно, поскольку очень часто разброс кода в некоторых точках новых форсунок очень мал. Дополнительно нужны еще форсунки для проверки составленного тест-плана на корректность. Так что процедура по составлению собственного тест-плана достаточно затратная, однозначно не как у Яна.
   Насколько я понял, результаты сопоставление кода отремонтированной вами форсунки на вашем стенде и на стенде, который использовался в качестве тестирования, сознательно не привели?
   И еще одно. Данные форсунки тестировать не приходилось, поэтому был удивлен, что идентификатор 60 принадлежит не только крузеровским форсункам.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 23 Апреля 2022, 18:08:10
   И еще одно. Данные форсунки тестировать не приходилось, поэтому был удивлен, что идентификатор 60 принадлежит не только крузеровским форсункам.
Интересна она ещё и тем , что "опеновцы " выделили ее отдельным ( кстати очень корректным по моему личному мнению ) тестпланом из группы форсунок -G3 . Более того , я угощал этим тестпланом ,с разрешения поставщика ПО , коллег с другого оборудования и претензий небыло.

   Насколько я понял, результаты сопоставление кода отремонтированной вами форсунки на вашем стенде и на стенде, который использовался в качестве тестирования, сознательно не привели?
У меня нет кодируемого тестплана для нее . Более 2-х лет выпрашиваю , так ка нуждаюсь в нем .Спасибо del отозвался перепроверить мои форсунки.
 И поэтому же , даже если я проиграю спор , у меня наконец то появится кодируемый тестплан . И не у меня одного ... А я думаю , что выиграю спор.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: STAS58 от 24 Апреля 2022, 10:32:11
У меня нет кодируемого тестплана для нее . Более 2-х лет выпрашиваю.

Олег, на такое способен только ты.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: tivalik6 от 05 Мая 2022, 18:41:51
я еду в Смоленск.
Есть результат?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 05 Мая 2022, 22:51:09
Приветствую! Отступлю от темы , немогу иначе .
Встретили и разместили на отлично . Жил на служебной квартире . За что отдельное спасибо ! Коллектив на первый взгляд дружный , познакомился со всеми . В команде есть интересный сотрудник , Лариса Владимировна. Интересна тем , что знает почти всех нас , вас   и многих лично наверное. Завтракал и ужинал
я за столом , за которым кто только не гостевал ... Пользуясь случаем , ей отдельный привет! 
 По теме. Работал на двух стендах. Начал на стенде в обучающем классе , а потом ушел на склад и продолжил на новом стенде . Яан подключился дистанционно и загрузил обновы. С завода к моему приезду привезли запчасти для доработки по гидравлике  на "Круиз" и "Триумф" . Там ничего хитрого , Яан захочет , сам расскажет . Я неспеша с Виталием Анатольевичем и Петром Константиновичем перекрутил гидравлику и начал с вечера , продолжил на следующий день. Тестплан был сделан по новой форсунке и повторные прогоны подтвердили код с форсунки  с небольшими расхождениями . Фоток и видео  много наделал , просто с телефона не смогу индифициррвать их поэтапно.
Я напомню , я ехал целенаправленно с двумя форсунками , одна новая и одна после ремонта , которая в точке~ 900 бар и если не ошибаюсь , в точке ~350 бар , умышленно уведены регулировкой от "серединок" . Обе форсунки закодированы и их разница теоритически должна была подтвердить  корректность кодирования  и сами "ворота" в диапозоне тестплана . Напомню , что предметом спора было подтверждение корректности кодирования +-10 МКС .
Но не в этот раз . Отклонения на отремонтированной форсунке по тестплану , составленному по новой форсунке , в разных точках отличался до 60 МКС ( что по моему скромному мнению , хоть что то , с чем можно работать , сравнивая с версиями ПО , которые были 8 месяцев назад ) .
Форсунки тестировались по 3 раза с перерывами в 10-15 минут . Ниже скрин одного из результатов.
Р01- разница между оригинальным кодом и присвоенным  -50 МКС
Р02-31мкс
Р03-11мкс
Р04-9мкс
Р05-19 МКС
Р06-58мкс
Р07-26мкс
Р08-9мкс
По итогу хочу думать , что убедил Яана в невозможности "пилить" тестплан , имея одну форсунку , а уж тем-более обобщать их .
Договорились продолжить  испытания и довести возможные отклонения до 30 мкс . Думаю в рамках массового производства АЛЬТЕРНАТИВНОГО оборудования ( опять же по моему скромному мнению), будет рабочим решением.
 Я отправил Яану свою тестовую форсунку на завод , а Дизельленд отправил мне свои запчасти для доработки по гидравлике. 
Живём дальше...
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: dieselirk от 07 Мая 2022, 19:59:55
Олег, думаю, что ты и сам понял, что использовать данное решение нельзя.
   Но еще больше, тебя и Яна удивит, когда вы возьмете еще одну подобную новую форсунку и увидите, что у нее отклонения могут оказаться совсем в другие стороны и на другие величины отклонений.
   Это как раз то, о чем постоянно говорилось в течении всего спора. Таргетирование, в том виде, которое предложено альтернативными производителями, не корректно, поскольку не учитывает отдельных аспектов.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: tivalik6 от 08 Мая 2022, 13:23:52
Заявки на успех по Денсо у всех :),а вот готового на 100% рабочего продукта нет-парадокс.
Однако есть и положительные моменты,производитель хотя бы не отрицает что по Денсо не все хорошо с оборудованием.....
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Santuci79 от 23 Июля 2022, 19:35:11
 Если у кого то что то не получается мы всегда поможем.
Это не так , я писал вам сообщения , а Вы их игнорируете!! Почему ?
Писал, звонил на ватсап (были вопросы по дензо) - Вы , то в дороге, то не на рабочем месте, то и вовсе трубку не берете!

