Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Иванченко от 20 Мая 2021, 12:25:46
-
Приветствую всех, есть редкий блок и в одном из цилиндров трещина сообщающаяся с рубашкой охлаждения, смотрит в сторону следующего цилиндра, иные отверстия и полости трещина не затрагивает.
Целесообразно гильзовать или нет?
<br />(https://i.ibb.co/1mzVvpB/image.jpg) (https://ibb.co/1mzVvpB)<br />
-
В девяностых годах гильзовали и более или менее успешно. Сегодня не взялся бы ни за какие уговоры. Тонкостенной гильзой гильзовать нельзя - это на 100%. Гильза должна быть толщиной стенки не менее 4 мм, а это не во всяком блоке пройдет, кроме того даже толстую гильзу необходимо впаивать по верхнему краю, а снизу проклеивать. Одним словом мороки выше крыши, а гарантий ноль. Хотя последний мотор, который помню LD20 ниссановский ... оборвало шатун - треснул цилиндр. Восстановили мотор как описал. Машина гоняла как челнок Харьков - Питер ..... в неделю 5-6 тыс км. Через год , а это в его режиме 200-250 тыс км, возникла трещина в другом цилиндре (не сопряженном с первым). Сделали также. После этого ни машину ни хозяина не видел.
-
Запас мяса под толстую гильзу есть, прокачусь по мастерским, покажу блок в живую.
-
В мастерских предложили варианты обычной гильзы, гильзы с герметиком, на одном уважаемом ресурсе предложили двойную гильзу.
Гильза со стенкой 4мм возможно и войдет, но тогда от старого цилиндра не останется стенок.