Если у кого то что то не получается мы всегда поможем.
Если у кого то что то не получается мы всегда поможем.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 24 Июля 2022, 00:08:18
Доброй ночи! Крик души прям , на ночь глядя ...)(
Работаю на другом оборудовании , но очень Вас понимаю...
Здесь есть " Petyanya" ( Бобруйск), стучитесь и проситесь добавить в группу по оборудованию " Дизельленд".
Смысл в том , что в жизни "Дизельленда " , там участвуют чуть больше людей.
А вдруг...
РS- Вопросы должны быть правильными и после изучения инструкции по эксплуатации ( из личного опыта. Нас много , а производитель один и не всегда понимает суть ...)
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: saab9-5(2) от 24 Июля 2022, 15:25:52
Вы их игнорируете!! Почему ?
Потому что люди, в силу кучи каких-то своих предрассудков, не могут (не хотят, не умеют ...) сказать простые слова  - Я НЕ ЗНАЮ. А без признания этого, не получается двигаться дальше и узнать.
Но есть и другие люди, которые фонтанируют советами. Как предыдущий оратор. Это две крайности. Обе одинаково бесполезны и даже вредны. Вот вы сейчас тратите время на Яна. Бесполезно, просто Ян и сам не знает, и не может вам об этом сказать. Вас присоединяют к группе в ватсапе (в нее оказывается еще надо проситься). Вы в надежде опять тратите время - но и там не знают.
Мне кажется, самое правильное - закасать рукава и заняться самому. Тогда все будет.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 24 Июля 2022, 22:10:33
Мне кажется, самое правильное - закасать рукава и заняться самому. Тогда все будет
Рулеткой микроны не меряют, натянуть сову на рамки одной системы с усилиями, превознемоганием и допущением получится, запилить бенчмарк - нет,
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: saab9-5(2) от 24 Июля 2022, 22:20:42
Согласен абсолютно.
Поэтому у меня Денсо кодируется точно так же, как и у самого Денсо.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 24 Июля 2022, 22:31:36
З.Ы,Как пример - Ян на КВН-е выкладывал токовые  осциллограммы реакции исполнительного злемента на сигнал контроллера форсунок Сименс, снятые с различных стендов , все они разные, какую принимаем за точку отсчета для "закатать рукава" ?

Добавлено спустя некоторое время 
Поэтому у меня Денсо кодируется точно так же, как и у самого Денсо.
Я в курсе - Ляпун и Дизель-Изи кодируют Делфи лучше чем сам Хартридж ;)
А Денсо у Вас на каких з/ч кодируется ?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: saab9-5(2) от 24 Июля 2022, 22:57:45
А при чем к методике кодирования запчасти?  ;D
На самых китайских запчастях я выдам тот же код, что и Денсо. Или если Денсо не дает код, то ровно также и я его не присвою. Причем ровно по тем же причинам.
Это и есть то, что я сказал - методика кодирования Денсо у меня, такая же как у Денсо.
какую принимаем за точку отсчета для "закатать рукава
Зактать рукава коллега, означает начать с нуля, с чистого листа, ни в коем случае не опираясь ни на какие измышления наших любимых производителей. Например, для кодирования Денсо - нужно брать информацию от Денсо, исключительно.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 24 Июля 2022, 23:17:29
А при чем к методике кодирования запчасти? 
Хм....
На самых китайских запчастях я выдам тот же код, что и Денсо
Еще раз "Хм..." - хотите сказать  что китайские жиклерные пластины так же геометрически точны как оригинальные  и Вы имели возможность сравнить для столь смелого утверждения ? В Белоруссии оригинальные з\ч Денсо доступны всем желающим ?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: saab9-5(2) от 24 Июля 2022, 23:28:03
 ;D, в третий раз и последний.     Методика кодирования Денсо у меня  =  методике кодирования Денсо у самого Денсо.
Поэтому совершенно не важно какой степени оригинальности или говенности запчасти мы подсунем для кодирования что мне, что Денсо. И я и Денсо выдадим один и тот же результат.  И либо присвоим одинаковый код, либо не присвоим его с тем же одинаковым диагнозом.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 24 Июля 2022, 23:49:02

Поэтому совершенно не важно какой степени оригинальности или говенности запчасти мы подсунем для кодирования что мне, что Денсо. И я и Денсо выдадим один и тот же результат.  И либо присвоим одинаковый код, либо не присвоим его с тем же одинаковым диагнозом.
....либо Вы думаете что кодируете Денсо, примерно так как Дизель-Изи Делфи )))
Хотите сказать что собранная из говнозапчастей форсунка , кодированая на говностенде по как бы методике Денсо одно и тоже что купленная у официалов ?
З.Ы. Кодирование - это костыль, расчитанный для нормальных з\ч. , далеко не факт что этот  костыль подходит к  китайским жиклерным пластинам,
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: saab9-5(2) от 24 Июля 2022, 23:55:21
То что я имел сказать - я сказал.
И в очередной раз убедился в том, что вы профессиональный заводитель раков за камень и путатель теплого с мягким.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: del от 27 Июля 2022, 10:53:33
З.Ы. Кодирование - это костыль, расчитанный для нормальных з\ч. , далеко не факт что этот  костыль подходит к  китайским жиклерным пластинам,
Я с вами соглашусь, что кодирование это костыль, но когда вы научитесь пользоваться этим костылем, вы начнете видеть в том числе и косяки запчастей. А вот, если этим костылем вы не умеете пользоваться, то и оригинальные запчасти вам не помогут.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 30 Июля 2022, 16:20:16
вы профессиональный заводитель раков за камень и путатель теплого с мягким.
Ага, хромая китайская лошадь на костылях, просчитанных и привязанных по методике Денсо или Делфи синей изолентой от ХХХ на самом деле  благородный скакун )))
 Кто тут раков за камень заводит и мягкое с теплым путает еще разобраться надо.
 И кстати, а давно и от кого Вы узнали что при проверке Денсо желательно использовать EDU ?

Добавлено спустя некоторое время 
видеть в том числе и косяки запчастей
Запчасти с косяками это металлолом и даже с костылем металлолом. Ну и соответственно - не ремонт, а натягивание совы на глобус.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: tivalik6 от 30 Июля 2022, 19:17:47
Как по мне так суть написанного как раз и сводится к тому что,на корявых запчастях кодирования не будет и это будет видно на стенде......чего на данный момент так не хватает у всех альтернативных производителей.
Производители кстати не хотят беседовать в таком русле-отсутствие оригинальных запчастей и технологий.....заученный наизусть ответ на все вопросы.Ну или съехатьна другую тему под любым надуманным предлогом давно проверенный вариант :).
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 30 Июля 2022, 20:19:39
на корявых запчастях кодирования не будет и это будет видно на стенде.....
Еще как будет, парни из Дизель Изи на голубом глазу утверждали что даже на вертушке, абсолютно не подходящей под требования Делфи для измерителя все получается и на авто работает отлично, просто нужно правильную смазку для натягивания совы на глобус использовать.
 Но на самом деле мы -то знаем почему закодированная на вертушке форсунка работает на авто ;)))
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: saab9-5(2) от 30 Июля 2022, 20:38:03
на корявых запчастях кодирования не будет и это будет видно на стенде
А еще на корявых регулировках кода не будет, даже на оригинальных зч.  Но все это можно увидеть только имея кодирование, потому как проверка Денсо - это не налив  ХХ кубиков на ВЛ, ЕМ, ЛЛ и ВЕ или на каких то стремных Р1, Р2, а это получение или не получение кода.
Если простыми словами, то изучение любого языка начинают с изучения алфавита. Так вот кодирование - это алфавит языка Денсо. не зная его, читать Денсо не возможно. Все что сейчас предлагается в альтернативе, это на уровне - "Посмотрите какой класный у нас стенд, он может заставить пощелкать форсунку Денсо и измерить вытекшее из нее кол-во тестовой жидкости".
А вот имея кодирование, уже можно рассуждать и за качество тех или иных зч.
Так что когда слышите фразу  "Кодирования Денсо не может быть, а если и может, то оно не надо, потому что зч все равно нет" - знайте перед вами тот, кто либо не в теме, либо оправдывает или утешает себя, либо производитель альтернативы. Либо все вместе.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 30 Июля 2022, 21:02:10
проверка Денсо - это не налив  ХХ кубиков на ВЛ, ЕМ, ЛЛ и ВЕ или на каких то стремных Р1, Р2, а это получение или не получение кода.
Ага, а получение кода это доение сферического коня в вакууме  )
Хотите сказать что наливы в технологии  получении кода не важны ?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: tivalik6 от 30 Июля 2022, 21:11:10
Еще как будет,
Но вот два поста через Ваш утверждают обратное.... и я почему то им верю.Ведь то что сейчас на любых железках форсунка получает код это не есть правильно.Когда пробовал с Денсо вместо скажем 50 кубиков получал 100 и со всех динамиков советовали кодируй,все отлично будет.....
А вот имея кодирование, уже можно рассуждать и за качество тех или иных зч.
Так что когда слышите фразу  "Кодирования Денсо не может быть, а если и может, то оно не надо, потому что зч все равно нет" - знайте перед вами тот, кто либо не в теме, либо оправдывает или утешает себя, либо производитель альтернативы. Либо все вместе.
Вот тут согласен на все 100%,так и должно быть.Еще совсем недавно кто успешно ремонтировал Денсо,сейчас носится в поисках решений......Тут же еще интерес производителя подогревают на других площадках что все отлично,зачем ему волноватся из за пары, тройки не опытных.Доходило помню даже до качалки и активатора. :) ;) :)
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 30 Июля 2022, 21:19:57
знайте перед вами тот, кто либо не в теме, либо оправдывает или утешает себя, либо производитель альтернативы. Либо все вместе.
Либо тот, кто понимает что невозможно  из говна слепить пулю.

Добавлено спустя некоторое время 
и я почему то им верю
Верьте, Вам никто не запрещает. Только учитывайте что у утверждающих соответствует требованиям Денсо для кодирования разве что EDU, и то, прикрученный к контроллеру который даже в правильный меандр не умеет.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: saab9-5(2) от 30 Июля 2022, 21:43:45
Либо тот, кто понимает что невозможно  из говна слепить пулю.
Согласен. Из кала пуля так себе. Но тут я вижу логику. Например, вам подвезли материал для изготовления пуль. Вы взяли мокнули в него палец, поднесли палец к носу, нюхнули и, основываясь на органолептику и накопленный предыдущий жизненный опыт, поняли  -  это кал. Далее - подключаем накопленные знания в изученных технических дисциплинах и (внимание!) соотнеся все это к требуемым ТТХ пули, понимаем - ничего не выйдет. После этого идем мыть руку.
Как вы, не зная для чего нужна пуля (не имея кодирования Денсо) рассуждаете о годности материала для ее изготовления??? Получается - Я не знаю для чего нужна пуля, но точно знаю что кал для ее изготовления не подходит?
Моторист он такой Моторист )))

Добавлено спустя некоторое время 
предлагаю перейти к конкретике. Вы определитесь. Вы утверждаете:
1. Кодирование Денсо не возможно повторить ни на чем другом, кроме авторизованного решения на базе АVM-2PC.
Или:
2. Кодирование возможно, но оно не надо потому что Денсо не ремонтопригоден по причине отсутствия зч.
Или:
 3. Ваш вариант.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: tivalik6 от 30 Июля 2022, 22:03:28
Верьте, Вам никто не запрещает.
Если кодирование на говне не имеет место быть,то почему бы и нет?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 30 Июля 2022, 22:24:18
Например, вам подвезли материал для изготовления пуль. Вы взяли мокнули в него палец, поднесли палец к носу, нюхнули и, основываясь на органолептику и накопленный предыдущий жизненный опыт, поняли  -  это кал.
Ага, Вам подвезли 100% кал с алика, макнув в него палец, намазанный спецсоставом от фирмы "
Галантерейщик и Кардинал" , поняв что это действительно кал, смело приматываете синей изолентой костыль, сделанный как бы по образу и подобию Денсо, вставляете этот кал в форсунку, и с помощью хитрых манипуляций попадаете пальцем где-то  рядом с опой .
 Однозначно победитель )))
 Опять же ,вопрос - Вы получили Ваши результаты на оборудовании 100% аналогичном используемым Денсо, из комплектующих 100% Денсо или на стенде "Галантерейщик и кардинал" и на железяках с Али-Экспресса ?
Да, и Вы не первый - Ляпун в течении последних 10 лет побеждал всех и вся. вот только обновления, улучшения и тому подобная пурга


Добавлено спустя некоторое время 
Если кодирование на говне не имеет место быть,то почему бы и нет?
Имеет, и даже прокатывает благодаря самоадаптации ЭБУ.
 Да и должен ведь кто-то покупать китайские пластины с целью заработать бабла и надурить ближнего )))
 

Добавлено спустя некоторое время 
Кодирование Денсо не возможно повторить ни на чем другом, кроме авторизованного решения на базе АVM-2PC.
Или:
2. Кодирование возможно, но оно не надо потому что Денсо не ремонтопригоден по причине отсутствия зч.
1. Возможно, но только при использовании исходником на 100% аналогичных используемых Денсо
2 Нужно, но опять же см. п. 1
3. Ремонтопригодны, Дизельмаркет ремонтирует, только при использовании альтернативы и з.ч. с Алика на выхлопе не скакун а сивый мерин на костылях..
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: saab9-5(2) от 30 Июля 2022, 23:11:38
Я понимаю, что вы спорите ради спора.  И если я вам скажу что вода мокрая - вы яростно кинетесь доказывать, что нет. В аргументах будет все та же изолента, Ляпун, Дизель Изи, Галантерейщик, опа, 10 лет, костыль и т.д. Только это все пурга.
Поэтому я не задаю вам вопрос, я хочу чтобы вы четко, для начала одним пунктом, обозначили с чем вы не согласны? Определим, так сказать предмет спора отбросив всех вышеупомянутых.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 30 Июля 2022, 23:33:34
Вы прикалываетесь или действительно не понимаете ???
Для того, чтобы утверждать что Saab 9-5 = Denso у вас. кроме математики должно быть и одинаковые исходники - т.е. гидравлика, ТНВД, температура и т.д. и т.п. не говоря о жиклерной пластине, их есть у Вас ?
 Иначе получается - "Я измерил рулеткой и у меня получилось так же, как Денсо измерил микрометром. Я герой и победитель"
Вы такие сказки рассказывайте на форумах белорусских перекупов, там оценят, здесь не прокатит.
 И да, Вы так и не ответили на каком оборудовании Вы добились столь блестящих результатов,
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: saab9-5(2) от 30 Июля 2022, 23:54:43
1. Я утверждаю, что кодирую Денсо, так же как Денсо.
2. Этого можно достичь только повторив всю методику Денсо. Вашими словами - у меня такая же гидравлика и т.д. и т.п.
3. Отрицая это, в доказательство вы сможете привести только сказки керченских покупов, потому что совершенно не знаете что кроется за т.д и т.п.
4. Оборудование может быть любым. С моими доработками.
И для продолжения этой милой беседы, вам нужно как-то подтвердить свое понимание предмета спора. Можно в личке, если не хотите выдывать секреты. Можно тезисно, я пойму в теме вы или нет.
На данный момент я склонен считать что вы совершенно не в теме. Что скажете?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 31 Июля 2022, 10:07:13
4. Оборудование может быть любым. С моими доработками.
Да уж, смелое заявление, на грани, галантерейщик и кардинал это сила ))))
 По предмету спора - не Вы один умеете читать патенты гугл .
 И на данный момент я склонен считать что Вам  тема интересна  до уровня " впарить перекупу хромую китайскую лошадь на костылях"
 З.Ы. Вы случайно с Ляпуном не в одной команде ? Тот Хартридж модернизирует,  Вы Денсо на коленке уделали...
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Андрей Ф от 31 Июля 2022, 13:09:39
Да уж, смелое заявление
тк до этого методика кодирования у всех альтернативщиков была иной…вопрос же не ремонта затронут
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: tivalik6 от 31 Июля 2022, 13:18:52
Имеет, и даже прокатывает благодаря самоадаптации ЭБУ.
Хорошо,в таком виде как сейчас закодировать можно что угодно.Но на авто то не работает.Какие там самоадаптации у Денсо?Пробовал Транзиты 2,2 несколько раз,ничего там не обучить после ремонта.....
Деньги за ремонт по честному отдать или с умным видом впарить про адаптацию через несколько тысяч км.....
Интерестно видеть корявые запчасти еще в процессе, как например с Делфи,а не на авто когда уже.

Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Андрей Ф от 31 Июля 2022, 14:13:20
Хорошо,в таком виде как сейчас закодировать можно что угодно.Но на авто то не работает.Какие там самоадаптации у Денсо?Пробовал Транзиты 2,2 несколько раз,ничего там не обучить после ремонта.....
Деньги за ремонт по честному отдать или с умным видом впарить про адаптацию через несколько тысяч км.....
Интерестно видеть корявые запчасти еще в процессе, как например с Делфи,а не на авто когда уже.
у транзита как и л200 надо сначала кучу условий выполнить для начала адаптаций
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: tivalik6 от 31 Июля 2022, 14:44:47
у транзита как и л200 надо сначала кучу условий выполнить для начала адаптаций
Т.е с отремонтированными не выполняются условия,а с новыми на этом же авто выполняются?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: MUT-3 от 31 Июля 2022, 16:40:00
 О чем     спорим ?  :)   Раз Все отлично  работаем  модернизируем  , зарабатываем деньги !  Видео  работы  вашего оборудования   поэтапно процесса кодирования  ремановских  форсунок с последующим   их  кодированием  на оригинальном  оборудовании    и при  близком совпадении  полученных кодов это  будет   лучшая реклама ваших успехов  .  Не  одной  форсунки  а группа   комплект с хорошим разбросом  на китае он будет    надеюсь  все понимают о чем я ) .  Удачи !
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: del от 31 Июля 2022, 16:57:27
...
Запчасти с косяками это металлолом и даже с костылем металлолом. Ну и соответственно - не ремонт, а натягивание совы на глобус.
До тех пор, пока вы не будете в состоянии увидеть эти косяки, у вас и оригинальные детали будут металлоломом. Без технологии корректного кодирования, если вам дать оригинальную разобранную форсунку из которой изъять регулировочные шайбы, вы не сможете собрать ее в рабочее состояние, не говоря о том, что бы максимально близко повторить ее изначальные характеристики.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 31 Июля 2022, 17:21:08
вы не сможете собрать ее в рабочее состояние, не говоря о том, что бы максимально близко повторить ее изначальные характеристики
Естественно - ведь тест-плана как такового нет, только вот по аналогии с Делфи -код от Хартриджа и код от ХХ две большие разницы по причине разного уровня оборудования.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: del от 31 Июля 2022, 17:52:46
Естественно - ведь тест-плана как такового нет ...
Ну это у вас нет, а у некоторых уже есть ... ;)
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 31 Июля 2022, 18:36:09
Ну это у вас нет, а у некоторых уже есть ...
А железо под этот тест-план у Вас есть ? Или Вам Saab 9-5 на коленке запилил ?
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 31 Июля 2022, 18:57:12
Приветствую всех!
А железо ...
Отделите тему про запчасти от темы про кодирование. Забудьте на время про ремонт .
Если у Вас есть возможность повторить код с новых форсунок , значит у Вас есть и тестплан и возможность грамотно поставить диагноз проверяемых форсунок . С этим незачем спорить .
Несколько коллег действительно продвинулись по ограниченному количеству форсунок Дензо и это подтверждено на "рабочем решении".
Другое дело , что и Дензо не стоит на месте и будет опять тщательно охранять интеллектуальную собственность. Уже встречались  форсунки , где видно при разложении кода , что алгоритм существенно отличается и в разных точка отклонения -60 и +120 , что в принципе невозможно на новых форсунках. И здесь снова альтернатива в самом начале и ей далеко ....
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 31 Июля 2022, 19:04:55
Забудьте на время про ремонт .
Так я не про з/ч,  а про оборудование.
И смотря на сколько близко повторять код - вполне возможно что повторение не достижение, а очередная сова, тем более Saab говорит о работе на самодельном оборудовании.

Добавлено спустя некоторое время 
Видео  работы  вашего оборудования   поэтапно процесса кодирования  ремановских  форсунок с последующим   их  кодированием  на оригинальном  оборудовании    и при  близком совпадении  полученных кодов это  будет   лучшая реклама ваших успехов 
)))))))))
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: del от 31 Июля 2022, 19:53:35
А железо под этот тест-план у Вас есть ?
И железо есть ;)
Т.к. одно без другого бессмысленно.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 31 Июля 2022, 20:21:39
И железо есть
Рад за Вас, в таком случае Вы легко сможете, как предложил MUT-3 "Видео  работы  вашего оборудования   поэтапно процесса кодирования  ремановских  форсунок с последующим   их  кодированием  на оригинальном  оборудовании    и при  близком совпадении  полученных кодов это  будет   лучшая реклама ваших успехов"
 Тем самым уделав самых закоренелых скептиков, неверующих Фом и впечатлить рынок сбыта Ваших услуг.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: saab9-5(2) от 31 Июля 2022, 21:12:24
Ответ скорее для Олега и Эдуарда, как для думающей части оппозиции ). Эдуард я думаю и сам уже очень близок к готовому решению. Олег Евгениевич - респект, ваш пост в этой теме, меняет мое мнение о вас в лучшую сторону ).
1. Гидравлика
2. Сигнал
3. Тест-план
4. Математика
Можно ли сделать кодирование Денсо? Легко. Берем Гидравлику Денсо, Сигнал Денсо, Тест-план Денсо, ну и математика само собой - Денсо. Все собраннное в комплекс и называется - Кодирование. Не костылирование.
Моторист выше правильно подметил - Как это мне удалось на коленке собрать такую вещь.   Естественно, все было сложнее чем "коленка" и , естественно, не сам. Сам бы не вытянул, тут Моторист прав. Судьба свела с очень умными и горящими своим делом людьми. Общение и работа с ними - одно удовольствие.
Олег, ты писал про-то, что есть кодирование группы форсунок. Да не, когда есть методика, то все остальное это не сложности, а нюансы, решаемые в рабочем порядке.
Эдуард, спора то никакого и не было. Это же Моторист - сначала появляется вентилятор, а только потом он  :)
Моторист зачем вам видео? Помните анекдот про зверей попавших в яму и захотевших скушать лося? Вот, по аналогии, вы же даже читать не умеете! Вы же даже вопрос каверзный задать не можете, дабы проверить меня ))))
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 31 Июля 2022, 21:26:26
Моторист зачем вам видео? Помните анекдот про зверей попавших в яму и захотевших скушать лося? Вот, по аналогии, вы же даже читать не умеете! Вы же даже вопрос каверзный задать не можете, дабы проверить меня ))))
Осталось видео для подтверждения слов выложить - и безоговорочная победа.
 А "вопросы каверзные" - ЧСВ оно такое, да. Корона не жмет ?
сначала появляется вентилятор, а только потом он
Узнаю белорусскуо-змагарскую школу технических споров  )
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Андрей Ф от 31 Июля 2022, 21:30:54
Легко
есть форсунки в которых в коде сидят параметры распылителя и данные авто, пока не пропишешь дилером( не денсо дст-пс) техника не работает…
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: saab9-5(2) от 31 Июля 2022, 21:39:50
есть форсунки
Есть и еще более интересные приколы. Но ведь это уже следующий шаг. Это уже когда есть что прописывать, решаешь чем.
Моторист, честно говоря думал, что вы поумнее будете. У вас в телефоне есть номер как минимум одного человека из той приятной компании, про которую я говорил. Ведь можно набрать и спросить - А что, "белоруский змагар" и вправду кодировать умеет? Получить ответ и прикрыть рот, дабы казаться умнее. ) Вместо этого вы нарушаете правила форума, да и просто правила приличия. Если понимаете о чем я.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: STAS58 от 31 Июля 2022, 21:49:35
Осталось видео для подтверждения слов выложить - и безоговорочная победа.


Дима  к чему ты мутишь воду в теме которая нужна тебе как собаке стопсигнал?

Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: del от 01 Августа 2022, 09:57:42
Рад за Вас, в таком случае Вы легко сможете, как предложил MUT-3 "Видео  работы  вашего оборудования   поэтапно процесса кодирования  ремановских  форсунок с последующим   их  кодированием  на оригинальном  оборудовании    и при  близком совпадении  полученных кодов это  будет   лучшая реклама ваших успехов"
 Тем самым уделав самых закоренелых скептиков, неверующих Фом и впечатлить рынок сбыта Ваших услуг.
А зачем мне тратить время на это? Из такого видео все будут пытаться выжать максимум информации, что бы не покупать саму технологию, а попытаться скопировать. Можете приехать и посмотреть все воочию.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 01 Августа 2022, 18:19:04
Дима  к чему ты мутишь воду в теме которая нужна тебе как собаке стопсигнал?
Стас, сам посуди - заявляется беглый модер с КВНа и заявляет - Я кодер 86 левела, на любом  обородувании, доработанном мной лично, из любого железа запилю форсунку так, что сам Денсо нервно покурит в сторонке !  Смешно ведь...
 Совсем другое дело - Мы в сотрудничестве с тем-то и с тем-то, разработали технологию, позволяющую делать то-то и то-то, на таком-то , с доработками оборудовании,
 Вот общее описание, вот видео, вот протокол - смотрите, оценивайте, покупайте, контакты в личке
 
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: STAS58 от 01 Августа 2022, 18:23:04
  Смешно ведь...
Ничего смешного

Дима тебе будет достаточно того что я напишу???.
Александр дело говорит. Лучше не смейся а прислушайся.


Стас, сам посуди...!
 Вот общее описание, вот видео, вот протокол - смотрите, оценивайте, покупайте, контакты в личке

Дима а это уже твои фантазии.  По моему здесь никто ничего не продает.   
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 01 Августа 2022, 18:47:45
По моему здесь никто ничего не продает.   
Можно и без " покупайте" общий смысл не изменится.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: saab9-5(2) от 01 Августа 2022, 21:41:50
а прислушайся
Вот тут вся и проблема. Не умеет он прислушиваться. Человек из категории  - "Есть только два мнения - мое и не верное".
Да и Бог с ним.
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: Моторист2 от 02 Августа 2022, 20:12:33
Не умеет он прислушиваться
Прислушиваться к чему ?
 То, как вы заявили о серьезном достижении больше похоже на рекламные кампании  в стиле  предыдущих  двух Александров  - "Я дАртаньянн, вы все ни..понимаете.", поэтому получилось как получилось.
 Начни Вы не с пальцев веером, а с технических аспектов - Стасу Ивановичу не пришлось бы спрашивать почему я мучу воду .
Название: Re: Cascade и Denso
Отправлено: saab9-5(2) от 02 Августа 2022, 21:32:31
Странная, но знакомая логика  :)
Вам показалось - значит так и есть на самом деле.
Вы погорячились - но это я сам виноват, не с той ноги зашел.
А по поводу двух Александров и почему вы им не верите ....   это и называется РЕПУТАЦИЯ.
И свою репутацию вы раз за разом подтверждаете.
А по поводу технических аспектов - так я же несколько раз просил вас задать техническо-аспектный  :) вопрос, а в ответ  "... перекупы, змагары, ЧСВ, Ляпун, размеры короны, Дизель Изи, коленка  .... "
А по факту все нормально, как и должно было быть  -  Моторист занят тем же чем и всегда, я тоже от своих слов не отказываюсь, готов их повторить и ответить на технически-аспектные вопросы.
Так что все нормально. Нормальность только у вас своя, а у меня своя.
Но в целом я без обид. Если это вы пытались так извиниться  :). Если нет, все равно я без обид.